Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Да уж, надо научный документальный фильм срочно, который доступно бы показывал почему дует пропеллер, почему создается подъёмная сила под крылом и над крылом, чтобы всё очень по детски доступно. Иначе трудно будет насчет элевонов, но не безнадежно конечно, отчаиваться не стоит.
Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж.
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.
Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите
Всем здрасте. Ставлю арк на x8 . В режиме стабилизации при 4 пиде OFF. Один элевон компенсирует крен, вторй отаечает на тангаж. Это так правильно? И еще: Как он будет вести себя при минусах?
Включением 4 переключателя, вы активируете микшер ЛК, будут работать как элевоны и как РВ
Свяжитесь с вашим соотечественником, он вам подробно о нем расскажет
Только вот он там газ показал 49%, потому что я не сажал его, а если во время посадки ничего не тронуть идя с брошенным газом, то он включится и будет тянуть самолет например до 100м пытаясь его поднимать.
Куда он взлетит с 0% газа? Почитайте что вы пишите, сами себе противоречите
Да не взлетит, нос будет поднимать при посадке
Если вам так легче спится, то пусть поднимает
А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает
А вообще, почитайте условия работы «Launch assist» и на досуге подумайте - чего не хватает
Cпасибо, Михаил. Так же и остальным форумчанам. Хорошо когда есть кому подсказать и направить нужным курсом. Сегодня в удовольствие налетался, КРУЗ-КОНТРОЛЬ - с удерджанием курса меня больше чем устроил. Садился тоже в этом режиме, не знаю, но мне очень нравится. Идет ровненько , только немного притормаживаю его у земли, развороты четкие , даже с выключенным двигателем именно в этом режиме. И в полете слушается и легко выводит из критической ситуации. Режим GIRO немного расстроил. но скорее это передняя центровка а не режим. Дело в том, что взял другой аккумулятор, по весу такой же, но длинный и никак его назад не сдвинуть. Этот Фалькон я вообще брал чтобы просто поучиться пилотировать, но раз уж втюхал туда Арка, то теперь придется доводить. Придется резать и двигать все потроха назад как то, уж больно тесно там. Но в ближайший год ничего нового не предвидится.
Закачиваю сегодняшнее видео. Целиком с моим интернетом не выложить никогда, поэтому нарезал там самые критические моменты, так что фильм ужасов сегодня обещаю кто не боится 😁 Прошу строго не судить за камеру ( с ней я ещё позанимаюсь) ибо главное там показания телеметрии и один момент, который очень волнует. Но об этом чуть позже, когда загрузится.
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
Последний коммент как раз в тему, поработайте над этим, похоже в нем собака зарыта
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
За переключение режимов и отработку ФС отвечает исключительно аппаратура РУ, автопилот только уровни детектит на каналах 5-6. Посему по-поводу проблем с переключением режимов копать аппаратуру.
Что за радио линк? Есть ретранслятор или нет?
И авиагоризонт у вас явно неадекватно работает. С этим надо что-то делать. Или виброразвязка у вас никакущая, или может силовые провода в непосредственной близости от автопилота проходят, или видео антенна близко к автопилоту расположена.
В общем, с такими показаниями авиагоризонта летать нельзя. Разобъете самолет - вопрос времени.
З.Ы. Вот в качестве примера как должен себя вести авиагоризонт. Самолет тоже шустрый, но даже на скорости за 100км\ч никаких “уплываний” не наблюдается.
Придется резать и двигать все потроха назад
Может проще хвост догрузить? Дайте фото вашей начинки.может кто что подскажет.Про видео, переходы желательно помягче сделать, бъет по глазам.
Вот загрузолось. Просьба обратить внимание на показания телеметрии во время нюансов и на титры:
Custom mode/ оттуда может G вылазит
Да он и сам об этом догадался(см. последний коммент видео)
Может проще хвост догрузить?
