Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut
malenkiy:

подключены сервы,пилот,приёмыш,видеолинк-камера.

Видео-линк, всмысле передатчик пятивольтовый что-ли?

malenkiy:

Беки есть китайские на 3 ампера и на 6 ампер,но громоздкие.Есть касл,на 10 ампер,ну тут уж запитывать придётся всё,что на 5 вольт)))К тому же я в последнее время каслу тоже не очень доверяю.
Есть регули помощнее на 40,4 ампера ВЕС помойму.приду-посмотрю.ну тут надо движку помощнее-есть осмакс 3805 на 1200 кв

На две сервы, приемыш и автопилот 3А - выше крыши, 6А - с большим запасом. Видимо передатчик прилично жрет, для него бы в любом случае отдельное питание сделать неплохо бы, чтобы помехи в видеотракт не лезли.
З.Ы. А вообще в таких ситуациях рекомендую измерить все же потребление по шине +5В и уже от этих значений бек подбирать.

Ghost-51:

возможно ДС-ДС скоро сдохнет

Учитывая, что на этом DC-DC весь борт висел, он уже давно сдохнуть должен был, как жив до сих пор - загадка =)

malenkiy
Papercut:

Видео-линк, всмысле передатчик пятивольтовый что-ли?

ненене!!!видеолинк и камера на 12 вольтах подключены.На 5 вольт камера,у камеры свой бек,только маленький.линк на 12

Ghost-51:

возможно ДС-ДС скоро сдохнет

а как узнать что сдох???переполюсовки не было.и что делать???Новый АП???
давайте я завтра короче подключу и минуток через 15 померяю,может это паника уже???Ну на новом автопилоте я это делал,до запитывания пятивольтовой линии.тогда и грелось.

Ghost-51
malenkiy:

ненене!!!видеолинк и камера на 12 вольтах подключены.На 5 вольт камера,у камеры свой бек,только маленький.линк на 12
а как узнать что сдох??? переполюсовки не было.и что делать???Новый АП???
давайте я завтра короче подключу и минуток через 15 померяю,может это паника уже???Ну на новом автопилоте я это делал,до запитывания пятивольтовой линии.тогда и грелось.

А что вы на АП в 5В подключали? если все от 12В работает
Проверить просто - разъединяем АП, на верхней части есть 2 чипа, та что о 8 ногах и есть ДС-ДС(mc34063), другая МАХ, смотрим внешние повреждения(может и не быть)
Как вариант, в собранном виде подаем 12В на ОСД и меряем напругу на ГПС и Ar, должно быть 4,8В

А по процедуре замены курите тему, номиналы и где ключи у чипов, все есть в теме

malenkiy
Ghost-51:

Как вариант, в собранном виде подаем 12В на ОСД и меряем напругу на ГПС и Ar, должно быть 4,8В

не 4,8 а 4,5.причём с первого подключения

Ghost-51:

А что вы на АП в 5В подключали? если все от 12В работает

получается-только сервы и приёмник.АП машинку в край уводит,если не пропустить поиск спутников.Сервы 17граммовки,с металлоредуктором,китайские.могут поджирать некисло.а расходы там огого.
Короче,померял.у меня среднее время полёта-10 минут.На регуле мосфеты питания приёмыша прогрелись за 15 минут с интенсивной работой сервами градусов до 70.Плата АП нагрелась до 58-60(максимум).минут через 10 после запуска всё это барахло было холоднее :
АП-45-50,мосфеты 55-60 градусов.
Что характерно-мосфеты после интенсивной работы сервами остывают градусов на 5.замерял ИК-термометром ofna.Он может врать градусов на 5-в плюс-в минус.
запитано 5 вольт от регулятора хода.“отвала” связи не наблюдалось.
Тонкие провода не греются-стало быть,паразитных токов нету.потеплели ходовые.
Итог-регуль на холстом ходу греет мосфеты,такое уже встречалось(Регули Eflite).ещё расходные токи померяю,надо это организовать,на питание борта потруднее.
Запарка с питанием была именно в этом.
Ещё выяснилось-может быть такое,что OSD пропадает от плохого контакта видеосигнала и питания в камере???.Шевелишь провод-то изображение исчезает,то наложенные циферки.Там разъём фатшарка отходит,было такое.
После пинка об землю само собой усилилось.
вынимаешь разъём-буквы остаются.Гоняешь сервы-пофиг,буквы не мерцают.
А вот всё вместе -исчезают буковки.

Stick

Добрый день
купил данный девайс на хоббикинг. Установил на ЛК, настроил все как указано в документации, только не подключал провода к мотору, хотел проверить уровень вибрации и столкнулся с проблемой. Почему то у меня газ получился на 4 канале, вернее он как будто бы смикширован между 3 и 4 каналом. Т.е. при включении питания двигатель начинает пикать. Думал это защита автопилота, но пошевелив стики обнаружил, что это защита регулятора, так как он видит уровень газа в середине (4 канала - руль направления) Когда стик руля направления ставлю влево до упора, то защита снимается и двигатель не работает, стик влево и двигатель вращается, так же он реагирует и на движение вверх увеличивая обороты. Как вы думаете, это у меня глюк автопилота или это мои руки?)))

