Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
ненене!!!видеолинк и камера на 12 вольтах подключены.На 5 вольт камера,у камеры свой бек,только маленький.линк на 12
а как узнать что сдох??? переполюсовки не было.и что делать???Новый АП???
давайте я завтра короче подключу и минуток через 15 померяю,может это паника уже???Ну на новом автопилоте я это делал,до запитывания пятивольтовой линии.тогда и грелось.
А что вы на АП в 5В подключали? если все от 12В работает
Проверить просто - разъединяем АП, на верхней части есть 2 чипа, та что о 8 ногах и есть ДС-ДС(mc34063), другая МАХ, смотрим внешние повреждения(может и не быть)
Как вариант, в собранном виде подаем 12В на ОСД и меряем напругу на ГПС и Ar, должно быть 4,8В
А по процедуре замены курите тему, номиналы и где ключи у чипов, все есть в теме
Как вариант, в собранном виде подаем 12В на ОСД и меряем напругу на ГПС и Ar, должно быть 4,8В
не 4,8 а 4,5.причём с первого подключения
А что вы на АП в 5В подключали? если все от 12В работает
получается-только сервы и приёмник.АП машинку в край уводит,если не пропустить поиск спутников.Сервы 17граммовки,с металлоредуктором,китайские.могут поджирать некисло.а расходы там огого.
Короче,померял.у меня среднее время полёта-10 минут.На регуле мосфеты питания приёмыша прогрелись за 15 минут с интенсивной работой сервами градусов до 70.Плата АП нагрелась до 58-60(максимум).минут через 10 после запуска всё это барахло было холоднее :
АП-45-50,мосфеты 55-60 градусов.
Что характерно-мосфеты после интенсивной работы сервами остывают градусов на 5.замерял ИК-термометром ofna.Он может врать градусов на 5-в плюс-в минус.
запитано 5 вольт от регулятора хода.“отвала” связи не наблюдалось.
Тонкие провода не греются-стало быть,паразитных токов нету.потеплели ходовые.
Итог-регуль на холстом ходу греет мосфеты,такое уже встречалось(Регули Eflite).ещё расходные токи померяю,надо это организовать,на питание борта потруднее.
Запарка с питанием была именно в этом.
Ещё выяснилось-может быть такое,что OSD пропадает от плохого контакта видеосигнала и питания в камере???.Шевелишь провод-то изображение исчезает,то наложенные циферки.Там разъём фатшарка отходит,было такое.
После пинка об землю само собой усилилось.
вынимаешь разъём-буквы остаются.Гоняешь сервы-пофиг,буквы не мерцают.
А вот всё вместе -исчезают буковки.
Гоняешь сервы-пофиг,буквы не мерцают.
А вот всё вместе -исчезают буковки.
Добрый день
купил данный девайс на хоббикинг. Установил на ЛК, настроил все как указано в документации, только не подключал провода к мотору, хотел проверить уровень вибрации и столкнулся с проблемой. Почему то у меня газ получился на 4 канале, вернее он как будто бы смикширован между 3 и 4 каналом. Т.е. при включении питания двигатель начинает пикать. Думал это защита автопилота, но пошевелив стики обнаружил, что это защита регулятора, так как он видит уровень газа в середине (4 канала - руль направления) Когда стик руля направления ставлю влево до упора, то защита снимается и двигатель не работает, стик влево и двигатель вращается, так же он реагирует и на движение вверх увеличивая обороты. Как вы думаете, это у меня глюк автопилота или это мои руки?)))
здесь видео как все происходит.
Предположение, о том, что я перепутал каналы от приемника исключены, я подключился одним кабелем с поддержкой всех каналов. Так же на передатчики выключены все миксы и если вставить в приемник регулятор, то все ок
подключено по такой схеме rcopen.com/files/53bc17d49970730077822d3b
только рудер не включен
Предположение, о том, что я перепутал каналы от приемника исключены, я подключился одним кабелем с поддержкой всех каналов.
Чой-та исключено? Очень похоже на то, что в CPPM сигнале Оранжа каналы идут в нестандартном порядке, ну или вы там настроили что-то криво. Такое ощущение, что на левом блоке стиков оказалось управление элевонами, отсюда и микс. Я с Оранжем дела не имел, но копать надо в сторону РУ, автопилот тут ни при чем.
Как вы думаете, это у меня глюк автопилота или это мои руки?)))
Загляните в настройки передатчика
1 кол-во выдаваемых каналов и может ли приемыш их выдать, от этого может быть накладка на другие каналы
2 конкретные настройки на канал, где что стоит, по феншую должно быть так для МОД2
1 элероны (правый стик - лево\право)
2 РВ (правый стик - верх\низ)
3 газ (левый стик - верх\низ)
4 РН (левый стик - лево\право)
CPPM я не проверял, но говорят там стандарт… Дело в том, что я сначала соединил все как положенно шлейфом проводов. И потом уже соединял CPPM.
