Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Мдя… первый раз такое, чтобы изначально с браком железяка пришла. Обленился производитель, зараза.
Так проверяет видимо только ОСД, а там на проце сопля висела(контакты каналов рядом)
Тут на рцгруппс челу новый ДТ прислали, так на нем фишки местами поменяны, что было дальше гадать не надо
Минимум вроде как 80м можно выставить.
Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.
Тут на рцгруппс челу новый ДТ прислали, так на нем фишки местами поменяны, что было дальше гадать не надо
Вход-выход что-ль? И что было? Самому датчику пофиг, DC-DC тоже. Может у него полярность перепутана была ко всему прочему? Ну или воткнул туда 4 банки?
Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.
Честно не помню =) у меня все эти автопилоты давно уже в голове перемешались, развел зоопарк. даже APM есть… дикий =)
Вход-выход что-ль? И что было? Самому датчику пофиг, DC-DC тоже. Может у него полярность перепутана была ко всему прочему? Ну или воткнул туда 4 банки?
Ну да, батарейный разъем был припаян на выход, полярность норма, как пишет пошел волшебный синий дым
А что будет от 4S? если должен работать от 2 до 6S
Я выставлял и 50 и 60 метров без проблем, правда прошивка была ещё первая а на последней не пробовал так как стал дальше летать.
В старых прошивках не помню, в последней минимум 100м высота, радиус 200м не изменно
А что будет от 4S? если должен работать от 2 до 6S
Да тоже ничего по идее. Интересно с чего дым-то пошел, датчик точно полярности не имеет. Вся эта схема по сути - амперметр, ну подключил вход на выход, ну ток потек в другую сторону. DC-DC там вообще в параллель висеть должен, ему сиренево с какой стороны батарейка подключена. По сути во время работы что на входе, что на выходе, напряжение одинаковое, что там на датчике падает можно в расчет не брать, так с чего ему гореть-то? Короче, что-то гонит этот чувак, переполюсовал наверняка.
А сгорел именно датчик?
Они ж не разбирают, а отправляют в магаз для обмена, либо требуют замены
Они ж не разбирают, а отправляют в магаз для обмена, либо требуют замены
Я к тому, что дело было не в бобине, а… Не сгорело бы там ничего, если батарейку на выход повесить. Показывал бы фигню вместо значений тока, но гореть не должен никак.
Не в том суть, сгорел или нет, а все больше наличие брака
Как это обычно бывает, изготовление из дефектных деталей, не прошедших ОТК, + пошел на поток
Добрый день уважаемые любители полетов от первого лица
Подскажите пожалуйста пользователю сея девайса
Хочется сгладить показания, моментального потребления тока и показания RSSI уж очень сильно прыгают их значения.
Примерно два месяца назад заменил микруху на датчике тока, датчик пришедший в комплекте занижал показания раза в два в два с половиной, а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.
Теперь эти две цифры прыгают не уследишь.
Если кто то впаивал кондеры подскажите их величину и марку, электролиты или керамика?
Или есть другая возможность стабилизации без особого увеличения веса и нанесения вреда акбирду?
Примерно два месяца назад заменил микруху на датчике тока, датчик пришедший в комплекте занижал показания раза в два в два с половиной, а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.
У вас не оранж случайно? Если он то я впаивал кондер 22 мкф 6 в.
а недавно поменял приемник поставил приемник с RSSI.
Приемник какой? Он RSSI точно в виде постоянного напряжения выдает?
У меня показания тока в пределах ±0,5А прыгают, при потреблении в пределах 10А, считаю это нормальным.
Конденсаторы можно подобрать наверное, но их емкость надо бы считать исходя из тока, который потребляет схема индикации в том и другом случае, а их никто не знает и померить их сложно. Потому я думаю никто не заморачивался, по крайней мере что касается показаний тока.
Приемник у меня работает с передатчиком Футаба (FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS совместимый с системой FASST)
А регулятор на 60А. Поэтому показания прыгают от 5 до 55А и выше. Конечно хочется видеть что то более стабильное.
(FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS совместимый с системой FASST)
Фриски RSSI импульсами выдают, ищите в сети схему (где-то есть точно) как его заставить показывать что-то адекватное.
А регулятор на 60А. Поэтому показания прыгают от 5 до 55А и выше. Конечно хочется видеть что то более стабильное.
Если при неизменном уровне “газа” так прыгают, то датчик тока явно не в порядке и никаким кондерами тут не поможешь. Ну или регулятор не в порядке.
конденсаторы сглаживают пульсации
5-55 А это уже дикая болтанка от 0 до максимума…
а как себя мотор ведет? как тяга? как запускается?
хм… что то я не нашел поисковиком русского мануала, в начале поста народ вроде начинал переводить и тишина…
может не по глазам?
На Хоббикинге в разделе Files и на Паркфлайере в обсуждении есть ссылки. В теме тоже есть где-то.
начинал переводить и тишина…
может не по глазам?
Вам предоставляется уникальная возможность подытожить начатое другими и создать то, что Вы хотели увидеть. 😃
Мотор работает стабильно. Ставил в разрыв провода питания регуля, стрелочный амперметр. Стрелка без вибраций идет за ручкой газа показывая реальные амперы. Вчера разозлился и впаял кондер 470мфх16в. Дома сильно не погазуеш 1/3 газа не более иначе не только занавески улетят. Так вот когда стрелочный показывал 18-20А на экране был абсолютный 0. У меня раздельное питание при подключении силового акума показания амперов уходят в 0. Сегодня попробую впаять 1мф керамику.
Так вот когда стрелочный показывал 18-20А на экране был абсолютный 0.
Да не помогут вам кондеры. Дачик не исправен явно.
Вам предоставляется уникальная возможность подытожить начатое другими и создать то, что Вы хотели увидеть.
Все уже сделано давно, апдейтов все равно не было. Так что инструкция и в теме и на ресурсах, что я выше указал вполне актуальная.
[QUOTE=Papercut;5231827]Да не помогут вам кондеры. Дачик не исправен явно.
Показания скушенных аммперов практически соответствуют факту. Пока не могу согласится на 100% о неисправности датчика.
Показания скушенных аммперов практически соответствуют факту. Пока не могу согласится на 100% о неисправности датчика.
Кстати, у меня один из датчиков первых серий тоже врал жутко. Нашел такой чит интересный: после подключений питания и инициализации системы, в том числе после того как поймает минимальное число спутников, заходишь в меню и выбираешь первый пункт “SET GPS HOME”, после чего показания дачтика тока приходят в норму.
Он же даже при выключенном двигателе должен около 1А показывать. Если показывает 0 - значит врет. У меня именно 0 показывал, пока вышеуказанную процедуру не проведешь.
Он же даже при выключенном двигателе должен около 1А показывать. Если показывает 0 - значит врет. У меня именно 0 показывал, пока вышеуказанную процедуру не проведешь.
У Вас раздельное питание?
Потому как у меня при включении первого акума показания 0,9-1А и счетчик начинает считать Ач. и строчка напруги одна. При включении второго акума появляется вторая строка напруги, амперы уходят на 0 счетчик останавливается. Дальше счетчик прибавляет только амперы мотора при его включении.