Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
вопросик…на старом надо сначала подавать питание на акберда…а потом на борт…а тут как??
“Железная” заплатка для бестолково разведенного питания на аркберде и программного косяка в измерении тока?
Не удивительно, на самом деле… Но если не привели в норму программную реализацию АЦП (измерение тока), то удачи и с этим девайсом не будет. Напомню, что при стабильном сигнале на входе с датчика тока, показания потребления плавают в пределах 20-30%.
вопросик…на старом надо сначала подавать питание на акберда…а потом на борт…а тут как??
А тут, вероятно, как в случае с одной батареей 3S - просто подключаем эту батарею.
В аппе можете не зажимать, в настройках АП установите, после облета ЛА
Не совсем понял, как это? Может, плохо смотрел, буду признателен за объяснение
войдете в меню АП с пульта по очкам…там настройки уменьшите…там все просто…инструкция на руском тут есть!!
пропадания осд при вкл ртн периодически продолжаются…не всегда…но управление и возврат работают…провода …монтаж все в норме…
мой датчик тока в принципе близко к истине показывет…думаю за такие деньги нормуль…
но двойное вкл питания,2 шлейфа…один на АП один на борт…не перепутай… конечно раздражает…
улетел сегодня мой…после полета через облако…вроде не дождевое (снеговое) совсем…((( эх…герметезируйте все основательно…и акберда и приемник и жпс наверно тоже…
Не совсем понял, как это? Может, плохо смотрел, буду признателен за объяснение
Вы тему то читали? в ней все про это есть
войдете в меню АП с пульта по очкам…там настройки уменьшите…там все просто…инструкция на руском тут есть!!
пропадания осд при вкл ртн периодически продолжаются…не всегда…но управление и возврат работают…провода …монтаж все в норме…
мой датчик тока в принципе близко к истине показывет…думаю за такие деньги нормуль…
но двойное вкл питания,2 шлейфа…один на АП один на борт…не перепутай… конечно раздражает…
А это откуда или от кого? так понял с лички
улетел сегодня мой…после полета через облако…вроде не дождевое (снеговое) совсем…((( эх…герметезируйте все основательно…и акберда и приемник и жпс наверно тоже…
Печальная история, а носитель ЛК?
не… скай…
В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу
Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома
Теперь, на мой взгляд гадкие(а может оно и к лучшему) новости для всех обладателей сего АП
Китаец толи продал проект или еще че, но теперь он ударился в квадрики и антенна трекеры
Новых прошивок и изменений в скором времени не будет, даже анонсированных
Кто будет вести и развивать проект для самиков пока не знаю, в общем поживем - увидим
понятно…думаю надо было жпс весь скотчем в 3 слоя…((…хотя он у меня и так скотчем к хвосту притянут был…((
ни как не пойму, на какие показатели аккумулятора, в осд лучше ориентироваться при полетах, чтоб не доводить до отсечки. На сожженные mah ли оставшиеся V.
на напругу конечно…и кроме того ,когда акк к концу…мах ток быстро падает…понять не трудно…полетайте недалко до отсечки и все поймете…)
А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
К примеру у меня есть пара аккумов, которые при напруге 6.5В (2S) под нагрузкой могут достаточно долго нормальный ток отдавать, а есть те же Zippy, которые не стоит вылетывать ниже 3,3В на банку - иначе ппц.
Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
+++100
и на до бы добавить, что стоИт проверить настройки регуля по отсечке. Иначе наблюдать моргающие цифирьки при остановившемся моторе будет бесполезно.
В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу
Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома
Дрянь дело. А почему он сдох? Изначально дрянной модуль, или просто от влаги не защищён? Может, другой модуль можно прикрутить? Небось, протокол там как у всех, NMEA-083/2001, тогда можно подобрать из заведомо хороших. Валяется у меня парочка этих маусов для бука.
Да поди, и врут китайцы. Как это, не мог сдохнуть автопилот? Разъёмы открытые, сопротивления большие. Попала капля, и привет! Всё надо паковать в боксы, без упрощений, или летать только в суперлётные погоды.
Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.
Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.
имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.
имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.
Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.
Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.
Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
Ну если полностью контейнер силикагелем засыпать, может и прокатит, хотя сушить его каждый раз - то еще развлечение. Да и вес лишний.
Про разъемы Вы видимо не совсем меня понимаете. Я не предлагаю их в разомкнутом виде в лаке купать, я предлагаю автопилот уже полностью собранный в лаке купать или после сборки обработать все разъемы герметиком, а до сборки - платы лаком. Да и по большому счету в самих разъемах от дистилята, из которого состоят в основном облака, маловероятно что-то коротнет. Все проблемы связанные с чрезмерной влажностью вызваны тем, что с плат фактически не вымыт флюс, а он там явно не из канифоли сделан, который при намокании имеет далеко не свойства диэлектрика, да еще и под действием электричества приводит к некислой коррозии, которая и является в первую очередь причиной отказа подобной техники.
З.Ы. На самом деле на эту тему стоит покурить форумы автомоделистов, они там собаку съели на защите электроники от влаги. Насколько я знаю, способ с упаковывание электроники по коробкам особой популярностью не пользуется.