ПО поводу настроек передатчика, я же говорю, что это тоже исключено, так как если соединить машинки напрямую в приемник, то все каналы работают как надо, без микширования. Т.е. стик слева - верх низ газ. вправо влево руль направления, правый стик - вверх низ руль высоты, право влево эллероны. У меня конечно есть еще и другая аппа, попробую с ней, но сильно смущает микс на автопилоте 3-4 канала
Да, и спасибо что быстро ответили)))
но сильно смущает микс на автопилоте 3-4 канала
Это значит только то, что вместо 1-2 канала на автопилот с пульта приходит 3-4. Либо CPPM кривой, либо Mode 1 в пульте настроен.
Дело в том, что я сначала соединил все как положенно шлейфом проводов.
При таком раскладе тоже проблема была?
ну так не стал бы копать в сппм)) если было не так. Сейчас другую аппу вставлю, сообщу
ну так не стал бы копать в сппм)) если было не так. Сейчас другую аппу вставлю, сообщу
Да че там копать, у вас аппа в Mode 1 настроена и все.
Хотя… не помню на вскидку, но в настройках автопилота вполне может быть тоже надо моду выбирать…
я уже понадеялся, что что то с руками), но с другой аппой все так же. Газ на стике слева. Реагирует как на руль направления, так и на газ. т.е. остановить двигатель можно только сместив ручку газа вниз и вправо. Реверс любого из каналов например направления приводит, что двигатель можно остановить вниз и вправо. Реверс газа вверх и вправо. ну и так далее
а что мод в настройках автопилота тоже вибирается? вся моя аппа настроена как мод 2 - газ слева, высота-эллероны справа
и еще вопрос, кто скажет, если короткое между каналами, то как будет работать? или никак?)))
а что мод в настройках автопилота тоже вибирается? вся моя аппа настроена как мод 2 - газ слева, высота-эллероны справа
Не помню точно, надо посмотреть в меню, а мне лень, если честно =) Но мне думается - это единственный разумный вариант.
и еще вопрос, кто скажет, если короткое между каналами, то как будет работать? или никак?)))
По шине управления? Если да, то адекватно работать точно не будет. Но и микса не получится, если вы об этом =)
З.Ы. Посмотрел все ж таки из любопытства, нет в настройках автопилота выбора Mode. Так что два варианта остается: кривой CPPM, или не правильно настроенное радио.
да я о том, что нет ли там капли олова между каналами… вскрывать не хочется
да я о том, что нет ли там капли олова между каналами… вскрывать не хочется
Сильно маловероятно. А зачем вскрывать? Прозвоните на КЗ между пинами.
Вы смотрели в настройках сколько каналов на выходе аппы?
С ФрСкаем были танцы, поставил в настройках 12 каналов вместо 8, и началось, каналы накладывались друг на друга
Самое простое, исключите нахрен АП из схемы, как будет работать аппа? если так же, то дело в ней
АП не смешивает каналы
вобщем если на канал направления включить переключатель и его выключить, то все ок
пробовал три аппы, эффект один и тот же
Вот у Андрей Головин проблема так проблема, походу так же как у Александра Ю. дал дуба проц, от жесткой посадки
При подключении доп акка идет рябь, далее ходовая - появляется ОСД и виснет после 6 сек работы, сервы не работают
У кого какие будут соображения? А.Ю. не отвечает, может еще кто проц менял, откликнитесь
пробовал три аппы, эффект один и тот же
Аппы разные? Приемыши разные? Какие?
пробовал три аппы, эффект один и тот же
Скорее Оранж такой РРМ гонит…
Было бы не плохо покурить тему Оранжа…к Арку это точно не относиться.
дал дуба проц, от жесткой посадки
…думаю разрыв дорожки или типа того…
Аппы разные? Приемыши разные? Какие?
Разные
пробовал на оранже, футабе, спектруме
Результат один
С аппаратурой все ок, проблема скорее всего в автопилоте, завтра выясню. Скорее всего короткое на выходе 3 и 4 канала.
Разные
пробовал на оранже, футабе, спектруме
Результат один
Мдя… засада какая-то. Перепрошить попробуйте что-ли. Тут в теме где-то поломанные прошивки выкладывали. Маловероятно, что поможет, но у меня уже разумные варианты закончились. Из серии бреда, такое ощущение, что автопилот под Mode 1 заточен, хотя у всех всегда был под Mode 2.
А пробовали и по CPPM и по PWM подключаться?