Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
“Ghost-51 Мотор спалить не боитесь?(мах 33А, а у вас 40А)”
Боюсь. Мне думается, что есть погрешность в показаниях потребляемого тока в А на датчике, хотя расход в мА и А идет четко.
" Ghost-51 У него мотор - короткое замыкание, ну и регуль помощнее не помешает"
Вы полагаете мотор коротнуло, тогда почему без ОСД все работает. Если поставить регулятор мощнее не слишком ли большие расходы тока (за 40 А) остаются?“Papercut просто не качественный земляной провод от сенсора до регулятора”
Про какой провод вы пишите? От регулятора к датчику тока идут красный + и черный -, на датчике их разъем XT60 основательно припаян.
У вас мотор не расчитан на такие токи, регуль еще выдерживает(но питание на сервы уже не выдает), от этого идет просадка батареи, типа КЗ
Кстати, так и батарея может полыхнуть
Поэтому отключался АРК, чего не было при 2-х батареях
В будущем вас ждет это(причина - КЗ мотора), не имеет значения с АП будете летать или без, пока не смените ВМГ
Покопайтесь в “барахолке”, 100% уверен найдете то что надо, тем более вам нужен только мотор(типа 3536/1400)
И купите себе Амперметр, чтоб не на глаз напругу мерить(на ХК есть 7 в 1, зачетная штука)
Прочтите мануал наконец, там русским по белому все доступно написано
Вот про что вам Евгений говорил, “земля” которая отгорела, серво кабель ДТ - АП
Суть проста, ток течет по пути наименьшего сопротивления. В случае с перегревом регуля или непропаем разъемов, проводов и т.п., короче с хреновым контактом, можем получить ситуацию, когда току меньшее сопротивление оказывает не путь от сенсора до регулятора тока (тот который толстый, черный, силовой + путь через сам регулятор до ключей, которые мотор питают), а провод от сенсора через автопилот и через провод управления регулятора, который включается в третий канал. Земля-то там везде общая.
Во-первых, черный провод от сенсора убрать, он там не нужен. В лучшем случае помехи наводит на видео тракт, в худшем случае спалить можно земляные дороги на плате автопилота - замотаешься потом искать где и восстанавливать. Ну и исключить случаи с косяками ВМГ, регуля и т.п.
А вообще, сильно советую питание борта, то бишь серв и передатчика, сделать от отдельного BEC, прибавка в весе никакая, прибавка в надежности солидная. То же касается отдельного питания видео. У меня на 400мВт передатчике батареи 360мАч хватает на 50 минут, облетаться можно.
Пробовал, на 50% газа выдает 8А. Это нормальное значение тока для холостого хода? и какое оно должно быть? По поводу нагрева - все в пределах разумного.
Вы полагаете мотор коротнуло, тогда почему без ОСД все работает.
Такое значение тока на холостом ходу даже для 100% газа- слишком много. Для сорокоАмперного движка должно быть меньше 1А при 3S питании. У Вас межвитковое замыкание в двигателе. Получается, что движок крутит только сам себя, а потребляет 8А*12В= почти 100Вт! И это при 50% газа! Меняйте движок.
Доброго времени суток.Отстал от темы)))) Какая последняя прошивка на сегодняшний день?
Доброго времени суток.Отстал от темы)))) Какая последняя прошивка на сегодняшний день?
3.1020
Спасибо, буду писать китайцу)))
Спасибо всем за советы. Буду менять мотор и регулятор. Подскажите пожалуйста по поводу дополнительного BECа, какой вольтаж и амперы подойдут для ОСД.
Как лучше подсоединить BEC? если я убираю землю от датчика тока, какие провода пойдут на BEC а от него опять поидет земля на 12в разъем платы ОСД или же его нужно подсоединять сразу после батареи до датчика тока?
Спасибо, буду писать китайцу)))
Тут Александр Юсупов поломал прошивки, шить можно любые без ID. Китаец последнее время не очень общителен.
Вот.
Как лучше подсоединить BEC? если я убираю землю от датчика тока, какие провода пойдут на BEC а от него опять поидет земля на 12в разъем платы ОСД или же его нужно подсоединять сразу после батареи до датчика тока?
BEC для чего? Если для питание борта, то любой на 5В, ампераж зависит от того сколько у вас серв и какие сервы используете. В принципе любого на 5А для большинства пепелацев должно хватить выше крыши, включать либо в автопилот, либо в приемыш на шину питания +5В (это колодка куда сервы подключаются), провод красный +5В от BEC встроенного в регулятор хода - ликвидировать. Входное напряжение на BEC подавать с силового выхода сенсора параллельно регулятору хода.
Насчет питания видео аппаратуры - зависит от того какая, если от 12В питается, то питать отдельным аккумом 3S и не париться, включать в автопилот в разъем +12V, если видео аппаратура питается от 5В, то надо думать, вариантов запитки много.
З.Ы. Черный провод от сенсора до автопилота, включаемый в разъем CUR не нужен в любом случае, удалить и забыть.
Подскажите пожалуйста по поводу дополнительного BECа
Как лучше подсоединить BEC?
Берем ВЕС 5В 5А, как сделал я:- входные провода припаял к батарейному разъему ДТ(если ДТ сдохнет, то хоть питаться от батареи будет), далее смешиваем провода выхода ВЕС и регуля в серво кабель
Кстати, при таком подключении регуль можно ОРТО брать
На ОСД отдельная АКБ (как сказал Евгений)
Черный провод серво кабеля ДТ - ОСД из схемы исключить
Берем ВЕС 5В 5А, как сделал я:- входные провода припаял к батарейному разъему ДТ(если ДТ сдохнет, то хоть питаться от батареи будет), далее смешиваем провода выхода ВЕС и регуля в серво кабель
Кстати, при таком подключении регуль можно ОРТО брать
Ну чтобы датчик тока сжечь - надо очень постараться =) там же тупо шунт внутри, гвоздь грубо говоря =) А если BEC до сенсора припаять - ток слегка криво считать будет, но это уж как кому нравится.
