Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

man-bis

У приёмника футабъего антенка какая то не серьёзная. Неужели 6 км без фс? И видеопередатчик не видно, какой? СПС

zuvis

Виктор нормальный у вас Скай. я тоже собирался покупать готовый но жаба задушила напрочь это желание!В итоге вот что получилось.Сделан полностью из пеноплекса. По чертежам любезно поделившимся Flanker_13 за что ему Большое Спасибо! \цвет фюза ярко оранжевый\ сейчас он уже с арк бирдом и видео 5.8

BukTop

Тут на фото виден видео передатчик:

У приемника 2 антенны. Простой коаксиальный кабель с зачищенной оплеткой на определенную длинну :

А вот и сам пульт с бустером:


5.8 км без фейлсейвов. думаю что будет больше. на след. выходных попробую.

fargo

подскажите, а что за hover и gyro mode? для чего они? для квадриков?

garik2garik
fargo:

подскажите, а что за hover и gyro mode?

gyro mode - режим гироскопа (этакий простенький стабилизатор, помогает избежать “болтанки” при порывах ветра к примеру)
hover - если не ошибаюсь, режим стабилизации, т.е. осд будет выравнивать самолет и держать его по заданному курсу, чего не делает gyro mode.

Андрей_Головин

Разобрался со спутниками наконец-то. Сильное влияние оказывает взаимное расположение Video Tx (900 МГц) - GPS - LRS(433 МГц). Разнес на 60 см - за 3 мин. поймал 7 спутников. При установке GPS на прежнее место - сразу же из 7-ми осталось 3. Так что будьте внимательны при расположении и частоте Video Tx. У меня только при видео 1080 Мгц (3-й канал) GPS стал устойчиво ловить спутники.

BukTop:

Тут на фото виден видео передатчик:

Я раньше на такой системе летал, потом перешел на LRS.

DmitryK

Hover- удержание высоты, помоему. Скорее всего и курса тоже…

BukTop

hover, режим зависания. где то видео видел как самолет висит на винте. при этом человек даже не трогает пульт. самолет сам себя выравнивает.

2fast2real

Андрей я же до этого писал что видео 900МГц влияет очень сильно на жпс )))

Андрей_Головин
2fast2real:

Андрей я же до этого писал что видео 900МГц

Да, я помню, только у меня, после краша, был переделан центроплан и я установил ЖПС еще дальше от передатчика, чем изначально, но он отказался работать! Вернул на прежнее место - заработал, и вот потом я начал искать наиболее оптимальное расположение, т.к. ЛРС-ка у меня приемо-передающая (приемник имеет передатчик мощностью 100 мВт), посему выбор места был изначально подальше от видео и приемника, а как оказалось оптимальное место 60 см от видео и 20 см от приемника (вообщем-то логично - мощность излучения уменьшается пропорционально квадрату расстояния) 800 мВт видео и 100 мВт приемыш - 8 раз, а расстояние получается в 3 раза.

Андрей_Головин

Вчера наконец-то протестировал систему после краша и переделки крыла. Все работает просто отлично! Тьфу, тьфу, тьфу. Похвастался перед нашими, что у меня у первого в Орене нормально работающий АП с приятным и понятным ОСД. Летал рядышком, так как было уже темно (22-30 местного), посему АП очень выручил. Включил тумблер и курить 5 минут, пока жужжание не услышал над собой. Сажал до 20 метров по камере, так как нихрена не видно было модель (грозовая облачность), а потом уже разглядел и посадил визуально. После оптимизации антенны ЖПС спутники ловит на-ура. Запись прервалась из-за разряженного АКБ регистратора.

Да, реально темно было. Камера в ЧБ режим переключилась. Картинка прям как на ракете самонаведения 😃

Ghost-51

Чет с показаниями высоты и дальности хрень полнейшая, это всегда так или нет?

ubd

Скажите пожалуйста, на него есть вменяемая инструкция?

fargo

а что с основной инструкцией не так? я вроде как осилил.

Андрей_Головин
Ghost-51:

Чет с показаниями высоты и дальности хрень полнейшая, это всегда так или нет?

А что не так-то? Вроде все адекватно, включил АП при высоте 1594 и удалении 1050 метров. А дальше я так понимаю алгоритм такой, сначала максимально приблизится к базе, а потом травить высоту. Заметно же, что на почти 1 км по удалению АП сбросил всего 400 м высоты, а затем стал быстро сбрасывать высоту, даже скорость выросла с 65 до 85 км/ч. Точку старта пролетел - начал разворот. и Так далее. Что не понятно то или не так? Посмотрите внимательно видео. Сейчас интересует другой момент. Если питание раздельное, на АП и силовое, при полном разряде питающей АКБ (на 500 мА) будет ли АП продолжать возвращение, дублируя питание от силовой, через датчик тока или нет? А то получается, что АП+видеопередатчик потребляют около 0,7 А и если все питается от силовой АКБ есть вероятность, что видеопередатчик доразрядит ее так (ну например при экстремальном полете вверх или вдаль), что пропадет все, и видео и работа аппаратуры управления. Я не говорю про двигатель. регулятор его и так отсечет при напряжении ниже 9 В.

Какие есть соображения или может кто экспериментировал?

Ghost-51

Перемычка будет снята(для раздельного питания), поэтому будет сниматься только данные
А если у тя 4-7S питание, сгорит нах
Ставить на видео отдельную батарею

ubd

а что с основной инструкцией не так? я вроде как осилил.

А ну т.е. другой нет. Будем разбираться.

Ghost-51

Перевод же выкладывали, не до конца правда, но основное есть

Андрей_Головин

Да, кстати, пробовал после нахождения оптимального расположения ЖПС-ки подключать GPS-модуль от “смалтимм” и “мини ОСД” - обе работают отлично, но смалтимовская мне понравилась больше, а посему оставил ее вместо штатной.

Ghost-51:

А если у тя 4-7S питание, сгорит нах

Не, у меня 3S силовая. Все же лучше на видео отдельную вы считаете?

Ghost-51

Разницы нет 3-7S питание ходовой, если решил АП питать отдельно то снимешь перемычку
А уж вместе АП с видео питать или отдельно, решай сам

ubd

Перевод же выкладывали, не до конца правда, но основное есть

Так где?