Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Spitfire10
Ghost-51:

А ссылки на прошлой странице для чего выкладывали?
Попробую 7ку, уже заказал, деньги теже, что и за родной модуль
Как приедет отпишусь

Спасибо, почему-то проглядел ссылку. Заказал 8ку … как опробую тоже отпишусь

Papercut
PetrB:
  1. На видеопередатчике у меня отдельно подходит его питание, пока временно я запитываю его от другой батареи, убрав джампер с автопилота. Вопрос: это питание можно посадить как я понял на датчик тока, подпаяв параллельно?

Зачем паять? Поставте джампер обратно. Но это при условии, что ходовая батарея 3S. У вас ДТ новый, который с DC-DC конветером?

PetrB:
  1. Купил для своей аппаратуры вот такой модуль - www.***************8322/product/1121523/ ВОПРОС: как настроить файл сейв? потому что на аппаратуре хоть и есть пункт меню файл сейва, но он ни как не настраивается.

Почитайте в конце концов инструкцию к приемнику РУ. Про пункт меню FAILSAFE в Туреиджиподобных пультах забудте, он работает только с PCM передатчиками, да и то не понятно как.

PetrB:
  1. Как я понял из прочитанной темы, если я летаю на 4 S то питание борта подключаю помимо автопилота, так как датчик тока не рассчитан на такое напряжение, соответственно летаю без информации по OSD о ходовой батарее, либо необходимо докупать новый датчик тока ?

Нет. Если летаете на 4S с ДТ первой версии, то нужно использовать раздельное питание. Почитайте инструкцию на русском, есть в теме и в закладке Files на Хоббикинге на странице соответствующего товара. На Паркфлайере в комментах тоже инструкцию выкладывали. Если ДТ новый, то можно оставить перемычку и питать все от одной ходовой батареи, в него встроен DC-DC конвертер понижающий до 12В.

Поправка: новый ДТ как раз и включается на место перемычки, там разъем двойной.

Ghost-51

ДТ скорей всего старого образца, т.к. нового образца продается отдельно, старый ДТ по мануалу расчитан на 50А и прожует 2-7S батареи (с ждампером используются только 3S батареи(на любителя), в остальных случаях цепляется доп батарея 12В)

Рисунков о подключении в теме выше крыши

PetrB
Papercut:

Зачем паять? Поставте джампер обратно. Но это при условии, что ходовая батарея 3S. У вас ДТ новый, который с DC-DC конветером?

Почитайте в конце концов инструкцию к приемнику РУ. Про пункт меню FAILSAFE в Туреиджиподобных пультах забудте, он работает только с PCM передатчиками, да и то не понятно как.

Нет. Если летаете на 4S с ДТ первой версии, то нужно использовать раздельное питание. Почитайте инструкцию на русском, есть в теме и в закладке Files на Хоббикинге на странице соответствующего товара. На Паркфлайере в комментах тоже инструкцию выкладывали. Если ДТ новый, то можно оставить перемычку и питать все от одной ходовой батареи, в него встроен DC-DC конвертер понижающий до 12В.

Поправка: новый ДТ как раз и включается на место перемычки, там разъем двойной.

ДТ похоже старый, разъем одинарный, и то я на нем как указанно в инструкции черный провод перерезал. то есть при ходовой батарее я убираю джампер и подключаю ходовой акк через датчик тока.
Ситуация с видеопередатчиком: на видеопередатчике 2 разъема - один питание передатчика 2 провода, второй разъем - 5 проводов - Черный минус камеры, красный плюс камеры, желтый сигнал, зеленый и белый микрофон (не используется). Так вот красный, черный и желтый я подключаю в соответствующий разъем автопилота но питание по ним не поступает на передатчик, соответственно необходимо запитать 2 провода питания передатчика, пишут что объединять питание передатчика и питание камеры нельзя.

