Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Нормальные РЛС уходят в ФС после пропадания РРМ, задержка есть - но не такая длинная
Такое впечатление, как не до включение режима, надо в аппе копать
Нормальные РЛС уходят в ФС после пропадания РРМ, задержка есть - но не такая длинная
PPM выдает приемыш, я проводные варианты не рассматриваю. А посему все зависит от приемыша, который выдает PPM.
Связка Эксперт 2Г и Экспертовская корона работает без проблем, На приемыше короны, если работает по РРМ нет ФС. Но все отрабатывает как надо, хоть пульт туши, хоть ретранслятор
Как Вы это поняли, что это такое,
Пока собирал пазл из обломков самолета, проводил эксперименты с электроникой.
Вы там что-то про ретранслятор в видео упомянули.
Виноват был ретранслятор - его конструкция.
Он состоял:
- приемная часть - приемник FrSky, ловивший сигнал от пульта и висевший на 1,5 метровом экранированном проводе от основного блока (передавал в блок РРМ сигнал).
- передающая часть - блок с передающем модулем FrSky, бустером 2W и направленной патч-антенной.
Так вот только при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.
Многие забывают, когда строят ретранслятор, что ФС надо настраивать в двух местах
Я к ним не отношусь.
при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.
Вряд-ли дело в длине провода, это-же не свч.
Вряд-ли дело в длине провода, это-же не свч.
Доказано опытным путем!
Доказано опытным путем!
Какие ваши доказательства? - А.Ш.(к\ф Красная жара)
Так вот только при определенной длине провода (в тот день я его чуть укоротил) проявился этот глюк.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали… =)
Мне тогда повезло меньше чем Вам…
Это зависание приемника.
Я долго возился, но мне показалось что нашел причину: во время выключения аппы ( в гараже, не в полете) файлсейф несколько раз вместо домика включал G . Когда я программировал файлсейф, то про “G” ещё не знал 😁 и у меня в costom стояло RTH, поэтому при первом испытании возврат включался без нареканий. А когда я в этом костоме поставил ГИРО, тут и началось. Видимо файлсейф был запрограммирован где то на границе процентов между автовозвратом и “G” и срывался то туда , то туда. Сейчас перепрограммировал и больше такого не повторилось. А в полёте управление естественно терялось, ведь связь то аппой была потеряна, а автопилота нету при “G” Просто повезло что он всё-таки перескакивал через границу 😁 , но надо ещё пробовать. Погода опять не дает. Наверно я поставлю аппу опять в яму, сниму пропеллер и пойду пешком за здание. Монитор только тащить с собой напряжно, но придется. Хотя можно и без него, по поведению элевонов посмотреть, а потом и запись на наземке можно просмотреть.
Давайте, Эдуард, разберитесь, наконец, с этой проблемой. Опровергните или подтвердите “зависание приемника”, а то что-то не очень в это верится.
Опровергните или подтвердите
Я больше склонен опровергнуть, потому что Футаба такими вещами не “славится”. Если смотреть любые профессиональные испытания, то там везде фигурирует Футаба. Недавна смотрел ролик как в америке испытывали большой военный самолёт, так там на него было поставлено радиооборудование и управляли с рядом летящего самолета с помощью опять же Футабы, точно такой же как у меня. Нельзя конечно на 100% зарекаться, но тем не менее.
Как только начнется у нас зима, кончится дождь и ветрюган, так сразу на аэродром.
Опровергните или подтвердите
Было нечто подобное, иногда проявлялось. Но тут во всей красе (режимы не щелкал)
долго не мог выявить причину - проблема была в питании приемника. Клинил БЕК регуля.
долго не мог выявить причину - проблема была в питании приемника. Клинил БЕК регуля.
ОГО ! Интересно на что больше влияли скачки питания, на приемник или на сам автопилот?
ОГО
АП от отдельной батареи запитан. Кстати тот регуль адекватно работает на другом самики (но там он используется без БЕКа)
АП от отдельной батареи запитан.
Да вот и хочется собрать больше инфы про АП, про его нюансы. Приемники -это понятно. Значит у Вас приемник при скачках питания переклбючал режимы получается.
ОГО ! Интересно на что больше влияли скачки питания, на приемник или на сам автопилот?
Автопилот по утверждению производителя имеет двойное питание:
- по шине +5В (колодка для серворазъемов)
- по шине питания +12В (колодка для видео)
Но, учитывая, что по шине +5В питаются сервы, даже если автопилот продолжит работать при отказе питания +5В, самолет это не спасет.
Значит у Вас приемник при скачках питания переклбючал режимы получается.
Перезагружался он скорее всего, а какие уровни выдает приемыш при перезагрузке - зависит от приемыша.
Вообще, если собирать пепелац по феншую, то надо ставить дискретный BEC 5V на питание борта, а не питать его от BEC регулятора. BEC регулятора на крайняк можно использовать в качестве резервного источника питания, на случай отказа основного, подключив его через диодную развязку.
Клинил БЕК регуля.
Огласмте имя партизана.
на случай отказа основного, подключив его через диодную развязку.
Уже подумываю об этом. Это потом на более дорогой аппарат, на этом я только учусь и дальняков не планирую больше 2 -3 км.
Уже подумываю об этом. Это потом на более дорогой аппарат, на этом я только учусь и дальняков не планирую больше 2 -3 км.
Е-мое… дискретный BEC стоит копейки. Какая разница откажет питание в 2 километрах от базы или в 10? Пепелац все равно в труху.
Единственная причина отказаться от дискретного BEC - ограничение по свободному пространству\весу.
Огласмте имя партизана.
hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
было одно время народ жаловался именно на 40А из этой серии. Покупал два одновременно-второй рег норм работает
Е-мое… дискретный BEC стоит копейки.
У меня сейчас такие на всех самолетах стоят-отказов по ним не наблюдал
ru.aliexpress.com/item/-/1984735919.html
долго не мог выявить причину - проблема была в питании приемника. Клинил БЕК регуля.
Совершенно аналогичный вариант был и у меня. Первый раз вырубился приёмник и с недолётом в 2км упал на поле. Подробно описал в посте 4098. Падение было из-за БЕКа регуля, пропадало питание приёмника и Arkbird переключился в режим Gyro и не реагировал на управления, видел что падаю но ничего сделать не мог. