Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
на 52 сек перекл. ртн и все…пошел в низ в ручном режиме…в туче пропалов видео…все… вкл ртн…но безрезультатно…((…
Как вы вообще с таким “качественным” видео линком летать умудряетесь?
Не думали кстати, что у вас скай при пикировании в ручном режиме просто развалиться мог? Все ж таки скорости за 130км\ч для него - перебор, имхо.
но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них
вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
Обязательно ссылку на сайт с вирусами давать?
Сфотографируйте как скоммутировано было, что в осд выгорело и выложите фото непосредственно на форум.
Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось www.fayloobmennik.net/3600404
Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?
Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?
Да мне думается и так все понятно, при последовательном соединении двух аккумов 7.4В получим 14,8В, если попытаться взять питание осд 7,4В (видео вход) с того аккума который ближе к плюсу, то учитывая, что земля у схемы общая - получим на входе питания видео на земляном разъеме +7,4В, а на разъеме +12В получим +14,8В. В итоге коротыш по земляному контуру между разъемом питания видео и входом питания +5В с БЕКа и входом сенсора, если там земляной провод не был отключен.
Схема дикая, горело там скорее всего все что можно.
Да мне думается и так все понятно, при последовательном соединении двух аккумов 7.4В получим 14,8В, если попытаться взять питание осд 7,4В (видео вход) с того аккума который ближе к плюсу, то учитывая, что земля у схемы общая - получим на входе питания видео на земляном разъеме +7,4В, а на разъеме +12В получим +14,8В.
Схема дикая, горело там скорее всего все что можно.
Пишет же, что работает
Может и ГПС покинул наш мир, вот и не определяется
Надо напругу мерить, на питании ГПС и АР
Пишет же, что работает
Может и ГПС покинул наш мир, вот и не определяется
Надо напругу мерить, на питании ГПС и АР
Ну значит где-то дорожки не успели отгореть. ЖПС с бухты барахты с перегоранием дорожек не выгорает мне думается.
Хочу немного поделиться своими умозаключениями насчет прохождения через облака. В облаках, как правило, повышенная напряженность поля, самолет движется через это поле с приличной скоростью, в проводниках, электронных блоках, и всего токопроводящего создается ЭДС. В результате возможен выход из строя электроники. В больших самолетах разность потенциалов между кончиками крыльев может достигать 20 КВ. Нам же и 15 В хватит.
вот разобрал вроде все цело
вот разобрал вроде все цело
Фото потрохов ЖПС модуля добавьте для полной картины.
З.Ы. С причиной фейерверка я угадал?
Питание на указанных контактах не мерили?
Коллеги, есть ли возможность подключить напрямую к акберду камеру на 5в? Или только через БЕК?
Если подпаяться одним проводочком, то можно. Или… На GPS-разъеме по умолчанию есть 5 вольт.
Не только на GPS 5В, на AR и TX тоже есть
Но думаю лучше через доп ВЕС
А вы тему или мануал читали?
Мануал я читал, про эти разъемы написано только в разделе о прошивке.
Тогда доп ВЕС вам поможет
измерил напряжение на GPS и AR везде 4.8 в
А на коптер его можно ставить, или он только для самолетов?
нет только самолеты!!