Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Отвечу сразу обоим

Помощник отключается через 100м и 15 высоты, либо при вмешательстве в управление. Точнее, исчезает пиктограмма «Launch»

У Эдуарда было следующее, при пролете (в поле действия «Launch assist») появилась пиктограмма(с уровнем газа в %), и никто вам газ не отключал и не мог этого сделать(скорость больше 5 км\ч), это одно из условий включения «Launch assist»

На счет 30м над базой, у вас же включена функция отключения мотора дома? Вот в таком случае мотор отключится мгновенно и не важно сколько вы летали, где и с какой скоростью

pilot222
Ghost-51:

На счет 30м над базой

Спасибо. Это я и не подумал бы, хотя читал и логично всё. Потом искал бы причину и тут задолбал бы 😁 😁 А вот появление пиктограммы странно потому что повторно появился режим, хотя высота и расстояние там как раз. Но с другой стороны может это и удобно если будет так срабатывать взлет поновой? Опустился ниже 15м, он тебе раз - и опять наверх, а если вмешался ( газ в ноль) то он и сел . Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать. Может поэтому первый раз он у меня и сел так ровненько без моего вмешательства. Я не своей станцией пользовался и записи нет как назло.

Frai

Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?

pilot222

Да уж, надо научный документальный фильм срочно, который доступно бы показывал почему дует пропеллер, почему создается подъёмная сила под крылом и над крылом, чтобы всё очень по детски доступно. Иначе трудно будет насчет элевонов, но не безнадежно конечно, отчаиваться не стоит.

Миша_Левин
Frai:

Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж.

Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.

Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.

Ghost-51
pilot222:

Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.

Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите

Frai:

Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?

Включением 4 переключателя, вы активируете микшер ЛК, будут работать как элевоны и как РВ
Свяжитесь с вашим соотечественником, он вам подробно о нем расскажет

pilot222
Ghost-51:

Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите

Да не взлетит, нос будет поднимать при посадке

Ghost-51

Если вам так легче спится, то пусть поднимает
А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает

pilot222
Ghost-51:

А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает

Cпасибо, Михаил. Так же и остальным форумчанам. Хорошо когда есть кому подсказать и направить нужным курсом. Сегодня в удовольствие налетался, КРУЗ-КОНТРОЛЬ - с удерджанием курса меня больше чем устроил. Садился тоже в этом режиме, не знаю, но мне очень нравится. Идет ровненько , только немного притормаживаю его у земли, развороты четкие , даже с выключенным двигателем именно в этом режиме. И в полете слушается и легко выводит из критической ситуации. Режим GIRO немного расстроил. но скорее это передняя центровка а не режим. Дело в том, что взял другой аккумулятор, по весу такой же, но длинный и никак его назад не сдвинуть. Этот Фалькон я вообще брал чтобы просто поучиться пилотировать, но раз уж втюхал туда Арка, то теперь придется доводить. Придется резать и двигать все потроха назад как то, уж больно тесно там. Но в ближайший год ничего нового не предвидится.

Закачиваю сегодняшнее видео. Целиком с моим интернетом не выложить никогда, поэтому нарезал там самые критические моменты, так что фильм ужасов сегодня обещаю кто не боится 😁 Прошу строго не судить за камеру ( с ней я ещё позанимаюсь) ибо главное там показания телеметрии и один момент, который очень волнует. Но об этом чуть позже, когда загрузится.

Ghost-51

Последний коммент как раз в тему, поработайте над этим, похоже в нем собака зарыта

Papercut
pilot222:

Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:

За переключение режимов и отработку ФС отвечает исключительно аппаратура РУ, автопилот только уровни детектит на каналах 5-6. Посему по-поводу проблем с переключением режимов копать аппаратуру.
Что за радио линк? Есть ретранслятор или нет?

И авиагоризонт у вас явно неадекватно работает. С этим надо что-то делать. Или виброразвязка у вас никакущая, или может силовые провода в непосредственной близости от автопилота проходят, или видео антенна близко к автопилоту расположена.
В общем, с такими показаниями авиагоризонта летать нельзя. Разобъете самолет - вопрос времени.

З.Ы. Вот в качестве примера как должен себя вести авиагоризонт. Самолет тоже шустрый, но даже на скорости за 100км\ч никаких “уплываний” не наблюдается.

dedok
pilot222:

Придется резать и двигать все потроха назад

Может проще хвост догрузить? Дайте фото вашей начинки.может кто что подскажет.Про видео, переходы желательно помягче сделать, бъет по глазам.

Ghost-51

Да он и сам об этом догадался(см. последний коммент видео)

pilot222
dedok:

Может проще хвост догрузить?

Если только мотор назад двинуть как то, а вес боюсь нагонять. Тут кто то был с Фальконом в ветке, интересно какой вес был у него общий? У меня получилось с акком 1050гр. Хотя если элевоннами поддерживать, то на 50% газа летит, но там уже их до + 20градусов дотянул, это не правильно, рекомендуется около 5гр

Frai
Миша_Левин:

Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.

Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.

На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
Нашел, устранил.
1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
2 В меню на АРКе установил fwing
3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.

Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

pilot222
Frai:

1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?

Более опытные ответят более точно, а я про другие АП знаю, чем точнее АП стоит в центре тяжести, тем лучше он работает. Например, если удалить АП от центра тяжести на конец левого крыла вашего Х8, то при повороте направо АП будет подниматься вместе с крылом и думать что самолет набрал высоту. При контроле высоты он будет давать команду опустить нос, особенно если крыло 2м в размахе. Чувствительный гироскоп и при небольшом удалении от ЦТ так же думает. Нахрена это надо? А низкая температура обычно есть в описании, но про арк вычитал что он чуть ли не самый неприхотливый в этом смысле.

Ghost-51

Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?

To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз; естественно ближе к ЦТ, если хотите адекватной работы

Frai
Ghost-51:

Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?

To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз;

Имею пример: при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив
в сторону финов. File save до того случая работал как часики. Думаю причина-низкая температура.

Ghost-51

Ну судя по теме о потеряшках, там каждый день NAZA улетает и при “+” температуре.
Из Арков знаю 2 случая, и думаю дело не в температуре, а в р*******ве своих хозяев.