Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Papercut:

Мдя… первый раз такое, чтобы изначально с браком железяка пришла. Обленился производитель, зараза.

Так проверяет видимо только ОСД, а там на проце сопля висела(контакты каналов рядом)
Тут на рцгруппс челу новый ДТ прислали, так на нем фишки местами поменяны, что было дальше гадать не надо

AviaDed
Papercut:

Минимум вроде как 80м можно выставить.

Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.

Papercut
Ghost-51:

Тут на рцгруппс челу новый ДТ прислали, так на нем фишки местами поменяны, что было дальше гадать не надо

Вход-выход что-ль? И что было? Самому датчику пофиг, DC-DC тоже. Может у него полярность перепутана была ко всему прочему? Ну или воткнул туда 4 банки?

AviaDed:

Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.

Честно не помню =) у меня все эти автопилоты давно уже в голове перемешались, развел зоопарк. даже APM есть… дикий =)

Ghost-51
Papercut:

Вход-выход что-ль? И что было? Самому датчику пофиг, DC-DC тоже. Может у него полярность перепутана была ко всему прочему? Ну или воткнул туда 4 банки?

Ну да, батарейный разъем был припаян на выход, полярность норма, как пишет пошел волшебный синий дым
А что будет от 4S? если должен работать от 2 до 6S

AviaDed:

Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.

В старых прошивках не помню, в последней минимум 100м высота, радиус 200м не изменно

Papercut
Ghost-51:

А что будет от 4S? если должен работать от 2 до 6S

Да тоже ничего по идее. Интересно с чего дым-то пошел, датчик точно полярности не имеет. Вся эта схема по сути - амперметр, ну подключил вход на выход, ну ток потек в другую сторону. DC-DC там вообще в параллель висеть должен, ему сиренево с какой стороны батарейка подключена. По сути во время работы что на входе, что на выходе, напряжение одинаковое, что там на датчике падает можно в расчет не брать, так с чего ему гореть-то? Короче, что-то гонит этот чувак, переполюсовал наверняка.
А сгорел именно датчик?

Ghost-51

Они ж не разбирают, а отправляют в магаз для обмена, либо требуют замены

Papercut
Ghost-51:

Они ж не разбирают, а отправляют в магаз для обмена, либо требуют замены

Я к тому, что дело было не в бобине, а… Не сгорело бы там ничего, если батарейку на выход повесить. Показывал бы фигню вместо значений тока, но гореть не должен никак.

Ghost-51

Не в том суть, сгорел или нет, а все больше наличие брака
Как это обычно бывает, изготовление из дефектных деталей, не прошедших ОТК, + пошел на поток

Кей

Добрый день уважаемые любители полетов от первого лица
Подскажите пожалуйста пользователю сея девайса
Хочется сгладить показания, моментального потребления тока и показания RSSI уж очень сильно прыгают их значения.
Примерно два месяца назад заменил микруху на датчике тока, датчик пришедший в комплекте занижал показания раза в два в два с половиной, а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.
Теперь эти две цифры прыгают не уследишь.
Если кто то впаивал кондеры подскажите их величину и марку, электролиты или керамика?
Или есть другая возможность стабилизации без особого увеличения веса и нанесения вреда акбирду?

Puri
Кей:

Примерно два месяца назад заменил микруху на датчике тока, датчик пришедший в комплекте занижал показания раза в два в два с половиной, а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.

У вас не оранж случайно? Если он то я впаивал кондер 22 мкф 6 в.

Papercut
Кей:

а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.

Приемник какой? Он RSSI точно в виде постоянного напряжения выдает?

У меня показания тока в пределах ±0,5А прыгают, при потреблении в пределах 10А, считаю это нормальным.
Конденсаторы можно подобрать наверное, но их емкость надо бы считать исходя из тока, который потребляет схема индикации в том и другом случае, а их никто не знает и померить их сложно. Потому я думаю никто не заморачивался, по крайней мере что касается показаний тока.

Кей

Приемник у меня работает с передатчиком Футаба (FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS совместимый с системой FASST)
А регулятор на 60А. Поэтому показания прыгают от 5 до 55А и выше. Конечно хочется видеть что то более стабильное.

Papercut
Кей:

(FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS совместимый с системой FASST)

Фриски RSSI импульсами выдают, ищите в сети схему (где-то есть точно) как его заставить показывать что-то адекватное.

Кей:

А регулятор на 60А. Поэтому показания прыгают от 5 до 55А и выше. Конечно хочется видеть что то более стабильное.

Если при неизменном уровне “газа” так прыгают, то датчик тока явно не в порядке и никаким кондерами тут не поможешь. Ну или регулятор не в порядке.

Dyrilka

конденсаторы сглаживают пульсации
5-55 А это уже дикая болтанка от 0 до максимума…
а как себя мотор ведет? как тяга? как запускается?

Papercut
Dyrilka:

хм… что то я не нашел поисковиком русского мануала, в начале поста народ вроде начинал переводить и тишина…
может не по глазам?

На Хоббикинге в разделе Files и на Паркфлайере в обсуждении есть ссылки. В теме тоже есть где-то.

Юrik
Dyrilka:

начинал переводить и тишина…
может не по глазам?

Вам предоставляется уникальная возможность подытожить начатое другими и создать то, что Вы хотели увидеть. 😃

Кей

Мотор работает стабильно. Ставил в разрыв провода питания регуля, стрелочный амперметр. Стрелка без вибраций идет за ручкой газа показывая реальные амперы. Вчера разозлился и впаял кондер 470мфх16в. Дома сильно не погазуеш 1/3 газа не более иначе не только занавески улетят. Так вот когда стрелочный показывал 18-20А на экране был абсолютный 0. У меня раздельное питание при подключении силового акума показания амперов уходят в 0. Сегодня попробую впаять 1мф керамику.

Papercut
Кей:

Так вот когда стрелочный показывал 18-20А на экране был абсолютный 0.

Да не помогут вам кондеры. Дачик не исправен явно.

Юrik:

Вам предоставляется уникальная возможность подытожить начатое другими и создать то, что Вы хотели увидеть.

Все уже сделано давно, апдейтов все равно не было. Так что инструкция и в теме и на ресурсах, что я выше указал вполне актуальная.

Кей

[QUOTE=Papercut;5231827]Да не помогут вам кондеры. Дачик не исправен явно.

Показания скушенных аммперов практически соответствуют факту. Пока не могу согласится на 100% о неисправности датчика.

Papercut
Кей:

Показания скушенных аммперов практически соответствуют факту. Пока не могу согласится на 100% о неисправности датчика.

Кстати, у меня один из датчиков первых серий тоже врал жутко. Нашел такой чит интересный: после подключений питания и инициализации системы, в том числе после того как поймает минимальное число спутников, заходишь в меню и выбираешь первый пункт “SET GPS HOME”, после чего показания дачтика тока приходят в норму.
Он же даже при выключенном двигателе должен около 1А показывать. Если показывает 0 - значит врет. У меня именно 0 показывал, пока вышеуказанную процедуру не проведешь.

Кей
Papercut:

Он же даже при выключенном двигателе должен около 1А показывать. Если показывает 0 - значит врет. У меня именно 0 показывал, пока вышеуказанную процедуру не проведешь.

У Вас раздельное питание?
Потому как у меня при включении первого акума показания 0,9-1А и счетчик начинает считать Ач. и строчка напруги одна. При включении второго акума появляется вторая строка напруги, амперы уходят на 0 счетчик останавливается. Дальше счетчик прибавляет только амперы мотора при его включении.