Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Илья_МГУ

Если будете править. В разделе v-tail вместо “левого и правого полукрыла” исправить на “левый и правый стабилизатор”.

Кстати, с в-хвостом в следующих после 20-й версиях улучшения есть?

Ghost-51
Илья_МГУ:

Кстати, с в-хвостом в следующих после 20-й версиях улучшения есть?

А кто ж его знает, прошивке меньше недели, попробуйте и расскажите

Ghost-51

Убил пару часов на мануал (3.1020), но вроде по феншую все расположил

Сюда не дает выложить(превышен лимит размера), залил на ХК, после проверки будет в списке “files”

Кому не в терпеж, скину на мыло

Илья_МГУ
rank:

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Приятно, я не одинок 😃 Тоже прикручиваю Арк к Талону. Правда, Талон извращенский, двухмоторный. На всякий случай сразу попрошу и китайцев 25-ю версию.

Ghost-51

Сам китаец как раз на нем и летает, в конце концов V-tail микшер есть

Dyrilka

На выходных разбил я своего двухмоторного Твинса.
До установки арка летал на нем раз 15, проблем с тягой двигов не было.
После установки всей электроники проверил работоспособность всех режимов на земле (все строго по инструкции). Заметил одну странность – при подаче газа на регули у арка съезжает горизонт на -3 градуса по высоте постепенно в течении сек 10, при выключении движков горизонт возвращается в 0. Эффект не связан с вибрацией, датчик показывает 98. Сползание горизонта арк естественно компенсирует РВ вверх.
При запуске с рук вылезла разница в тяге движков раза эдак в 2, модель завалилась на крыло, при ударе вырвало крепление крыла с мясом…
На записи с бортовой камеры слышно, что движки запускались не равномерно и рывками.
Запускал в ручном режиме, все рули стояли в ноль.
Видеопередатчик установил в самый конец хвоста, наводки не должен давать, возле разъема припаял танталовый кондер по питанию.
Регули калибровал, тяга субъективно стала меньше по сравнению с тем, что было до установки арка, на пульте по каналу управления тягой стоит 100%.
Блин уже голову сломал, где еще капнуть?

Akadem
Dyrilka:

До установки арка летал на нем раз 15, проблем с тягой двигов не было.

…а при чем здесь АП? Проверяйте пары рег-двиг…и к предполетной проверке систем посерьезнее…и все у Вас будет ОК!
Удачи!
…и еще не видно на рисунке общего (-) для АП???

Dyrilka
  • на АП (к приемышу АП подключен 3х проводными кабельками +,-, сигнал) минус есть так же как и +5 и + 12 вольт.
Илья_МГУ
Dyrilka:

На выходных разбил я своего двухмоторного Твинса.

Арк тут не виноват, оба регуля кормятся одним каналом, т.е. одним сигналом. тут скорее один регуль виноват.

По Вашему старому сообщению, насчёт раздельных аккумуляторов, каждый на свой мотор: а почему Вы не хотите использовать совершенно очевидное решение - параллелить аккумуляторы? Отпадает необходимость отдельного контроля каждого, да и вообще это правильнее.

Хотя в принципе, передавать по ОСД свою собственную информацию на выбор, идея нормальная. Жаль, в Арке не заложена возможность подключения дополнительных каналов на ОСД.

Ghost-51
Илья_МГУ:

Арк тут не виноват, оба регуля кормятся одним каналом, т.е. одним сигналом. тут скорее один регуль виноват.
Жаль, в Арке не заложена возможность подключения дополнительных каналов на ОСД.

+100

Dyrilka:

Регули калибровал, тяга субъективно стала меньше по сравнению с тем, что было до установки арка, на пульте по каналу управления тягой стоит 100%.
Блин уже голову сломал, где еще капнуть?

А че тут копать, подключите ваттметр и сделайте замер, либо исключите из схемы ДТ

Илья_МГУ

Делаю тот самый наверченный блок питания для аппаратуры, и тут вопрос к гуру: в каком диапазоне напряжений работает 5-вольтовая аппаратура RC, в т.ч. Аркбирд? Какое наибольшее допустимое напряжение следует выставлять до срабатывания защиты? Ну и нижний предел тоже интересен.

Papercut
Илья_МГУ:

Какое наибольшее допустимое напряжение следует выставлять до срабатывания защиты?

6В на Аркберд подавал - точно не сгорит =) Выше - не знаю, но пробовать не стал бы. Насчет минимума - не скажу, не проверял.