Если только мотор назад двинуть как то, а вес боюсь нагонять. Тут кто то был с Фальконом в ветке, интересно какой вес был у него общий? У меня получилось с акком 1050гр. Хотя если элевоннами поддерживать, то на 50% газа летит, но там уже их до + 20градусов дотянул, это не правильно, рекомендуется около 5гр
Это катастрофически неправильно. Вы без АП на Х8 уже летали? Как вообще ЛК управляется понимаете?
Не возьмусь угадать, что у Вас неправильно, но в таком виде ни в коем случае не пробуйте взлетать - сразу же грохнете красивого Х8, обидно будет. Сначала разберитесь в теме.Переключатели на Арке - не ПИДы, а именно переключатели режимов. Может быть у Вас они в неправильном положении. Может быть в меню Арка настроено неправильно, у него приоритет над переключателями. Может быть миксы в аппе включены. Может быть у Вас в ЛК аппаратный микшер вставлен… Трудно советовать ничего не зная. Перечитайте мануал, если не поможет - опишите подробно что как подключено и настроено.
На X8 не летал. С весны на falconе летаю без всяких примочек и стабилизаторов. Запуск с катапульты. Слишком он вертявый и на скорости сильная вибрация крыльев. Поэтому хотелось чо посолиднее, и нетакое шустрое. Ну естественно на него АП нормальный.
Как сказали что он неправильно отрабатывает, стал искать где собака порылась.
Нашел, устранил.
1 Аппа была запрограмирована на fly wing. Первый канал -AIL. Второй канал-AIL 2. Поменал на AIRPLANE каналы AIL и ELE
2 В меню на АРКе установил fwing
3 Реверсировал елевоны в ручном режиме на Аппе и в режиме стабилизации в меню АП. И ВСЁ.
Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
Более опытные ответят более точно, а я про другие АП знаю, чем точнее АП стоит в центре тяжести, тем лучше он работает. Например, если удалить АП от центра тяжести на конец левого крыла вашего Х8, то при повороте направо АП будет подниматься вместе с крылом и думать что самолет набрал высоту. При контроле высоты он будет давать команду опустить нос, особенно если крыло 2м в размахе. Чувствительный гироскоп и при небольшом удалении от ЦТ так же думает. Нахрена это надо? А низкая температура обычно есть в описании, но про арк вычитал что он чуть ли не самый неприхотливый в этом смысле.
Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?
To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз; естественно ближе к ЦТ, если хотите адекватной работы
Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?
To Сергей - вам бы не мешало тему почитать(за последний год)
Если вам лень, дам приблизительные данные: летели в -20, не один раз;
Имею пример: при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив
в сторону финов. File save до того случая работал как часики. Думаю причина-низкая температура.
Ну судя по теме о потеряшках, там каждый день NAZA улетает и при “+” температуре.
Из Арков знаю 2 случая, и думаю дело не в температуре, а в р*******ве своих хозяев.
Эдуард, че вы страху нагоняете, какой нормальный пилот будет АП ставить на конец крыла?
Это утрированно чтобы было понятнее почему не желательно АП удалять от ЦТ.
при -8*С У naza lite съехала крыша, квадрик перестал реагировать на всё и улетел в залив
Может и я рисковал, но Наза V1 всю прошлую зиму отлетала и в -20 тоже не раз было. Ещё надо учитывать факторы влажности воздуха. Если влажность “ноль” , например, потому что такого не бывает, то и в -60 было бы реально. Если рядом залив, то наверняка где то там обледе(Я)нение случилось
Имеются вопросики.
1 Влияние низкой температуры на АП.
2 Должен ли стоять АП в месте ЦТ.?
При минусах вроде нормально летает, но тут как обычно на свой страх и риск, гарантии никто не даст =)
Чем ближе к ЦТ тем адекватней авиагоризонт. На мой взгляд наиболее критично размещение на продольной оси симметрии.
у меня арк улетал только из-за влажности…пролетел через тучу…теперь изолирую все…