здесь видео как все происходит.
Предположение, о том, что я перепутал каналы от приемника исключены, я подключился одним кабелем с поддержкой всех каналов. Так же на передатчики выключены все миксы и если вставить в приемник регулятор, то все ок

подключено по такой схеме rcopen.com/files/53bc17d49970730077822d3b
только рудер не включен

Papercut
Stick:

Предположение, о том, что я перепутал каналы от приемника исключены, я подключился одним кабелем с поддержкой всех каналов.

Чой-та исключено? Очень похоже на то, что в CPPM сигнале Оранжа каналы идут в нестандартном порядке, ну или вы там настроили что-то криво. Такое ощущение, что на левом блоке стиков оказалось управление элевонами, отсюда и микс. Я с Оранжем дела не имел, но копать надо в сторону РУ, автопилот тут ни при чем.

Ghost-51
Stick:

Как вы думаете, это у меня глюк автопилота или это мои руки?)))

Загляните в настройки передатчика
1 кол-во выдаваемых каналов и может ли приемыш их выдать, от этого может быть накладка на другие каналы
2 конкретные настройки на канал, где что стоит, по феншую должно быть так для МОД2
1 элероны (правый стик - лево\право)
2 РВ (правый стик - верх\низ)
3 газ (левый стик - верх\низ)
4 РН (левый стик - лево\право)

Stick

CPPM я не проверял, но говорят там стандарт… Дело в том, что я сначала соединил все как положенно шлейфом проводов. И потом уже соединял CPPM.
ПО поводу настроек передатчика, я же говорю, что это тоже исключено, так как если соединить машинки напрямую в приемник, то все каналы работают как надо, без микширования. Т.е. стик слева - верх низ газ. вправо влево руль направления, правый стик - вверх низ руль высоты, право влево эллероны. У меня конечно есть еще и другая аппа, попробую с ней, но сильно смущает микс на автопилоте 3-4 канала

Да, и спасибо что быстро ответили)))

Papercut
Stick:

но сильно смущает микс на автопилоте 3-4 канала

Это значит только то, что вместо 1-2 канала на автопилот с пульта приходит 3-4. Либо CPPM кривой, либо Mode 1 в пульте настроен.

Stick:

Дело в том, что я сначала соединил все как положенно шлейфом проводов.

При таком раскладе тоже проблема была?

Stick

ну так не стал бы копать в сппм)) если было не так. Сейчас другую аппу вставлю, сообщу

Papercut
Stick:

ну так не стал бы копать в сппм)) если было не так. Сейчас другую аппу вставлю, сообщу

Да че там копать, у вас аппа в Mode 1 настроена и все.
Хотя… не помню на вскидку, но в настройках автопилота вполне может быть тоже надо моду выбирать…

Stick

я уже понадеялся, что что то с руками), но с другой аппой все так же. Газ на стике слева. Реагирует как на руль направления, так и на газ. т.е. остановить двигатель можно только сместив ручку газа вниз и вправо. Реверс любого из каналов например направления приводит, что двигатель можно остановить вниз и вправо. Реверс газа вверх и вправо. ну и так далее

а что мод в настройках автопилота тоже вибирается? вся моя аппа настроена как мод 2 - газ слева, высота-эллероны справа

и еще вопрос, кто скажет, если короткое между каналами, то как будет работать? или никак?)))

Papercut
Stick:

а что мод в настройках автопилота тоже вибирается? вся моя аппа настроена как мод 2 - газ слева, высота-эллероны справа

Не помню точно, надо посмотреть в меню, а мне лень, если честно =) Но мне думается - это единственный разумный вариант.

Stick:

и еще вопрос, кто скажет, если короткое между каналами, то как будет работать? или никак?)))

По шине управления? Если да, то адекватно работать точно не будет. Но и микса не получится, если вы об этом =)

З.Ы. Посмотрел все ж таки из любопытства, нет в настройках автопилота выбора Mode. Так что два варианта остается: кривой CPPM, или не правильно настроенное радио.

Stick

да я о том, что нет ли там капли олова между каналами… вскрывать не хочется

Papercut
Stick:

да я о том, что нет ли там капли олова между каналами… вскрывать не хочется

Сильно маловероятно. А зачем вскрывать? Прозвоните на КЗ между пинами.

Ghost-51

Вы смотрели в настройках сколько каналов на выходе аппы?
С ФрСкаем были танцы, поставил в настройках 12 каналов вместо 8, и началось, каналы накладывались друг на друга

Самое простое, исключите нахрен АП из схемы, как будет работать аппа? если так же, то дело в ней
АП не смешивает каналы

Stick

вобщем если на канал направления включить переключатель и его выключить, то все ок

пробовал три аппы, эффект один и тот же

Ghost-51

Вот у Андрей Головин проблема так проблема, походу так же как у Александра Ю. дал дуба проц, от жесткой посадки
При подключении доп акка идет рябь, далее ходовая - появляется ОСД и виснет после 6 сек работы, сервы не работают

У кого какие будут соображения? А.Ю. не отвечает, может еще кто проц менял, откликнитесь

Papercut
Stick:

пробовал три аппы, эффект один и тот же

Аппы разные? Приемыши разные? Какие?

Akadem
Papercut:

пробовал три аппы, эффект один и тот же

Скорее Оранж такой РРМ гонит…
Было бы не плохо покурить тему Оранжа…к Арку это точно не относиться.

Ghost-51:

дал дуба проц, от жесткой посадки

…думаю разрыв дорожки или типа того…