Dyrilka

В общем виновником неравномерной тяги оказался датчик тока! С датчиком тока движки работали со слышимими перебоями. Ликвидация всех разъемов из ДТ результата не дало…
Эффект снижения показаний датчика горизонта на -3 градуса остался при подаче “газа” на регули. Эффект присутствет даже если на регули не подано питание ( следовательно дело не в помехах)! Пробовал всю электронику питать от одельного ака - результата 0. Передатчик отключать тоже пробовал - результата нет… А вот если 3 канал от приемника подключить на регули мимо АП то все работает идеально! (но управления газом соответственно не работает, что в принципе не критично если настроить файл сейф). Видимо дело в мозгах АП. Зы а вот если достать приемник с СРРМ как себя поведет АП? ГДЕ КАПАТЬ? управление газом штука нужная!

Ghost-51
Dyrilka:

В общем виновником неравномерной тяги оказался датчик тока! С датчиком тока движки работали со слышимими перебоями. Ликвидация всех разъемов из ДТ результата не дало…

Пробуйте заменить на 100А, наверняка моторы жрут больше чем 50А

Dyrilka:

Эффект снижения показаний датчика горизонта на -3 градуса остался при подаче “газа” на регули. Эффект присутствует даже если на регули не подано питание ( следовательно дело не в помехах)!

Не замечал за своим такого, с одним регулем так же?

Dyrilka:

а вот если достать приемник с СРРМ как себя поведет АП?

Пробуйте

Dyrilka
Ghost-51:

Пробуйте заменить на 100А, наверняка моторы жрут больше чем 50А

в сумме в пике жрут 45 ампер

Ghost-51:

Не замечал за своим такого, с одним регулем так же?

ТАКОЕ происходит вообще без регуляторов… достаточно на вход АП подать сигнал 3 канала приемника.
Явно мозги АП не в порядке.
Может перепрошить?

Ghost-51
Dyrilka:

Может перепрошить?

Так в чем проблема? Отвязанные тут найдете, запрашивать не надо

Ghost-51

2Dyrilka - Я с вас удивляюсь, не нашли ответа тут, последовали за PetrB на ПФ, в надежде что там ответ получите? Лучше сразу производителю напишите, шансов получить ответ в 1000 раз больше

Dyrilka

неужели я один с такой проблемой?
видимо придется гуглить в английский производителю…
в ПФ я для сведения народу не за помощью, т.к. отзывы полезная штука.

Илья_МГУ
Ghost-51:

Пробуйте заменить на 100А, наверняка моторы жрут больше чем 50А

Они что, разные бывают?? У меня всяко больше 50-ти. Чё делать/куда бежать ???

Papercut:

6В на Аркберд подавал - точно не сгорит …

По даташиту для всех Атмег не более 5.5В. Странно что от 6 не сдохло. Буду делать на 5.6. Ещё ведь и приёмник есть, питается тем же електричеством.

Papercut
Илья_МГУ:

По даташиту для всех Атмег не более 5.5В. Странно что от 6 не сдохло. Буду делать на 5.6. Ещё ведь и приёмник есть, питается тем же електричеством.

Приемник HV был, на него вообще до 16В подавать можно. Насчет автопилота - не думаю, что там внешнее питание непосредственно на Атмегу идет.

Илья_МГУ:

Они что, разные бывают?? У меня всяко больше 50-ти. Чё делать/куда бежать ???

Разные-то бывают, но софт у Арка на 50А рассчитан, поэтому что делать и куда бежать - не понятно)

Ghost-51
Илья_МГУ:

Они что, разные бывают?? У меня всяко больше 50-ти. Чё делать/куда бежать ???

Как и все радиодетали, бежать в магаз, Ебей, АЛИ - ACS758LCB-100B-PFF-T
Чет я был уверен что писал об этом www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1712183&p…
С Олегом заказали, ждем прибытия

Илья_МГУ:

По даташиту для всех Атмег не более 5.5В. Странно что от 6 не сдохло. Буду делать на 5.6. Ещё ведь и приёмник есть, питается тем же електричеством.

Там вроде как второй DC-DC есть на 3,3В

Dyrilka:

неужели я один с такой проблемой?
видимо придется гуглить в английский производителю…
в ПФ я для сведения народу не за помощью, т.к. отзывы полезная штука.

Возможно что один.
В теме есть все координаты производителя и на мой взгляд самый короткий путь с ним связаться.
На ПФ уже барахолку устроили, а не отзывы