Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
улетел сегодня мой…после полета через облако…вроде не дождевое (снеговое) совсем…((( эх…герметезируйте все основательно…и акберда и приемник и жпс наверно тоже…
Печальная история, а носитель ЛК?
не… скай…
В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу
Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома
Теперь, на мой взгляд гадкие(а может оно и к лучшему) новости для всех обладателей сего АП
Китаец толи продал проект или еще че, но теперь он ударился в квадрики и антенна трекеры
Новых прошивок и изменений в скором времени не будет, даже анонсированных
Кто будет вести и развивать проект для самиков пока не знаю, в общем поживем - увидим
понятно…думаю надо было жпс весь скотчем в 3 слоя…((…хотя он у меня и так скотчем к хвосту притянут был…((
ни как не пойму, на какие показатели аккумулятора, в осд лучше ориентироваться при полетах, чтоб не доводить до отсечки. На сожженные mah ли оставшиеся V.
на напругу конечно…и кроме того ,когда акк к концу…мах ток быстро падает…понять не трудно…полетайте недалко до отсечки и все поймете…)
А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
К примеру у меня есть пара аккумов, которые при напруге 6.5В (2S) под нагрузкой могут достаточно долго нормальный ток отдавать, а есть те же Zippy, которые не стоит вылетывать ниже 3,3В на банку - иначе ппц.
Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
+++100
и на до бы добавить, что стоИт проверить настройки регуля по отсечке. Иначе наблюдать моргающие цифирьки при остановившемся моторе будет бесполезно.
В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу
Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома
Дрянь дело. А почему он сдох? Изначально дрянной модуль, или просто от влаги не защищён? Может, другой модуль можно прикрутить? Небось, протокол там как у всех, NMEA-083/2001, тогда можно подобрать из заведомо хороших. Валяется у меня парочка этих маусов для бука.
Да поди, и врут китайцы. Как это, не мог сдохнуть автопилот? Разъёмы открытые, сопротивления большие. Попала капля, и привет! Всё надо паковать в боксы, без упрощений, или летать только в суперлётные погоды.
Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.
Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.
имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.
имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.
Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.
Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.
Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
Ну если полностью контейнер силикагелем засыпать, может и прокатит, хотя сушить его каждый раз - то еще развлечение. Да и вес лишний.
Про разъемы Вы видимо не совсем меня понимаете. Я не предлагаю их в разомкнутом виде в лаке купать, я предлагаю автопилот уже полностью собранный в лаке купать или после сборки обработать все разъемы герметиком, а до сборки - платы лаком. Да и по большому счету в самих разъемах от дистилята, из которого состоят в основном облака, маловероятно что-то коротнет. Все проблемы связанные с чрезмерной влажностью вызваны тем, что с плат фактически не вымыт флюс, а он там явно не из канифоли сделан, который при намокании имеет далеко не свойства диэлектрика, да еще и под действием электричества приводит к некислой коррозии, которая и является в первую очередь причиной отказа подобной техники.
З.Ы. На самом деле на эту тему стоит покурить форумы автомоделистов, они там собаку съели на защите электроники от влаги. Насколько я знаю, способ с упаковывание электроники по коробкам особой популярностью не пользуется.
Согласен с Евгением, лак - верное решение. Вся военная аппаратура лаком залита, и элементы как приклеенные становятся-это от вибрации спасает неплохо, особенно для авто.
Кто чем и как герметить будет - дело личное
А по потере ЛА - китаец просил видео, но так как его нет и не будет, то остается только предполагать
У кого ОСД пропадает? пришлите видео, обещал производителю вопрос задать
Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают
Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают
Во-первых я говорил про специальный лак для электроники. Видимо мы об одном и том же =) Типа вот. Во-вторых, что значит разъемы не защитишь? Какое конкретное их место? И что вообще в разъемах надо защищать? И как по-вашему, насколько хорошо дистилят проводит электрический ток?
Повторюсь еще раз, электронные схемы в атмосферной влаге гибнут в первую очередь от того, что эта влага растворяет не вымытый флюс, который растворяется водой, начинает проводить ток и химически реагирует с припоем и открытыми контактными площадками, что ведет к коррозии и коротким замыканиям. Непосредственно в разъемах флюса нет как правило, поэтому им коррозия не грозит, к.з. между клеммами разъема от конденсата сильно маловероятно.
Я согласен с Вами на счет того, что из-за флюса и прочей грязи дистилат уже и не дисталат, а токопроводящая зараза. Именно поэтому я предлагаю не лак, который превращается при застывании в прочную пленку, и если нечаянно промазать контакты, то можно испортить их (причем это, по закону подлости, вылезет именно в полете, от вибрации или еще от чего 😦 ). Я предлагаю спрей, которой не застывает, но образует мягкую эластичную пленку на поверхности. Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и … 😃
Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и …
Ну да, я бы рассматривал именно такой вариант.
А разъемы периодически контролировать путем вынь-сунь и визуального осмотра.
Да и по большому счету лучше в облака вообще не лазить, не предназначена наша техника для этого =)