Насчет смешивания ты как-то двусмысленно выразился =) найдется умный - скрутит плюсовые провода вместе и будет ему горе =)
Ну чтобы датчик тока сжечь - надо очень постараться =) там же тупо шунт внутри, гвоздь грубо говоря =) А если BEC до сенсора припаять - ток слегка криво считать будет, но это уж как кому нравится.
найдется умный - скрутит плюсовые провода вместе
Тем неменее дорожки горят как хворост, с таким подключением врет на 20%, до этого врал 40%(АКБ 5А, до отсечки 7А показывал, сейчас 6А)
Если найдется такой умник, ну чтож - потом будет изучать схемотехнику
Подскажите, как работает автовзлет?
Кидаешь, потом РТН включаешь или можно на РТН кидать?
Кто пользуется?
В мануале все доступно написано как это работает
Включаем в меню ассистент, включаем стабилизацию, ручку газа вперед до нужной мощности(в центре экрана увидите Т**, * - % мощности)
Кидаем модель, как скорость достигнет 5 км\ч, включится мотор с выставленной мощностью
Дальше берем пульт и рулим
Не забудьте активировать “круиз”, я пользуя с удержанием высоты
Доброго времени суток! Наконец-то облетал Arkbird на своем ДВС самолете! Классический тренер-верхнеплан, 1,7 м., 3 кг. двиг. ASP S52. Работает! Если честно, больше переживал. Видимого влияния вибрации не заметил, хотя сравнить мне не с чем, т.к. FPV начал только на этом самолете, на электро летал без камеры. Что интересно - на земле независимо от оборотов двигателя уровень вибрации - 93-80, ниже не опускается. А вот в полете по-разному, до 30 бывало. Но на работе не сказывалось. Разницы между ручным режимом и Гиро не увидел (может просто потому что ветра не было?). В режиме стабилизации летит ровно, только нос слегка задирает. Ну и самое главное - RTH. Отлетел метров на 300, включил…он дал газу и полетел домой, потом начал кружить над головой на высоте 100 м. Радости полные штаны)
P.S. во время крайнего полета, собирался уже сажать, вдруг кончилось топливо. Так вот при планировании уровень вибрации скакал от 70 до 50 (есть видео, только пока не знаю как выложить). Выходит, на вибрации от двигателя ему по фигу. Хотя он конечно на виброподвесе стоит, мне кажется он и без него будет норм.
P.S. во время крайнего полета, собирался уже сажать, вдруг кончилось топливо. Так вот при планировании уровень вибрации скакал от 70 до 50 (есть видео, только пока не знаю как выложить). Выходит, на вибрации от двигателя ему по фигу. Хотя он конечно на виброподвесе стоит, мне кажется он и без него будет норм.
На уровень вибраций сильно влияет резкое изменение положения самолета в пространстве, ничего страшного в этом нет.
Грубо говоря этот индикатор показывает адекватность автопилота в данный момент. Если самолет сильно трясет или он предположим в штопор завалился, или летит вверх тормашками, то автопилот офигевает и может ошибиться.
На самом деле в случае мелкой вибрации от двигателя и т.п. лучшим индикатором является авиагоризонт. Если он не уплывает в горизонтальном полете - все хорошо, если уплывает - жди беды.
А так вообще круто, на такие пепелацы тут еще никто аркберд не вешал =)
В режиме стабилизации летит ровно, только нос слегка задирает.
Полетаем на ручке, триммируем, чтоб ровно летел, запоминаем циферки в правом верхнем углу
На земле выставляем ЛА с теми же показаниями, калибруем и радуемся прямому полету
Полетаем на ручке, триммируем, чтоб ровно летел, запоминаем циферки в правом верхнем углу
На земле выставляем ЛА с теми же показаниями, калибруем и радуемся прямому полету
Вот этим я и собираюсь заняться, ветер сильный пока.
Кстати, загадочный параметр Elevator angle уменьшил, РВ опустился немного., проверю.
Кстати, загадочный параметр Elevator angle уменьшил, РВ опустился немного., проверю.
Загадочный параметр, насколько я понимаю, используется для удобства набора высоты в режиме стабилизации, если отключена фиксация высоты\курса. Раньше был один параметр, в новых прошивках разделили на отдельные. Т.е. можно отключить фикацию высоты, оставить только фиксацию курса и лететь стабилизированно с набором. Для любителей автоматики в общем =) Я его вообще в 0 выставил, а то вся эта автоматика ощущения от полета убивает напрочь.
Загадочный параметр, насколько я понимаю, используется для удобства набора высоты в режиме стабилизации, если отключена фиксация высоты\курса. Раньше был один параметр, в новых прошивках разделили на отдельные.
+100, проверьте
Загадочный параметр, насколько я понимаю, используется для удобства набора высоты в режиме стабилизации, если отключена фиксация высоты\курса. Раньше был один параметр, в новых прошивках разделили на отдельные. Т.е. можно отключить фикацию высоты, оставить только фиксацию курса и лететь стабилизированно с набором. Для любителей автоматики в общем =) Я его вообще в 0 выставил, а то вся эта автоматика ощущения от полета убивает напрочь.
Я тоже не сторонник всяких электронных примочек, самолет должен лететь сам. Да, заметил, что эта функция распространяется толко на режим Lock Dir\Heig. В поле испытаю, в конце концов механически оттриммирую.
Я тоже не сторонник всяких электронных примочек, самолет должен лететь сам.
Вот тут я вас искренне поддерживаю =)