Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
Ну если полностью контейнер силикагелем засыпать, может и прокатит, хотя сушить его каждый раз - то еще развлечение. Да и вес лишний.
Про разъемы Вы видимо не совсем меня понимаете. Я не предлагаю их в разомкнутом виде в лаке купать, я предлагаю автопилот уже полностью собранный в лаке купать или после сборки обработать все разъемы герметиком, а до сборки - платы лаком. Да и по большому счету в самих разъемах от дистилята, из которого состоят в основном облака, маловероятно что-то коротнет. Все проблемы связанные с чрезмерной влажностью вызваны тем, что с плат фактически не вымыт флюс, а он там явно не из канифоли сделан, который при намокании имеет далеко не свойства диэлектрика, да еще и под действием электричества приводит к некислой коррозии, которая и является в первую очередь причиной отказа подобной техники.
З.Ы. На самом деле на эту тему стоит покурить форумы автомоделистов, они там собаку съели на защите электроники от влаги. Насколько я знаю, способ с упаковывание электроники по коробкам особой популярностью не пользуется.
Согласен с Евгением, лак - верное решение. Вся военная аппаратура лаком залита, и элементы как приклеенные становятся-это от вибрации спасает неплохо, особенно для авто.
Кто чем и как герметить будет - дело личное
А по потере ЛА - китаец просил видео, но так как его нет и не будет, то остается только предполагать
У кого ОСД пропадает? пришлите видео, обещал производителю вопрос задать
Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают
Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают
Во-первых я говорил про специальный лак для электроники. Видимо мы об одном и том же =) Типа вот. Во-вторых, что значит разъемы не защитишь? Какое конкретное их место? И что вообще в разъемах надо защищать? И как по-вашему, насколько хорошо дистилят проводит электрический ток?
Повторюсь еще раз, электронные схемы в атмосферной влаге гибнут в первую очередь от того, что эта влага растворяет не вымытый флюс, который растворяется водой, начинает проводить ток и химически реагирует с припоем и открытыми контактными площадками, что ведет к коррозии и коротким замыканиям. Непосредственно в разъемах флюса нет как правило, поэтому им коррозия не грозит, к.з. между клеммами разъема от конденсата сильно маловероятно.
Я согласен с Вами на счет того, что из-за флюса и прочей грязи дистилат уже и не дисталат, а токопроводящая зараза. Именно поэтому я предлагаю не лак, который превращается при застывании в прочную пленку, и если нечаянно промазать контакты, то можно испортить их (причем это, по закону подлости, вылезет именно в полете, от вибрации или еще от чего 😦 ). Я предлагаю спрей, которой не застывает, но образует мягкую эластичную пленку на поверхности. Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и … 😃
Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и …
Ну да, я бы рассматривал именно такой вариант.
А разъемы периодически контролировать путем вынь-сунь и визуального осмотра.
Да и по большому счету лучше в облака вообще не лазить, не предназначена наша техника для этого =)
Вот с последней фразой так вообще, согласен на все 100 % 😃
видео есть!!)) писалка недорогая на земле с помехами но работала…скоро нарежу…
вот ссылка на видео кому интерессно…
.yadi.sk/d/p0fE3nI7JLgTX
майклу дисксону ее отправил…
на 52 сек перекл. ртн и все…пошел в низ в ручном режиме…в туче пропалов видео…все… вкл ртн…но безрезультатно…((…
вообщем думаю все в скотч надо кутать…и передатчик и ап и жпс датчик…кстати если все разместить в нише ская под крылом???дырки заклеить…жпс под крылом намано ловить будет??? безоблачная сухая погода у нас редкость…так что с влагой боротся надо…((
Люди ПОМОГИТЕ !!! Arkbird OSD OSD не видит GPS все работало нормально и тут при подключении питания поплавился провод питающий OSD и теперь он начал глючить не видит GPS но все остальные данные работают что с ним случилась ?
вот раскрыл перегорела дорожка к GPS антенне ,пропоял но толку нет plus.google.com/u/0/photos
Люди ПОМОГИТЕ !!! Arkbird OSD OSD не видит GPS все работало нормально и тут при подключении питания поплавился провод питающий OSD и теперь он начал глючить не видит GPS но все остальные данные работают что с ним случилась ?
Подробно пишите:
- какое питание, сколько банок, раздельное или нет, работал до этого в такой же конфигурации или нет?
Мы тут не экстрасенсы.
И ссылку на фото исправьте.
Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
на 52 сек перекл. ртн и все…пошел в низ в ручном режиме…в туче пропалов видео…все… вкл ртн…но безрезультатно…((…
Как вы вообще с таким “качественным” видео линком летать умудряетесь?
Не думали кстати, что у вас скай при пикировании в ручном режиме просто развалиться мог? Все ж таки скорости за 130км\ч для него - перебор, имхо.
но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них
вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
Обязательно ссылку на сайт с вирусами давать?
Сфотографируйте как скоммутировано было, что в осд выгорело и выложите фото непосредственно на форум.
Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?
Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?
Да мне думается и так все понятно, при последовательном соединении двух аккумов 7.4В получим 14,8В, если попытаться взять питание осд 7,4В (видео вход) с того аккума который ближе к плюсу, то учитывая, что земля у схемы общая - получим на входе питания видео на земляном разъеме +7,4В, а на разъеме +12В получим +14,8В. В итоге коротыш по земляному контуру между разъемом питания видео и входом питания +5В с БЕКа и входом сенсора, если там земляной провод не был отключен.
Схема дикая, горело там скорее всего все что можно.
Да мне думается и так все понятно, при последовательном соединении двух аккумов 7.4В получим 14,8В, если попытаться взять питание осд 7,4В (видео вход) с того аккума который ближе к плюсу, то учитывая, что земля у схемы общая - получим на входе питания видео на земляном разъеме +7,4В, а на разъеме +12В получим +14,8В.
Схема дикая, горело там скорее всего все что можно.
Пишет же, что работает
Может и ГПС покинул наш мир, вот и не определяется
Надо напругу мерить, на питании ГПС и АР
Пишет же, что работает
Может и ГПС покинул наш мир, вот и не определяется
Надо напругу мерить, на питании ГПС и АР
Ну значит где-то дорожки не успели отгореть. ЖПС с бухты барахты с перегоранием дорожек не выгорает мне думается.
Хочу немного поделиться своими умозаключениями насчет прохождения через облака. В облаках, как правило, повышенная напряженность поля, самолет движется через это поле с приличной скоростью, в проводниках, электронных блоках, и всего токопроводящего создается ЭДС. В результате возможен выход из строя электроники. В больших самолетах разность потенциалов между кончиками крыльев может достигать 20 КВ. Нам же и 15 В хватит.
вот разобрал вроде все цело