Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut
pa205:

Если автопилот находиться в состоянии ручного управления и сделать быстрые движения стиком по элеронам в право, влево то автопилот зависает через секунд 5-8т переходит в режим возврата домой и на пульт не реагирует вообще, пока не перезагрузишь. Если элеронами двигать в режиме стабилизации и возврате домой то все работает нормально. Так же все работает, если двигать руль высоты и направления.

Аппа не Турнига 9X случаем со стоковой прошивкой? =)

pa205
Papercut:

Аппа не Турнига 9X случаем со стоковой прошивкой? =)

Да аппа такая, но прошитая

Ghost-51:

А в это время на экране что пишет? Здается мне что вы активируете «Neutral Point Check»

ничего не пишет, загорается знак “дом” и перестает реагировать на любые команды с пульта до перезагрузки автопилота

Papercut
pa205:

Да аппа такая, но прошитая

А управление режимами автопилота случаем не на крутилке Pit Trim? У меня подобная ситуация была.
Исходные: На крутилки которые с переднего торца аппы был заведен джойстик для управления пантилтом. Вот статья, где подробности расписаны. Так вот, аналогичная ситуация складывалась, если активно работать этим джойстиком. В итоге 6-й канал, который на кртилке Pit Trim, клинило на уровне где-то 80%, хотя он к этому джойстику никаким боком не относился, и пока аппу не перезагрузишь не отпускало никак. Я в итоге шестой канал перевесил на трехпозиционный переключок, настроил там миксы и проблему обошел.
В качестве диагностики, выведите на дисплей аппаратуры индикацию уровней на каналах и вопроизведите ситуацию. Если 6-й канал залипнет на уровне около 80% - значит косяк из той же оперы. Я все списал на глюки Турниги.

pa205
Papercut:

Вот статья,

не работает

Papercut:

А управление режимами автопилота случаем не на крутилке Pit Trim?

управление режимами выведено на 3х позиц. переключатель с значениями (100,0-100)

Papercut:

В качестве диагностики, выведите на дисплей аппаратуры индикацию уровней на каналах и вопроизведите ситуацию

в том то и дело что на аппе работает все нормально.

Papercut
pa205:

не работает

Что не работает?

pa205:

в том то и дело что на аппе работает все нормально.

Т.е. индикация по каналам адекватная? Если аппу перезагрузить отлипает от возврата домой или нет?

Ghost-51
Papercut:

Что не работает?

Т.е. индикация по каналам адекватная? Если аппу перезагрузить отлипает от возврата домой или нет?

Жень, сказали же АП виснет, а не аппа

pa205
Papercut:

Т.е. индикация по каналам адекватная? Если аппу перезагрузить отлипает от возврата домой или нет?

Да аппа работает нормально и при ее перезагрузке проблема не уходит. Начинает работать при перезагрузке автопилота

vovanich

При перезагрузке АП или всетаки приемник перезагружаете тоже? Проблема возможно в приемнике.

Ghost-51
pa205:

Да аппа работает нормально и при ее перезагрузке проблема не уходит. Начинает работать при перезагрузке автопилота

Сделайте видео, отправлю китайцу для разбора

pa205
vovanich:

При перезагрузке АП или всетаки приемник перезагружаете тоже? Проблема возможно в приемнике.

ну да приемник тоже перегружается, попробую другой, как доберусь до моделки.

Ghost-51:

Сделайте видео, отправлю китайцу для разбора

сделаю, спасибо

Akadem
pa205:

но есть один нюанс.

сегодня проверил, подключение АП к приемнику СРРМ, все работает…проблем нет.
В пульте установили 10 каналов? для LRS…

pa205
Akadem:

сегодня проверил, подключение АП к приемнику СРРМ, все работает…проблем нет.
В пульте установили 10 каналов? для LRS…

Пробовал подключать к приемнику CPPM проблема точно такая же. А как установить 10 каналов в пульте у меня турнига, прошитая

Akadem
pa205:

А как установить 10 каналов в пульте

…меню…страница 2\11…Proto PPM…стоит 8 каналов, меняем на 10(для Ark LRS)…
прошивка ER9X

Spitfire10
Ghost-51:

причем Арк может работать на разных скоростях обмена, пробовал 9600, 19200, …

скорость сама выбирается или как-то нужно настраивать Arkbird?

Ghost-51

Ничего не нужно настраивать, он сам “рулит”

Пожалуй закажу GPS, пока есть в наличии

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте, использую Аркбирд больше года на мотопланере, очень нравится. Вот решил собрать очередной (уже четвёртый ) ФПВ комплект, но на этот раз хочу скоростную модель с малой площадью крыла. Для близко и низко и быстрого экстремального полета на 10…15 минут в режиме гиростабилизации. (долго, далеко и высоко уже приелось…). Но у меня проблема с посадочной полосой- плюхаться приходится в траву. Вопрос: можно ли посадить тяжёлую модель с тягой значительно больше единицы вертикально плавно на хвостовое оперение в траву. Включив на посадке функцию вертикального зависания, которая имеется в последних прошивках Аркбирда? Или это не реально, кто нибудь включал эту функцию?

Ghost-51

Эта функция больше для пилотажа, т.е. примерно на ручке вывешиваем модель, а потом включаем “Ховер”
Пробовал в полете на скае его включить - результат подряд 3 петли на месте

Вам надо “кобру” научиться делать, для таких целей, можно руками ловить

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

на ручке вывешиваем модель, а потом включаем “Ховер”
Пробовал в полете на скае его включить - результат подряд 3 петли на месте

То есть, если в горизонтальном полете включить эту функцию, то самолет не перейдёт в вертикальное висение?

Миша_Левин

Для вертикального зависания нужна эффективная работа рулевых поверхностей. То есть тянущий винт и большие рулевые поверхности, этим винтом обдуваемые. Это плохо совмещается с обычными требованиями к ФПВ-носителям, насколько я понял… А тоже хотелось заставить Аркберд зависать для посадки:)))

Ghost-51
Алексей_Сергеевич:

То есть, если в горизонтальном полете включить эту функцию, то самолет не перейдёт в вертикальное висение?

Нет конечно, посмотрите на ютубе как это работает
Проще “кобру” освоить, чем заставить Фанджет висеть