Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вы нам про ходовую батарею че нибудь скажите или нет?
так жеж ж вроде писал - 4S
- Значит подключаю так: желтый провод и провода питания передатчика в разъем Vout, убираю джампер, камеру в VIN, ходовую 4S к ДТ, и обязательно в третий разъем слева на автопилоте (сзади) подаю питание от 3S, например вытаскиваю его с балансирного разьема ходового акка - так пойдет?
Примерно так, но советую использовать отдельный акк
Благодарю всех за помощь, вечером буду воплощать идеи в жизнь.
например вытаскиваю его с балансирного разьема ходового акка - так пойдет?
Можно, но эти три банки разряжаться будут криво и помехи от регулятора будут в видеотракт переть. Что вам мешает отдельную 3S батарейку мелкую использовать? 400мАч с вашим передатчиком должно на час как минимум хватать.
У меня 1.2ГГц 400мВт + камера CCD c WDR 50 минут работают от аккумулятора 360мАч.
- В передатчике нет стабилизатора 5 вольт, там питание камеры выходило всегда 12 вольт.
Странный какой-то передатчик, ну да ладно =)
Странный какой-то передатчик, ну да ладно =)
Ниче странного, у меня такой же, более продвинутые имеют джампер 12\5В
Не все ж к АП его подключают
Ниче странного, у меня такой же, более продвинутые имеют джампер 12\5В
Не все ж к АП его подключают
А, ну правильно, у него ж там повышайка\понижайка питания стоит походу, он от 7В до 12В жрет. Просто я подумал, что странно, если 12В подавать на выход питания на камеру, то не будь там DC-DC он бы все равно завестись должен был.
Скорей всего там есть DC-DC, ибо напряжение чуть меньше входного, от того и не заводится
Я правильно понимаю, что при подключении арка к приемнику не нужно на каждый канал землю и питание тянуть? Штатный шлейф такой мощный получается, не согнешь. И на каждом разъеме земля и питание. Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?
Я правильно понимаю, что при подключении арка к приемнику не нужно на каждый канал землю и питание тянуть? Штатный шлейф такой мощный получается, не согнешь. И на каждом разъеме земля и питание. Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?
Естественно
Сколько проводов тянете, если на все 6 каналов одну землю и одно питание оставить, пойдет так?
Пойдет в большинстве случаев, но… =) Лучше хотя бы два по два, 2хпитание и 2хземля, на всякий пожарный, если один провод развалится. Ну и если вдруг пепелац огромный и сервы сильно мощные, то учитывать, что сечение проводов из комплекта не сильно большое, считать надо ток и т.п.
Ну и если вдруг пепелац огромный и сервы сильно мощные, то учитывать, что сечение проводов из комплекта не сильно большое, считать надо ток и т.п.
Так на сервы питание не идет между АП и приемником, оно уже от АП пойдет дальше, разве нет?
Так на сервы питание не идет между АП и приемником, оно уже от АП пойдет дальше, разве нет?
Смотря как схема питания реализована. Не все берут +5В с бека встроенного в регуль.
Так на сервы питание не идет между АП и приемником, оно уже от АП пойдет дальше, разве нет?
Дело в том, что на приемыше могут быть и другие сервы или устройства, которые требуют питания
Ну вот, наконец таки разобрался с помощью форумчан с подключениями и настройками аппа, все заработало. С видеопередатчика как посоветовали подключил сигнальный провод и провода питания в соответствующий разъем и все работает. Осталось разобраться с такой проблемкой- при ручном режиме управления все сервы работают в нужных направлениях, в режимах стабилизации и возврата домой все в реверсе, надо искать причину. Есть несколько вопросов
- В настройках автопилота углы тангажа оставить по 35 или уменьшить до 25?
- Высота в 100 метров в настройках не великовата ли??? На такой высоте фиг самолет увидишь, кто на практике уменьшал значение? 40 хватит?
- Если пропускаешь поиск спутников мотор должен от аппы работать, а он зараза молчит- куда копать?
Среверсами все ж стандартно, туплю помаленьку)))
Петр, вы ж написали что тему читали, а вопросов с каждым днем все больше и больше, и причем самых элементарных, которые не один раз тут обсуждались
Мануал вам тоже почитать лень?
Петр, вы ж написали что тему читали, а вопросов с каждым днем все больше и больше, и причем самых элементарных, которые не один раз тут обсуждались
Мануал вам тоже почитать лень?
С реверсами натупил я, а из темы всего и не упомнишь. По крайней мере моей памяти нехватает запомнить всей информации на 68 страницах, ведь не от кого не убудет поделиться опытом. Тем более про высоты и углы спросил про практику, а не то что в мануале написано.
Понятно, вам- аксакалам не первый год юзающим автопилот все это уже кажется элементарным, если затрудняет кого или напрягают вопросы - буду разбираться сам. Спасибо за помощь, по крайней мере уже все как ни как работает.
а из темы всего и не упомнишь
А не надо помнить, возник вопрос - прочитали тему/мануал - решили вопрос, и т.д. и т.п.
А с подключением видео передатчика было обсуждение на 3-4 стр. К чему еще раз к этому возвращаться? тем более к данной теме это не относится
По крайней мере моей памяти нехватает запомнить всей информации на 68 страницах, ведь не от кого не убудет поделиться опытом. Тем более про высоты и углы спросил про практику, а не то что в мануале написано.
Понятно, вам- аксакалам не первый год юзающим автопилот все это уже кажется элементарным, если затрудняет кого или напрягают вопросы - буду разбираться сам. Спасибо за помощь, по крайней мере уже все как ни как работает.
И у меня памяти на все не хватает - перечитываю тему
Видели бы Вы во что превратилась данная тему на рцгруппс, в отличии от нас там в 3 раза больше страниц и через каждые 2 страницы одни и теже вопросы
Вывод - нахрен читать, если можно в лоб спросить, а тех кто просит не гадить в теме подобными вопросами считают “ботами и троллями”
Лично Вам предложили помощь по скайп, Вы ей не удосужились воспользоваться, к чему обижаться на как Вы заметили “аксакалов”, устали одно и тоже рассказывать
Сегодня полетел первый раз с автопилотом. Носитель - пайпер пена1800 размах. Питание 4s, питание видео- 3s. Так как была добавлена 2 батарея, На питание видео, немного ушла центровка назад, это внесло свои коррективы. Пришел на поле- начались необъяснимые проблемы, при включении питания на автопилот, сначала появлялся экран поиска спутников, затем видимо после их нахождения экран стал белым, все выключил, включил- все стало нормольно, так и не понял в чем проблема. С камерой сразу случилось необъяснимое- картинки нет, белый фон. Если предмет поднести близко или добавить черный светофильтр(темные очки) все нормально показывает, то же не понял в чем проблема. Стабилизация как то невнятно отрабатывала- все норовила ввести в сваливание и не давала свести с курса. В общен нормально только возврат домой отработал. Буду разбираться дальше.
Стабилизация как то невнятно отрабатывала- все норовила ввести в сваливание и не давала свести с курса.
Калибровку гироскопов по уровню делали?
С камерой сразу случилось необъяснимое- картинки нет, белый фон. Если предмет поднести близко или добавить черный светофильтр(темные очки) все нормально показывает, то же не понял в чем проблема.
Ваще с камерой - это не к нам, но вот цитата из ее инструкции: “Автоматическая компенсация яркости: Выбирается переключателем”. Я бы на вашем месте этот переключатель пощелкал.
Калибровку делал дома до выезда на поле, но по приезду домой понял, что автопилот сбросился на заводские настройки- расходы и углы стояли стандартные. А на камере ни каких переключателей нет, это косяк инструкции. Домой пришел все еще раз проверил- все четко работает, что было в поле не пойму. Еще заметил что после подключения автопилота стала картинка размытая, особено по осд видно, что может давать такой эффект? На питании, питании камеры и проводе видеопередатчика стоят ферритовые кольца, мож стоит как рекомендовалось в теме конденсаторы добавить на провод питания видеопередатчика?
Еще по последовательности включения оборудования я правильно понял?- сначала передатчик, затем питание автопилота и видео, затем ходовая батарея? Просто иногда происходит что то мистическое, либо двигатель не работает и не пищит при не нахождении сигнала от приемника либо автопилот включается при подаче питания только на него и если не успеть подключить ходовую батарею до нахождения спутников и переходе в полетный экран, то этого самого полетного экрана просто нет, просто изображение без всяких данных, как буд то из за просадки напряжения автопилот вырубается.