Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Сегодня слетал на 5.8 км.
Поздравляю! А как быстро спутники находит? А то у меня 20 минут ничего поймать не мог… 😦
него есть аналоговый вход? о_О
Есть. Именно поэтому им и пользуюсь. 😃
Поздравляю! А как быстро спутники находит?
Минуты 3-4 потом меняю аккумуляторы на полетные и через 5 сек. уже можно лететь.
Заметил, что при первом подключении аккумулятора показывает напряжение 0.9-1.1 амп. Как и написанно в инструкции. При смене батарей - показание становится 0. Хотя, если включаешь двиг, то ток растет на показаниях.
Так вот, чтобы сного стало как по ниструкции 0.9 надо просто зайти в меню автопилота и выйти. Тогда все нормально.
Сейчас покажу порнографию как это все сложенно в самодельный скай.
GPS антенна на самом верху. Сверху нее только пенопластовое крыло.
А это, чтобы никто не говорил, что он сильно уродский 😃 (Правда, тут еще нет ни камер ни антенн)
Класс !! Какая у вас курсовая камера и монитор?
Для монитора используете видео усилитель или сигнал напрямую с приемника?
Камера 1 x SONY CCD 1/3inch Camera 520-line PAL
Видео напрямую с приемника на монитор. Монитор через инвертер от машинного аккумулятора. Инвертер - переделанный компьютерный упс. Машину не завожу. час монитор работает, потом отключаю, завожусь без намека на разряженность аккумулятора.
У приёмника футабъего антенка какая то не серьёзная. Неужели 6 км без фс? И видеопередатчик не видно, какой? СПС
подскажите, а что за hover и gyro mode? для чего они? для квадриков?
подскажите, а что за hover и gyro mode?
gyro mode - режим гироскопа (этакий простенький стабилизатор, помогает избежать “болтанки” при порывах ветра к примеру)
hover - если не ошибаюсь, режим стабилизации, т.е. осд будет выравнивать самолет и держать его по заданному курсу, чего не делает gyro mode.
Разобрался со спутниками наконец-то. Сильное влияние оказывает взаимное расположение Video Tx (900 МГц) - GPS - LRS(433 МГц). Разнес на 60 см - за 3 мин. поймал 7 спутников. При установке GPS на прежнее место - сразу же из 7-ми осталось 3. Так что будьте внимательны при расположении и частоте Video Tx. У меня только при видео 1080 Мгц (3-й канал) GPS стал устойчиво ловить спутники.
Тут на фото виден видео передатчик:
Я раньше на такой системе летал, потом перешел на LRS.
Hover- удержание высоты, помоему. Скорее всего и курса тоже…
hover, режим зависания. где то видео видел как самолет висит на винте. при этом человек даже не трогает пульт. самолет сам себя выравнивает.
Андрей я же до этого писал что видео 900МГц влияет очень сильно на жпс )))
Андрей я же до этого писал что видео 900МГц
Да, я помню, только у меня, после краша, был переделан центроплан и я установил ЖПС еще дальше от передатчика, чем изначально, но он отказался работать! Вернул на прежнее место - заработал, и вот потом я начал искать наиболее оптимальное расположение, т.к. ЛРС-ка у меня приемо-передающая (приемник имеет передатчик мощностью 100 мВт), посему выбор места был изначально подальше от видео и приемника, а как оказалось оптимальное место 60 см от видео и 20 см от приемника (вообщем-то логично - мощность излучения уменьшается пропорционально квадрату расстояния) 800 мВт видео и 100 мВт приемыш - 8 раз, а расстояние получается в 3 раза.
Вчера наконец-то протестировал систему после краша и переделки крыла. Все работает просто отлично! Тьфу, тьфу, тьфу. Похвастался перед нашими, что у меня у первого в Орене нормально работающий АП с приятным и понятным ОСД. Летал рядышком, так как было уже темно (22-30 местного), посему АП очень выручил. Включил тумблер и курить 5 минут, пока жужжание не услышал над собой. Сажал до 20 метров по камере, так как нихрена не видно было модель (грозовая облачность), а потом уже разглядел и посадил визуально. После оптимизации антенны ЖПС спутники ловит на-ура. Запись прервалась из-за разряженного АКБ регистратора.
Да, реально темно было. Камера в ЧБ режим переключилась. Картинка прям как на ракете самонаведения 😃
Чет с показаниями высоты и дальности хрень полнейшая, это всегда так или нет?
Скажите пожалуйста, на него есть вменяемая инструкция?
а что с основной инструкцией не так? я вроде как осилил.
Чет с показаниями высоты и дальности хрень полнейшая, это всегда так или нет?
А что не так-то? Вроде все адекватно, включил АП при высоте 1594 и удалении 1050 метров. А дальше я так понимаю алгоритм такой, сначала максимально приблизится к базе, а потом травить высоту. Заметно же, что на почти 1 км по удалению АП сбросил всего 400 м высоты, а затем стал быстро сбрасывать высоту, даже скорость выросла с 65 до 85 км/ч. Точку старта пролетел - начал разворот. и Так далее. Что не понятно то или не так? Посмотрите внимательно видео. Сейчас интересует другой момент. Если питание раздельное, на АП и силовое, при полном разряде питающей АКБ (на 500 мА) будет ли АП продолжать возвращение, дублируя питание от силовой, через датчик тока или нет? А то получается, что АП+видеопередатчик потребляют около 0,7 А и если все питается от силовой АКБ есть вероятность, что видеопередатчик доразрядит ее так (ну например при экстремальном полете вверх или вдаль), что пропадет все, и видео и работа аппаратуры управления. Я не говорю про двигатель. регулятор его и так отсечет при напряжении ниже 9 В.
Какие есть соображения или может кто экспериментировал?
Перемычка будет снята(для раздельного питания), поэтому будет сниматься только данные
А если у тя 4-7S питание, сгорит нах
Ставить на видео отдельную батарею
а что с основной инструкцией не так? я вроде как осилил.
А ну т.е. другой нет. Будем разбираться.