Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Papercut ,
Я кнопку Bind на приемнике и имел ввиду.
Про газ же, имел ввиду что фэйлсэйф настроен грамотно и что мотор запускается от перехода в режим Gohome при failsafe-e, а не от того что им включается газ.
Ghost-51,
Что понимаете под без АП? Если мотор напрямую к приемышу, то не пробовал, ибо система вся установлена и копаться лишний раз с проводами нет желания.
Просто не представляю как даже намеренно накосячить с фаилсейфом, чтоб он мотор врубал, единственное предположение - зафаилсэифить с ненулевым значением 3-го канала (газа), а он у меня на нуле. Несколько раз повторял процедуру, но результат тот же.
Я кнопку Bind на приемнике и имел ввиду.
Про газ же, имел ввиду что фэйлсэйф настроен грамотно и что мотор запускается от перехода в режим Gohome при failsafe-e, а не от того что им включается газ.
Кнопка на приемнике F\S называется.
Вторую фразу не понял, как ни старался.
Итак: регулятор хода включаем в автопилот, в третий канал out. От приемыша шнурок между 3-им каналом приемыша и 3-им входом in автопилота.
Включаем передатчик и приемник, выставляем 5-6 каналы, выставляем газ в 0 и жмакаем кнопку на приемыше.
Кстати, в инструкции к вашему приемнику есть интересный пункт в разделе настроек FS:
_Option-2. How to set failsafe for no pulses on lost signal:
- Turn off the transmitter, power on the receiver, and then press briefly the F/S button on the receiver._
Проверьте тоже.
З.Ы. Кстати имейте ввиду, что без зафиксированного GPS положения при попытке включить RTH он все равно остается в режиме ручного управления, потому мотор у вас крутит точно не автопилот.
Ну во первых не стОит пытаться добиться адекватной работы Арка в режиме RTH без GPS.
Во вторых, нужно проверить: действительно ли каналы (кнапример 5 и 6) при отключении аппы встают в положения соответствующие режиму RTH. Можно воткнуть две сервы и визуально проверить. Положения каналов управления в т.ч. газа при файлсейве (с правильно настроенными каналами 5 и 6) НИКАК не влияет на отработку Арком возврата на базу.
Неполадки в работе оборудования в 99% случаев вызвано неправильным использованием(подключением, порядком действий пользователя и т.д).
Можно воткнуть две сервы и визуально проверить. Положения каналов управления в т.ч. газа при файлсейве (с правильно настроенными каналами 5 и ) НИКАК не влияет на отработку Арком возврата на базу.
Неполадки в работе оборудования в 99% случаев вызвано неправильным использованием(подключением, порядком действий пользователя и т.д).
Лично я так и проверял работу АП (АвтоПилота)
Но человеку лень провода отцепить, он до сих пор надеется на чудо
Кстати, в регуле гувернера нет? проверьте сервой канал газа, либо на нем ФС установлен, либо с регулем беда
Спасибо, попробую побороть лень 😉
Регуль - но бранд, шел в комплекте с самолетом (Go Discover). Никто пока мануал под него не нашел
Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.
Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.
А то, что самолет первоначально необходимо было запустить в режиме мануал, оттремировать на аппаратуре (запомнив значения отклонений правый верхний угол ОСД), затем приземлиться. Установить триммера в аппаратуре в 0 и механически подтремировать модель. И только после этого пытаться использовать режимы стабилизации. Я бы рекомендовал взлет совершить в ручном режиме. И только после набора безопасной высоты пробовать переключаться на авто.
А то, что первый взлет без режима ассистент - что ж… тут вам должен помочь друг/товарищь или бросок левой рукой (нужна тренировка, что бы более-менее ровно бросить) держа правую на стике ail/ele, газ в максимум. Как-то так. Не отчаивайтесь и добьетесь успехов!
Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел
Как отрабатывает стабилизация на земле проверяли? Т.е. берем самоле в руки, включаем стабилизацию и наклоняем его в разные стороны, смотрим, правильно ли рули отрабатывают такие наклоны. Подозреваю, что управление рулем высоты в инверте.
4 rank
Интересует, как там RTH у вас поживает, добились нормальной работы?
Соратников в Таиланде искать не пробовали, помогли бы с облетом и настройками
Сделал сегодня первый полет с аркбердом. Не очень успешно. Активировал лаунч ассист немного пробежал и кинул птицу. Она резко пошла вверх под углом градусов 45-55, сделала мертвую петлю и успешно вошла носом в землю. До пульта добежат не успел 😦
Виню дефолтные настройки арка, Пологаю что они слишком резки для летающего крыла. Может я и не прав. Есть другие идеи?
Кто нибудь с летающими крыльями может поделится своими настройками?!
Спасибо и приношу извенения за поток вопросов в последнии дни.
Даже дефолтные настройки вполне летабельны, я пока не разобрался в настройка летал на своем фантоме (крыло). Могло быть такое что при взлете у вас автопилот отвалился или сместился?
На самом деле я ланчем пользовался 1 раз и то не удачно. А обычно включал стабилизацию, газ на максимум, самолет в левую руку, правая на стике пульта, кидаешь и рули высоты на себя и летит, а стабилизация не дает самолету завалиться вправо или влево.
Удачи вам )
Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.
Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.
Можно поподробнее?
Спасибо всем.
Насчет триммирования в мануале согласен полностью, но было боязно получить по пальцам 11 пропеллером, понадеялся на удачу, но не прокатило, не страшно. Сам вообше летал до этого только на Фениксе 2000 и то раз 10 в прошлом году. Больше с мултироторами дружу.
Работу автопилота перед вылетом конечно проверил, все работало как по мануалу
Сотоваришей встретил тут (Тайланд) сегодня в первый раз, к сожалению, никто из них по Англисски не говорил. Русские пилоты вроде есть, но пока не пересекался.
Болшое спасибо товарищу предложившему помощь по скайпе, немного восстановлю самолет и свяжусь обязательно.
Я один заметил, что на последней прошивке можно триммировать только аппой?
В автопилотных режимах все триммирование сохраняется.
Вы его ни с чем другим не путаете? На ручке - да, триммируй сколько угодно. В других режимах зависит от вашей калибровки АП, так что ему до лампады ваше триммирование
Коллеги, никак не могу найти mcuisp.exe для прошивки. Подскажите пожалуйста где ее можноскачаь? На mcuisp.сом нет
Похоже скачать эту программу можно с code.google.com/p/stm32vn/source/…/mcuisp.exe?r=14… но никак не пойму как… Может кто-нибудь выложит?
Коллеги, никак не могу найти mcuisp.exe для прошивки.
Забирай
На mcuisp.сом нет
Только что скачал оттуда , теже яйца только в профиль FlyMcu
Забирай
Только что скачал оттуда , теже яйца только в профиль FlyMcu
Спасибо! Я скачал файлик с 27rc.ru/forum/go.php?http://www.kanebebe.com/downl…
А FlyMcu качал, но не разобрался, что и он работает. Что ж буду знать 😉
С ХК Russian мануал качни, там все подробно описано, как и что
так что ему до лампады ваше триммирование
Тримирование
И что это доказывает? Вы же в режиме стабилизации управлять самолетом можете, вот и трим работает - это все равно как будто стики отклонили. А в режиме РТХ ему на трим фиолетово.
И что это доказывает?
А я разве доказываю? Я показал, что у меня “в других режимах” не “до лампады”