Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Expert

1 косяк турнигу, мы это уже обсуждали, фикситься модуль передатчика, а вы
покупали приёмник.
2 при близком расположении такое возможно, или подносите ёще ближе,тогда
сработает алгоритм защиты, или относите. Слишком мощный передатчик, перегружает приёмник и он начинает терять пакеты.
3 это происходит когда все разом первые 3 канала ниже нуля, опять же пункт 1, надо
перешивать модуль. или любой из трех первых каналов сделайте лимитом выше 0

Илья_МГУ

Дмитрий, спасибо за раз’яснения!
Приемник я покупал недавно, а полгодом раньше покупал у Вас же полный комплект. Видимо, тогда проблема еще не всплывала. Возможно, мне тоже потребуется перепрошивка передатчика с исправлениями.
А еще интересует перспектива использовать файлсейв в режиме ППМ. Как Вы могли заметить выше, эта опция нужна не только мне.

Expert
Илья_МГУ:

А еще интересует перспектива использовать файлсейв в режиме ППМ. Как Вы могли заметить выше, эта опция нужна не только мне.

можете залить
rx2.17-fs-ppm1.hex
в ней PPM не выключается при ФС

Илья_МГУ
Expert:

можете залить
rx2.17-fs-ppm1.hex
в ней PPM не выключается при ФС

Где её брать-то??

Serb17

Уважаемые форумчане! Может быть кто-то из вас сталкивался с такой необычной ситуацией. Выполняя в этот день второй полет на Skywalker 1800, при подготовке к запуску решил провести Range check и нажал кнопку F**/S ​на модуле, но с первой попытки он не переключился, и мне пришлось нажать её еще один раз (возможно одно из нажатий было не достаточно продолжительным). Хочу уточнить – приемник D8R (V2)** FrSky**.** Проверив диапазон, решил проверить настройки АП. Нажал ​****«Set HOME», затем «Neutral Point Check»,затем еще раз нажал «Set HOME». После этого, посмотрев на экране расстояния и координаты – все в норме, произвел проверку срабатывания режимов «стабилизация», « Way Point», « RTH» от пульта, тоже все срабатывало штатно. Я забыл проверить возврат отключением пульта. В результате, после запуска, набора высоты ( первое время набор высоты производился визуально, затем по высотомеру на экране телеметрии FrSky). После набора высоты 800 метров, я выключил двигатель и стал планировать в режиме стабилизации по FPV. Незаметно самолет вышел из зоны действия пульта, и я долго наблюдал его удаление по экрану. Режим « RTH» так и не включился. Собственно вопрос заключается в следующем: при просмотре технической видеозаписи, я обнаружил, что во время запуска высота на экране составляла «-492 метра». Было ли такое у кого и в чем причина?

Ghost-51

А на саму запись посмотреть можно?
И возьмите себе за правило - взлетел, проверь RTH, пока в зоне действия

Serb17

Теперь я быстро поумнел, но а вопрос остался. И теперь вспомнился ещё один вопрос: как работает «забор» и в каких режимах? Я так и не смог определить. В любых режимах улетает куда хочет. Приемник на Skywalker я поменял на 7-ми канальный не телеметрийный. Видеозапись никогда не выкладывал, надо разбираться. Да и всё вроде описал. Если действительно интересно – разберусь.

Ghost-51
Serb17:

как работает «забор» и в каких режимах? Видеозапись никогда не выкладывал

Устанавливается радиус и высота, за которые он не вылетает, как под куполом
Заливаем видео на ютуб, а сюда ссылку

Serb17

Пол дня убил на регистрацию и закачку. Видео -

youtu.be/4Kk8hyV-fhk

. А по «забору», если можно, рабочии настройки (в кратком изложении, особенно- по высоте). В режиме «стабилизация» уходит куда хочет. В каких режимах должно срабатывать и как?

Ghost-51

Из вашего видео не видно работы RTH, по простой причине: малый уровень газа - 30% и низкий порог скорости - 10км\ч.
По идее, он у ваш должен был давно в штопор свалиться.

