Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Akadem
Илья_МГУ:

Ещё можно попробовать шунтировать.

…конечно можно…

это из даташита.

Ghost-51

Есть желающие обновиться? имеется прошивка из китайского архива, лично мне она подошла, может потому что я зарегистрирован в их сообществе, а может там тупо нет проверки.

Отпишитесь по результатам, пожалуйста

Arkbird V3.1025 китайский.rar

Илья_МГУ
Ghost-51:

Тут как бы DC-DC не может из 5В сделать 5В(не StepUP), поэтому и не работает, от 6,*В работает точно

Неужели там импульсный DC-DC step? Моща копеечная, я думал два линейника на 3.3 и 5В.

Ghost-51:

Есть желающие обновиться? имеется прошивка из китайского архива, лично мне она подошла, может потому что я зарегистрирован в их сообществе, а может там тупо нет проверки.

Отпишитесь по результатам, пожалуйста

Эх, жаль ты вчера не выложил… Уже упаковал Арка, придётся на 20-ке летать.

Ghost-51
Илья_МГУ:

Эх, жаль ты вчера не выложил… Уже упаковал Арка, придётся на 20-ке летать.

Не факт что заработает

Илья_МГУ:

Неужели там импульсный DC-DC step?

Врядли импульсный, но повысить точно не сможет

Илья_МГУ
Ghost-51:

Не факт что заработает

Что не заработает, 20-ка или 25-ка?? Откуда пессимизм?

Ghost-51
Илья_МГУ:

Что не заработает, 20-ка или 25-ка?? Откуда пессимизм?

25ка конечно, 20ку ломанную лично проверял
В прошивке есть список ID, при включении идет проверка и если нет совпадений, проц уходит в релоад

Просто есть надежда(маленькая - но есть), что китаец для своих не лоченую выкладывает.

Ждем желающих проверить

Papercut
Илья_МГУ:

Неужели там импульсный DC-DC step? Моща копеечная, я думал два линейника на 3.3 и 5В.

Ghost-51:

Врядли импульсный, но повысить точно не сможет

На плате с ОСД, там, где MAX, точно импульсник. Вот на такой микрухе. Скорее всего 5В выдает. Что там на 3.3В стоит - х.з.

Ghost-51
Papercut:

На плате с ОСД, там, где MAX, точно импульсник. Вот на такой микрухе. Скорее всего 5В выдает. Что там на 3.3В стоит - х.з.

В любом случае она не повышающая, а на 3,3В там кренка(рядом с разъемом ГПС, есть контакты с обратной стороны 5\3,3В)

Поигрался седня с этим ГПС на улице, чуть задницу не отморозил(-10), просидел на лавке час и толком от него ничего не добился
ГПС спутники: видит до 10, а лочится с 8
ГЛОНАСС: ваще не видит

Тех поддержка ХК как всегда на “коне”, по вешанию лапши на уши
Не буду ругать чип, возможно мне с браком попался, однозначно буду ждать удешевления 8ки

Илья_МГУ

Я правильно понял: rssi и PPM одновременно не светит? И то и другое втыкается в AR.

Ghost-51
Илья_МГУ:

Я правильно понял: rssi и PPM одновременно не светит? И то и другое втыкается в AR.

Светит, если использовать ЛРС от Аркбирд

AviaDed
Ghost-51:

Светит, если использовать ЛРС от Аркбирд

И не только LRS Arkbird, раньше выкладывалась схема подключения одновременно PPM и RSSI k Arkbird - пост 2045. При подключении RSSI приёмника Rmilec k Arkbird мне понадобилось в разрыв поставить микросхему LM358N без обвеса по такой схеме:

Для Arkbird mini надо сделать вот так:
Этот сигнал слишком мал, чтобы выводиться на OSD, следовательно, необходимо использовать операционный усилитель для усиления сигнала от 0.10 до 2.71V.

Необходимые компоненты:
R1: 68 кОм
R2: 10 кОм
R3: 100 кОм
C1: 10uF
U1: LM358

Ghost-51
AviaDed:

И не только LRS Arkbird, раньше выкладывалась схема подключения одновременно PPM и RSSI k Arkbird - пост 2045. При подключении RSSI приёмника Rmilec k Arkbird мне понадобилось в разрыв поставить микросхему LM358N без обвеса по такой схеме:

Для Arkbird mini надо сделать вот так:
Этот сигнал слишком мал, чтобы выводиться на OSD, следовательно, необходимо использовать операционный усилитель для усиления сигнала от 0.10 до 2.71V.

Необходимые компоненты:
R1: 68 кОм
R2: 10 кОм
R3: 100 кОм
C1: 10uF
U1: LM358

А потом захочется посмотреть напряжение ходовой, че делать будем?
Все это танцы с бубном, если очень надо, то можно исполнить, но чего то придется лишиться
Чего лишаться, каждый решает сам
По мне, так проще ЛРС приобрести

AviaDed
Ghost-51:

А потом захочется посмотреть напряжение ходовой, че делать будем?
Все это танцы с бубном, если очень надо, то можно исполнить, но чего то придется лишиться

Ходовую то как раз и вижу а вторую для питания видео или РУ и видео ставлю с запасом и нет необходимости контролировать а вот выбрасывать Rmilec или у кого то FrSky и покупать за 100евро Ark и ждать ещё месяц когда придёт считаю не позволительной роскошью. На изготовление буфера потратил всего час с поиском деталей и 0.5 евро. Но, конечно, каждому свое.
Да, и FrSky с этим буфером тоже хорошо показывает.

Ghost-51

Я ж не спорю, главное поставить перед собой задачи, чем можно пожертвовать, а что необходимо в первую очередь.
Чет меня сомнения терзают в вашей схеме подключения, каким образом у вас ОСД запитана, если вы вместо ее напряжения видите RSSI?

AviaDed
Ghost-51:

Чет меня сомнения терзают в вашей схеме подключения, каким образом у вас ОСД запитана, если вы вместо ее напряжения видите RSSI?

Ну так тут уже не раз этот вопрос обсуждался. Вот:
" На проводе идущем от датчика тока оставляем только сигнальный белый провод и красный провод питания +12В. Сигнальный провод датчика тока втыкаем на своё место в OSD. А красный провод питания +12 втыкаем в качестве питания видеокамеры и передатчика в свободный средний пин ( туда, куда втыкают отдельный аккумулятор для видеолинка). Джампер убираем. Сигнал RSSI подключаем к среднему пину вместо +12В на место разъема датчика тока. Короче дополнительное питание становится основным. А вместо основного RSSI. В результате на экране рядом с символом “батарейка” теперь показывается напряжение RSSI, а рядом с символом “молния” напряжение основного силового аккумулятора. Ток OSD мерит штатно, количество израсходованных Ампер показывает. Ни каких заморочек с последователностью подключения источников питания нет. Просто подключаешь аккумулятор к самолету, и всё запускается и начинает работать и мерить. Кстати если не подключать RSSI, то эта строчка на экране исчезает."
Так у меня подключенно на ЛК Phantom а на Скае 12v с датчика тока никуда не подключал а вместо него подключил 12 вольт от отдельной батареи, естественно минусы батарей соедененны между собой. Верхняя строчка на экране показывает напряжение силовой (ходовой) батареи а нижняя - напряжение RSSI, у меня минимум 0.5v а максимум - 3.2v. В настройках Аркбирда отключил индикацию RSSI которая под шкалой компаса что-бы не сбивала с толку. Всё работает чудненько.

Ghost-51

В таком случае, исходя из вашей схемы, на 4-6S хрен полетаешь, без 12В ВЕСа

Очередные танцы с бубном и кривые показания(это конечно все на любителя, отговаривать не буду)

AviaDed
Ghost-51:

В таком случае, исходя из вашей схемы, на 4-6S хрен полетаешь, без 12В ВЕСа

Конечно нет но я летаю на 3S и пока мне достаточно. Ну а если уж захочется перейти на больше S то BEC не проблема да и дополнительный вес в 5 грамм не помеха.

Ghost-51
AviaDed:

Конечно нет но я летаю на 3S и пока мне достаточно. Ну а если уж захочется перейти на больше S то BEC не проблема да и дополнительный вес в 5 грамм не помеха.

С показаними то что будете делать, в уме производить расчеты?

AviaDed
Ghost-51:

С показаними то что будете делать, в уме производить расчеты?

Когда придет этот момент, тогда и буду решать, с электроникой знаком не по наслышке, думаю решить этот вопрос особых проблем не будет.

Ghost-51

Я ж говорю - танцы с бубном
Для мелколетов такое решение не вопрос, для серьезных полетов - его ЛРС, где есть RSSI, либо супер надежную ЛРС(сами для себя выберете)

Пообщался с китайцем, параллель 7 и 9, 8 и 10 каналов в режиме подвес сделано ну типа не случайно, не у всех есть 10 канальная аппаратура(в основном 8 каналов), а башкой крутить охота
В тоже время не понятна логика, ну сделай подвес на 7 и 8 каналы со стабилизацией и управлением, к чему такие извращения?

Так же закинул идею по вводу RSSI для сторонних ЛРС, ну скажем на Rx(раз это вход, то пусть будет RSSI), причем постоянно, а на Ar с логической проверкой

AviaDed
Ghost-51:

Я ж говорю - танцы с бубном

А вся наша жизнь это танцы с бубном, зато интересно.
Извиняюсь за оффтоп.