Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Зачем катапульта? Там же видно, с рук пускаю.
На воде так не побегаешь
Как там на счет микса?
Микс газа к элеватору. То, что решается выкосом моторов, в моём случае не проходит. Двигатели по вертикали почти вплотную с центру масс. Чтобы был эффект, надо “выкашивать” градусов на 60 вверх. Проблема именно в динамике, т.е. при интенсивном разгоне. Винты создают момент относительно центра массы и опрокидывают самолёт в пике. С такой страшной силой, что Арк мявкнуть не успевает 😃 Микс включаю только на старте, в полёте его выключаю.
Это я понял, интересуют настройки
Настройки чего? Микс в Турниге.
Микс в Турниге.
Его описание
Просматривал тут своё видео и заметил что проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт). Пришлось сделать коротенькое видео
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома? И мотор не отключался судя по звуку. Горизонт показывал что нос поднят, и скороподъёмность показывал аж 30м/сек. при этом самолет снижался. После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт. Но и тряски особой не было в полёте. Остаётся только грешить на лишние расходы элевонов ( по инструкции). Сейчас убавил их ход процентов на 30. Если прекратится туман, то сегодня и проверю в “бою”.
😂…извиняюсь…улыбнуло…
разве Вам не говорили?, круиз контроль(режим стабилизации) для спокойных(неспешных полетов)…наслаждаться видами …
Кто ни будь пробовал на автомобиле вкл.круиз-контроль, и…по просёлке?
Для начала уберите отклонение поверхностей (механически-тягами) градусов до 5-10…и посмотрите результат…
и используйте наконец режим Giro при Вашем стиле “езды”
Удачи!
…он же , АП, очень не хочет нашего вмешательства в управление моделью, и …очень сопротивляется…(в режиме стабилизации)…
Да, действительно, финал веселит… Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”
проскочила надпись на мониторе LOUNCH ( умный старт)
В инструкции если снижение больше 30 градусов и газ в ноль, то мотор отключится. Но это только при старте, а зачем он включался на 93 м от дома
Вы инструкцию “не дочитали” или уже “перечитали”, не представляю что у вас в голове творится, раз вы к каждому его действию придираетесь.
«Launch assist» - помощь запуска с руки.
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
После дома проверил вибрации, которые в цифрах падали аж до нуля. В конце видео в посту # 3099 видно что мотор и пропеллер не дают вибраций, только если раскачивать самолёт.
Это абсолютно у всех АРКов так, вы не единственный, лучше проверьте люфт в тягах
пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
Расходы убрал как и написано выше, к инструкции переодически возвращаюсь, GIRO настроил, поначалу не включался. Просто погода такая с тех пор как купил Арк, это не сам самолет так раскачивался и не я его раскачивал это порывистый ветер. Очень хочется что то делать, а погода не дает, вот и лезу тут со своими вопросами 😁. Но и ВЫ невнимательно читаете , вопрос : почему Launch assist включился на мгновение при посадке, а не при старте? Это уже после 13 минут полета на расстояния до полукилометра, а старт и полет прошёл нормально. Я подумал может он и выключил мотор, поэтому нос был задран, а он всё-равно снижался. Но по звуку мотор работал, я аж полные ему давал и сбросил когда уже понял что травы не избежать Стрелка скороподъёмности тоже показывала вверх до 30м/сек. Экстренно садиться вынудил взлетевший на другом конце поля двухместный самолет, который должен был стоять ещё полчаса. Конечно я не перешёл в ручной режим с перепугу, но до этого был ещё один полёт, при котором садился тоже в режиме круз- контроля, правда тогда ветер был полегче и мне очень понравилось, только поддержал немного на себя при касании и всё. А снова лезу потому что хочется пока хоть у тех кто уже с опытом по Арку спросить, как он ведет себя при болтанке в режиме круиз-контроля? Я понимаю что у меня носитель пока не совсем гуд, со временем поменяю, но этот режим мне будет нужен как основной и хочется знать ограничения по погоде. Ведь болтанка нередкое явление, особенно летним днём и что, разве это должно быть ограничением ?
лучше проверьте люфт в тягах
За время непогоды не только люфт проверил, уж и не знаю чего бы ещё там сделать, потому что и сон куда то пропал уже 😁
Конечно, когда начну летать, то всё настроится, а пока остаётся только читать, а нового ничего 😁
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
Там ещё есть буквы: если при этом сбросить газ в ноль или самолет войдет в крен 30 градусов ( или по элеватору, точно не вспомню) , то автопилот выключит мотор. Точнее вот копия:
Примечание: этот режим может быть включен при не менее 6 доступных GPS спутниках. В целях безопасности: перемещение стика газа в минимальное положение, либо переход самолета в пикирование под углом 35гр. и более, либо прекращение набора высоты, приведет к отключению двигателя.
Не хватает только женского голоса “PULL UP, PULL UP”
Я это и делал и без женского голоса и газ полный давал и стиком , но он как летел со снижением, так и влетел хорошо что в высокую траву, хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу с подъёмом 30м/сек. Вот эти показания меня и удивили.
хотя телеметрия показала что я уже вверх лечу
Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?
Может быть сам корпус Арка в этот момент сместился?
Исключено. Я после первого полета , когда он при неудачном броске действительн сместился , всё передалал. Теперь для этого надо пополам самолёт сломать. Да и цифры показывающие что он летит вверх практически вверх, это АП надо было встать на дыбы, там и места для этого нет в кабинге, всё в притык
Но и ВЫ невнимательно читаете , вопрос : почему Launch assist включился на мгновение при посадке, а не при старте?
Специально текст жирно выделил, это и был ответ на ваш вопрос
Попробуйте пролететь над базой, менее 30м, будете удивлены еще больше
Попробуйте пролететь над базой, менее 30м, будете удивлены еще больше
Согласен, но я же набирал до 170 м высоту и сделал несколько кругов над полем. Отлетал 13 с лишним минут. Он что , этот LAUNCH вообще что ли не отключается и при снижении ниже 15м через час полёта выключает мотор? Или ещё что то ниже 30м бывает:(?
И как и когда ( высота, погода) порекомендуете летать в режиме круиз-контроль?
Прошу прощения, но интересно же мнение тех, кто уже прошел через это, а читать и делать только свои выводы - может и ошибочка закрасться в мозги и там закрепиться. По мне так лучше проанализировать то, в чем тебя поправляют и согласиться с этим.
«Launch assist» - помощь запуска с руки.
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
У меня не так (20-я версия). Помощник отключается не через 100м и 15 высоты, а сразу при вмешательстве в управление.
Отвечу сразу обоим
Помощник отключается через 100м и 15 высоты, либо при вмешательстве в управление. Точнее, исчезает пиктограмма «Launch»
У Эдуарда было следующее, при пролете (в поле действия «Launch assist») появилась пиктограмма(с уровнем газа в %), и никто вам газ не отключал и не мог этого сделать(скорость больше 5 км\ч), это одно из условий включения «Launch assist»
На счет 30м над базой, у вас же включена функция отключения мотора дома? Вот в таком случае мотор отключится мгновенно и не важно сколько вы летали, где и с какой скоростью
На счет 30м над базой
Спасибо. Это я и не подумал бы, хотя читал и логично всё. Потом искал бы причину и тут задолбал бы 😁 😁 А вот появление пиктограммы странно потому что повторно появился режим, хотя высота и расстояние там как раз. Но с другой стороны может это и удобно если будет так срабатывать взлет поновой? Опустился ниже 15м, он тебе раз - и опять наверх, а если вмешался ( газ в ноль) то он и сел . Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать. Может поэтому первый раз он у меня и сел так ровненько без моего вмешательства. Я не своей станцией пользовался и записи нет как назло.
Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
Да уж, надо научный документальный фильм срочно, который доступно бы показывал почему дует пропеллер, почему создается подъёмная сила под крылом и над крылом, чтобы всё очень по детски доступно. Иначе трудно будет насчет элевонов, но не безнадежно конечно, отчаиваться не стоит.
Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж.
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.
Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.