Ghost-51
PetrB:

ДТ похоже старый, разъем одинарный, и то я на нем как указанно в инструкции черный провод перерезал. то есть при ходовой батарее я убираю джампер и подключаю ходовой акк через датчик тока.
Ситуация с видеопередатчиком: на видеопередатчике 2 разъема - один питание передатчика 2 провода, второй разъем - 5 проводов - Черный минус камеры, красный плюс камеры, желтый сигнал, зеленый и белый микрофон (не используется). Так вот красный, черный и желтый я подключаю в соответствующий разъем автопилота но питание по ним не поступает на передатчик, соответственно необходимо запитать 2 провода питания передатчика, пишут что объединять питание передатчика и питание камеры нельзя.

Чето вы тут пурги нагнали
Начнем с того - питание вашей ходовой, какое планируете?

Питание камеры и передатчика параллельно в АП, а выход питания с передатчика сделано для удобства подключения камер, на некоторых там не 12В а 5В
Т.е. вам всего лишь нужно подключить шлейф питания(что отдельный) и желтый провод на разъем Vout
С камерой тоже самое(смотрим питание камеры), ее подключаем на разъем Vin

Papercut
PetrB:

итуация с видеопередатчиком: на видеопередатчике 2 разъема - один питание передатчика 2 провода, второй разъем - 5 проводов - Черный минус камеры, красный плюс камеры, желтый сигнал, зеленый и белый микрофон (не используется). Так вот красный, черный и желтый я подключаю в соответствующий разъем автопилота но питание по ним не поступает на передатчик, соответственно необходимо запитать 2 провода питания передатчика, пишут что объединять питание передатчика и питание камеры нельзя.

Камеру надо подключать к автопилоту в разъем VIN, а не к передатчику. Выводы питания на камеру с передатчика скорее всего c 5В питанием. К этому разъему камеру подключать не надо, иначе от ОСД вам толку не будет. Это прямой вывод картинки с камеры на передатчик.
Подключаете следующим образом:

  • провода питания передатчика подключаете в разъем VOUT на соответствующие пины. Прозвоните “-” (черный) с двухпроводного разъема и “-” (черный) с пятипроводного. По идее должны звониться, если нет - плохо, надо будет думать. Желтый провод подключаете туда же, на верхний пин. Включаете питание, должны увидеть картинку с ОСД, даже без камеры.

Камера какая? Какое напряжение питания?

PetrB
Papercut:

Камеру надо подключать к автопилоту в разъем VIN, а не к передатчику. Выводы питания на камеру с передатчика скорее всего c 5В питанием. К этому разъему камеру подключать не надо, иначе от ОСД вам толку не будет. Это прямой вывод картинки с камеры на передатчик.
Подключаете следующим образом:

  • провода питания передатчика подключаете в разъем VOUT на соответствующие пины. Прозвоните “-” (черный) с двухпроводного разъема и “-” (черный) с пятипроводного. По идее должны звониться, если нет - плохо, надо будет думать. Желтый провод подключаете туда же, на верхний пин. Включаете питание, должны увидеть картинку с ОСД, даже без камеры.

Камера какая? Какое напряжение питания?

Кмера вот эта - www.*************/product/103395/
Питание 12вольт.
В том то все и дело, пока не подашь отдельно питание на видеопередатчик ни какой реакции не увидишь на экране, вот и мозг грею.

Papercut
PetrB:

Так вот красный, черный и желтый я подключаю в соответствующий разъем автопилота но питание по ним не поступает на передатчик

Если подавали на эту схему 12В, то скорее всего сожгли стабилизатор 5В для питания камеры в передатчике.

PetrB:

Питание 12вольт.
В том то все и дело, пока не подашь отдельно питание на видеопередатчик ни какой реакции не увидишь на экране, вот и мозг грею.

Подключаете ее в разъем VIN автопилота распиновка в инструкции.
По поводу передатчика выше написал.

З.Ы. Я так понимаю ходовая у вас 4S. Убедитесь, что перемычка снята!!! Скоммутируйте все как я написал. И подайте на разъем 12Vin питание от отдельной батареи 3S, средний пин “+”, нижний пин “-”.

Если все заведется и пойдет картинка, можно пробовать подключать ходовую батарею к ДТ.

PetrB
Papercut:

Если подавали на эту схему 12В, то скорее всего сожгли стабилизатор 5В для питания камеры в передатчике.

Подключаете ее в разъем VIN автопилота распиновка в инструкции.
По поводу передатчика выше написал.

З.Ы. Я так понимаю ходовая у вас 4S. Убедитесь, что перемычка снята!!! Скоммутируйте все как я написал. И подайте на разъем 12Vin питание от отдельной батареи 3S, средний пин “+”, нижний пин “-”.

  1. В передатчике нет стабилизатора 5 вольт, там питание камеры выходило всегда 12 вольт.
  2. Значит подключаю так: желтый провод и провода питания передатчика в разъем Vout, убираю джампер, камеру в VIN, ходовую 4S к ДТ, и обязательно в третий разъем слева на автопилоте (сзади) подаю питание от 3S, например вытаскиваю его с балансирного разьема ходового акка - так пойдет?
Ghost-51
PetrB:

Кмера вот эта - www.*************/product/103395/
Питание 12вольт.
В том то все и дело, пока не подашь отдельно питание на видеопередатчик ни какой реакции не увидишь на экране, вот и мозг грею.

Вы нам про ходовую батарею че нибудь скажите или нет?

PetrB
Ghost-51:

Вы нам про ходовую батарею че нибудь скажите или нет?

так жеж ж вроде писал - 4S

Ghost-51
PetrB:
  1. Значит подключаю так: желтый провод и провода питания передатчика в разъем Vout, убираю джампер, камеру в VIN, ходовую 4S к ДТ, и обязательно в третий разъем слева на автопилоте (сзади) подаю питание от 3S, например вытаскиваю его с балансирного разьема ходового акка - так пойдет?

Примерно так, но советую использовать отдельный акк

PetrB

Благодарю всех за помощь, вечером буду воплощать идеи в жизнь.

Papercut
PetrB:

например вытаскиваю его с балансирного разьема ходового акка - так пойдет?

Можно, но эти три банки разряжаться будут криво и помехи от регулятора будут в видеотракт переть. Что вам мешает отдельную 3S батарейку мелкую использовать? 400мАч с вашим передатчиком должно на час как минимум хватать.
У меня 1.2ГГц 400мВт + камера CCD c WDR 50 минут работают от аккумулятора 360мАч.

PetrB:
  1. В передатчике нет стабилизатора 5 вольт, там питание камеры выходило всегда 12 вольт.

Странный какой-то передатчик, ну да ладно =)

Ghost-51
Papercut:

Странный какой-то передатчик, ну да ладно =)

Ниче странного, у меня такой же, более продвинутые имеют джампер 12\5В
Не все ж к АП его подключают

Papercut
Ghost-51:

Ниче странного, у меня такой же, более продвинутые имеют джампер 12\5В
Не все ж к АП его подключают

А, ну правильно, у него ж там повышайка\понижайка питания стоит походу, он от 7В до 12В жрет. Просто я подумал, что странно, если 12В подавать на выход питания на камеру, то не будь там DC-DC он бы все равно завестись должен был.

Ghost-51

Скорей всего там есть DC-DC, ибо напряжение чуть меньше входного, от того и не заводится

SkyFlyer

Я правильно понимаю, что при подключении арка к приемнику не нужно на каждый канал землю и питание тянуть? Штатный шлейф такой мощный получается, не согнешь. И на каждом разъеме земля и питание. Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?

Ghost-51
SkyFlyer:

Я правильно понимаю, что при подключении арка к приемнику не нужно на каждый канал землю и питание тянуть? Штатный шлейф такой мощный получается, не согнешь. И на каждом разъеме земля и питание. Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?

Естественно

Papercut
SkyFlyer:

Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?

Пойдет в большинстве случаев, но… =) Лучше хотя бы два по два, 2хпитание и 2хземля, на всякий пожарный, если один провод развалится. Ну и если вдруг пепелац огромный и сервы сильно мощные, то учитывать, что сечение проводов из комплекта не сильно большое, считать надо ток и т.п.

Миша_Левин
Papercut:

Ну и если вдруг пепелац огромный и сервы сильно мощные, то учитывать, что сечение проводов из комплекта не сильно большое, считать надо ток и т.п.

Так на сервы питание не идет между АП и приемником, оно уже от АП пойдет дальше, разве нет?