“Забор” - что там не понятного? вы же путевые точки настраивали, там такой же принцип
И как вы с таким видео летаете? ничего же не видно

Drakon2063:

ru.aliexpress.com/item/-/1973640637.html а это что за девайс…можно его причислить буюджетным да еще и к автопилотам

Это вопрос или утверждение?
В любом случае, вы ошиблись темой
И иногда читайте описание товара

alex_76

Может кому пригодится: gps координаты arkbirdа кушает google map, без переводов, напрямую, как на андроиде, так и на иос. Яндекс карты не едят. Напомню формат из osd 55.9994 037.7205 его и вбиваем в поисковую строку.

AviaDed
alex_76:

Может кому пригодится: gps координаты arkbirdа кушает google map, без переводов, напрямую, как на андроиде, так и на иос

На андроиде вообще без проблем, в пришедшей СМСке с координатами нажимаю на координаты и в появившемся запросе выбираю карты и получаю карту Google Maps с точкой координат с точностью буквально в несколько метров.

Trener2k

Кто нибудь пробовал кроме Arkbird летать на FY-41AP Lite ?
По цене и ф-лу вроде прямые конкуренты. Вот не знаю что купить… Хочется опереться на опыт людей которые пробовали оба этих устройства.

Ghost-51
Trener2k:

Кто нибудь пробовал кроме Arkbird летать на FY-41AP Lite ?
По цене и ф-лу вроде прямые конкуренты. Вот не знаю что купить… Хочется опереться на опыт людей которые пробовали оба этих устройства.

Это вам в тему - выбор автопилота, там более быстрее ответ дадут

SkyFlyer

Trener2k

Я бы посоветовал Арк взять. Дойдет за 5-8 дней с infinity-hobby. Вот насчет фишки, сам думал, выбирал из нескольких вариантов - не понравились отзывы, что она плохо на холоде себя ведет, глюки появляются непредсказуемые. В итоге взял арка.

Ну и Арк проще будет продать, если что.

alex_76

Народ, у меня такой вопрос. АП (14-я прошивка, раздельное питание 3S) подключил, настроил трехпозиционник на турниге (восьмерка frsky с телеметрией). Дома на столе стабилизация работала без проблем (необходимые реверсы сделал через настройки). Приехал в поле, еще раз настроил гироскопы, сделал set home, стабилизация работала корректно. Взлетел в ручном режиме, поднялся на ~50 метров, включил стабилизацию, после чего самолет сразу перевернулся на спину и пошел к земле. Ок, успел поймать. Приземлил, снова настроил гиры. Взлетел, включил стабилизацию та же фигня, переворачивает на спину и к земле. В третий взлет поднял повыше, включил стабилизацию, самолет опять перевернуло на спину, я его выровнял в обратном полете и АП стал его стабилизировать (то есть по прежнему в перевернутом полете).

Так вот вопрос, может я чего не учел в настройках и поэтому его опрокидывает, может кто сталкивался?

Управление ручное/АП на двухпозиционном тумблере GEAR. Режимы АП на трехпозиционнике (-100 до +100), как у всех. Черный провод от ДТ к АП удален.

И еще одна фича, для захода в настройки приходится ставить GEAR не только в ручной режим, но и трехпозиционник ставить в режим RTH и только потом, отклонив стик элеронов влево можно войти в меню настроек. Пробовал режимы АП ставить на крутилку PIT.TRIM та же ерунда, пока в RTH не переведешь в настройки со стиком не выйдешь.

hemmitino

см. реверсы…а может акберд стоит вверх ногами??)))

Ghost-51

Как то с трудом вериться, у всех нормально работает, а у вас одного такое происходит (при правильных настройках).
В меню с RTH, тогда в “ручном режиме” у вас пропуск спутников?

Видео работы и фото потрохов в студию.

hemmitino

как показала практика…и не только моя…с акбердом можно затупить тока из-за реверсов…или если неправильно его вкорячить в эроплан…)