Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Попробуйте пролететь над базой, менее 30м, будете удивлены еще больше
Согласен, но я же набирал до 170 м высоту и сделал несколько кругов над полем. Отлетал 13 с лишним минут. Он что , этот LAUNCH вообще что ли не отключается и при снижении ниже 15м через час полёта выключает мотор? Или ещё что то ниже 30м бывает:(?
И как и когда ( высота, погода) порекомендуете летать в режиме круиз-контроль?
Прошу прощения, но интересно же мнение тех, кто уже прошел через это, а читать и делать только свои выводы - может и ошибочка закрасться в мозги и там закрепиться. По мне так лучше проанализировать то, в чем тебя поправляют и согласиться с этим.
«Launch assist» - помощь запуска с руки.
Работает это так: включаем 5 канал, далее устанавливаем газ (отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока скорость не достигнет >= 5км\ч (во избежание получить по пальцам пропеллером), затем пойдет набор высоты с установленным % газа, пока не достигнет высоты 15м и удаления 100м, после чего режим помощника отключится и управление газом вернется в ручной режим.
У меня не так (20-я версия). Помощник отключается не через 100м и 15 высоты, а сразу при вмешательстве в управление.
Отвечу сразу обоим
Помощник отключается через 100м и 15 высоты, либо при вмешательстве в управление. Точнее, исчезает пиктограмма «Launch»
У Эдуарда было следующее, при пролете (в поле действия «Launch assist») появилась пиктограмма(с уровнем газа в %), и никто вам газ не отключал и не мог этого сделать(скорость больше 5 км\ч), это одно из условий включения «Launch assist»
На счет 30м над базой, у вас же включена функция отключения мотора дома? Вот в таком случае мотор отключится мгновенно и не важно сколько вы летали, где и с какой скоростью
На счет 30м над базой
Спасибо. Это я и не подумал бы, хотя читал и логично всё. Потом искал бы причину и тут задолбал бы 😁 😁 А вот появление пиктограммы странно потому что повторно появился режим, хотя высота и расстояние там как раз. Но с другой стороны может это и удобно если будет так срабатывать взлет поновой? Опустился ниже 15м, он тебе раз - и опять наверх, а если вмешался ( газ в ноль) то он и сел . Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать. Может поэтому первый раз он у меня и сел так ровненько без моего вмешательства. Я не своей станцией пользовался и записи нет как назло.
Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
Да уж, надо научный документальный фильм срочно, который доступно бы показывал почему дует пропеллер, почему создается подъёмная сила под крылом и над крылом, чтобы всё очень по детски доступно. Иначе трудно будет насчет элевонов, но не безнадежно конечно, отчаиваться не стоит.
Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж.
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.
Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите
Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
Включением 4 переключателя, вы активируете микшер ЛК, будут работать как элевоны и как РВ
Свяжитесь с вашим соотечественником, он вам подробно о нем расскажет
Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите
Да не взлетит, нос будет поднимать при посадке
Если вам так легче спится, то пусть поднимает
А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает
А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает
Cпасибо, Михаил. Так же и остальным форумчанам. Хорошо когда есть кому подсказать и направить нужным курсом. Сегодня в удовольствие налетался, КРУЗ-КОНТРОЛЬ - с удерджанием курса меня больше чем устроил. Садился тоже в этом режиме, не знаю, но мне очень нравится. Идет ровненько , только немного притормаживаю его у земли, развороты четкие , даже с выключенным двигателем именно в этом режиме. И в полете слушается и легко выводит из критической ситуации. Режим GIRO немного расстроил. но скорее это передняя центровка а не режим. Дело в том, что взял другой аккумулятор, по весу такой же, но длинный и никак его назад не сдвинуть. Этот Фалькон я вообще брал чтобы просто поучиться пилотировать, но раз уж втюхал туда Арка, то теперь придется доводить. Придется резать и двигать все потроха назад как то, уж больно тесно там. Но в ближайший год ничего нового не предвидится.
Закачиваю сегодняшнее видео. Целиком с моим интернетом не выложить никогда, поэтому нарезал там самые критические моменты, так что фильм ужасов сегодня обещаю кто не боится 😁 Прошу строго не судить за камеру ( с ней я ещё позанимаюсь) ибо главное там показания телеметрии и один момент, который очень волнует. Но об этом чуть позже, когда загрузится.
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
Последний коммент как раз в тему, поработайте над этим, похоже в нем собака зарыта
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
За переключение режимов и отработку ФС отвечает исключительно аппаратура РУ, автопилот только уровни детектит на каналах 5-6. Посему по-поводу проблем с переключением режимов копать аппаратуру.
Что за радио линк? Есть ретранслятор или нет?
И авиагоризонт у вас явно неадекватно работает. С этим надо что-то делать. Или виброразвязка у вас никакущая, или может силовые провода в непосредственной близости от автопилота проходят, или видео антенна близко к автопилоту расположена.
В общем, с такими показаниями авиагоризонта летать нельзя. Разобъете самолет - вопрос времени.
З.Ы. Вот в качестве примера как должен себя вести авиагоризонт. Самолет тоже шустрый, но даже на скорости за 100км\ч никаких “уплываний” не наблюдается.
Придется резать и двигать все потроха назад
Может проще хвост догрузить? Дайте фото вашей начинки.может кто что подскажет.Про видео, переходы желательно помягче сделать, бъет по глазам.
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
Custom mode/ оттуда может G вылазит
Да он и сам об этом догадался(см. последний коммент видео)
Может проще хвост догрузить?
Если только мотор назад двинуть как то, а вес боюсь нагонять. Тут кто то был с Фальконом в ветке, интересно какой вес был у него общий? У меня получилось с акком 1050гр. Хотя если элевоннами поддерживать, то на 50% газа летит, но там уже их до + 20градусов дотянул, это не правильно, рекомендуется около 5гр
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
Нашел, устранил.
1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
2 В меню на АРКе установил fwing
3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.
Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
Более опытные ответят более точно, а я про другие АП знаю, чем точнее АП стоит в центре тяжести, тем лучше он работает. Например, если удалить АП от центра тяжести на конец левого крыла вашего Х8, то при повороте направо АП будет подниматься вместе с крылом и думать что самолет набрал высоту. При контроле высоты он будет давать команду опустить нос, особенно если крыло 2м в размахе. Чувствительный гироскоп и при небольшом удалении от ЦТ так же думает. Нахрена это надо? А низкая температура обычно есть в описании, но про арк вычитал что он чуть ли не самый неприхотливый в этом смысле.
Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?
To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз; естественно ближе к ЦТ, если хотите адекватной работы