Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Может, я Америку открываю… В итоге убедился, что питание Аркберда, это исключительно те самые 12В (или отдельный акк) на ОСД. От него работает абсолютно всё: ОСД, гироскопы, жпс. Плюсовая шина со стороны сервомашинок абсолютно изолированная и не работу автопилота не влияет. Если 5В на этой шине отрубить, то автопилот этого даже не заметит, просто перестанут ворочаться сервы.
Подключаем все по феншую, а теперь отключаем 12В от ОСД и смотрим, что осталось запитано?
Подключаем все по феншую, а теперь отключаем 12В от ОСД и смотрим, что осталось запитано?
Не знаю что такое феншуй, но догадался 😃 запитаны остаются сервы. Без управления. Все остальное мертвое.
Все остальное мертвое.
Может меня не правильно поняли, ладно, рассказываю.
Не зря в мануале написано, что у него 2е питание.
1 Подключаем 12В на питание ОСД
2 Подключаем ходовую батарею
3 Радуемся - как все хорошо работает
4 Отключаем питание ОСД, проверяем на работоспособность, особо дотошные могут проверить наличие питания на разъемах Ar и GPS.
5 Если до сих пор не понятно о чем разговор, включаем 5 канал, проверяем наличие стабилизации.
Т.е., иными словами, если у вас сдохла или отвалилась батарея ОСД, не надо отчаиваться - прилетит и без нее, гораздо хуже будет если питание на сервы пропадет
Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS, кто нибудь пользовал стороннии датчики, какие и какая распиновка? Или из за датчика нового АРКА брать??
Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS
У меня прекрасно работал со “смалтиммовским”, работал и с ЖПС-ом от мини-ОСД что на ХК. Правда в последнем случае скорость не 38400, а 19200
Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS, кто нибудь пользовал стороннии датчики, какие и какая распиновка? Или из за датчика нового АРКА брать??
Уже 3 или 4 модели пробовал, все работают, причем на разных скоростях
Сейчас заказал такой www.ebay.com/itm/181566850426, хочу чтоб и глонасс принимал, как приедет отпишусь
А распиновка на нижней стороне АРКа написана
Гермобокс для аппаратуры (приёмник, Аркбирд и доп. плата расширения) rcopen.com/forum/f90/topic350042/278
Думаю, облака и дождь теперь пофиг. Для плюхания с погружением в морскую воду ещё предстоит поработать.
А как с такой компоновкой и герметизацией обстоят дела с определением высоты? Ведь бародатчик наглухо запакован, по GPS?
А как с такой компоновкой и герметизацией обстоят дела с определением высоты? Ведь бародатчик наглухо запакован, по GPS?
Текст сообщения прочитал?
Текст сообщения прочитал?
Тему с начала читал, поэтому не сразу увидел
В личке - да и ответил
Как с видео думаете бороться?
Смотрю вы компьютерные шлейфы пользуете, я от них отказался - жесткие и тяжелые, использую МГТФ - мягкие, легкие, не тянутся, не горючи
Еще рекомендую обзавестись радио маяком(выдает ГПС координаты по рации), думаю всем будет интересно, тем более отдельный выход для этого в новой прошивке есть rcopen.com/blogs/127344/19519
Тему с начала читал, поэтому не сразу увидел
В личке - да и ответилКак с видео думаете бороться?
Смотрю вы компьютерные шлейфы пользуете, я от них отказался - жесткие и тяжелые, использую МГТФ - мягкие, легкие, не тянутся, не горючи
Не люблю я МГТФ. Главное что меня не устраивает - изоляция негерметична. МГТФ, это медь обмотанная фторопластом в два слоя. Хоть и плотно, но щели всё равно есть, особенно на перегибах. В морской воде сдохнет сразу.
Шлейфы совсем не тяжёлые, не хуже МГТФ-а. Жёсткие - да. При моём способе уплотнения плоские шлейфы удобнее пучка круглых проводов.
ЗЫ: Давай, уже н"на ты" что ли, я не очень старый 😃
Не люблю я МГТФ. Главное что меня не устраивает - изоляция негерметична. МГТФ, это медь обмотанная фторопластом в два слоя. Хоть и плотно, но щели всё равно есть, особенно на перегибах. В морской воде сдохнет сразу.
МГТФ или шлейф - это кому что надо, с этим соглашусь
Давай, уже н"на ты" что ли, я не очень старый 😃
Дело не в старый или молодой, ну захотелось так написать
За радио маяк посмотри
Еще рекомендую обзавестись радио маяком(выдает ГПС координаты по рации), думаю всем будет интересно, тем более отдельный выход для этого в новой прошивке есть rcopen.com/blogs/127344/19519
Ни хрена не понял о чём речь. Похоже на обсуждение “с конца”. Где и чё за маяк-то?
Тигромух, наверное, маяк тот. Законнектил с Арком, действительно, отлично работает.
Ни хрена не понял о чём речь. Похоже на обсуждение “с конца”. Где и чё за маяк-то?
Ссылка на 2ю стр. дневника, надо на 1ю перейти
Вкратце, маяк - работает на частоте 433мГц(программируется), в полете запоминает последние данные GPS(интервал времени задается), при потере модели - на рации нажимаем тональник не менее 4сек - маяк активируется и выдает в эфир GPS координаты
Как вариант это прочитать rcopen.com/blogs/127344/18270#comment106
Для местности, где нет GSM покрытия самое оно
Тигромух, наверное, маяк тот. Законнектил с Арком, действительно, отлично работает.
Там коннектить то нечего, землю и Тх с GPS
Сегодня наконец полетал с арком, Возникли вопросы. Как откалибровать расход, показал 1100мач, а залил 1700 мач, в какую сторону менять проценты? Как калибровать датчик тока, или он завязан на расходы? Что за параметры CUR MAH CALIBR , ACC COUPLING И CENFORSE PARA? Разъясните пожалуйста.
Как откалибровать расход,
Крутите CUR MAH CALIBR пока не получите рядом в строке нужный расход, но делать надо сразу после полета, но до выключения автопилота. Иметь ввиду, что при четырехразрядном числе там младший разряд на экран не влезает, то-ли во всех прошивках, то-ли только в старых - не помню.
CENFORSE PARA
Загадочный параметр, никто не знает, никто не трогает =)
Крутите CUR MAH CALIBR пока не получите рядом в строке нужный расход
А какой нужный? Вообще за что этот параметр отвечает? Если за расход, то в моем случае его уменьшать или увеличивать? И еще раз ACC COUPLING что такое?
А какой нужный? Вообще за что этот параметр отвечает? Если за расход, то в моем случае его уменьшать или увеличивать?
Это грубо говоря коэффициент, на который умножается расход измеренный, чтобы совпадать с расходом реальным, только выраженный в процентах. Крутить в ту сторону, которая приближает измеренный расход, который там рядом будет написан, к залитому в акк значению, которое вы знаете. Делать это сразу после полета.
И еще раз ACC COUPLING что такое?
Не помню, если честно. У него какие значения бывают?
расход измеренный, чтобы совпадать с расходом реальным
Но я заряжаю не сразу после полета, видимо последовательно приближать к норме. И Всетаки если залито больше чем показывает нужно увеличивать или уменьшать %
У него какие значения бывают?
Сейчас не могу посмотреть, все упаковано.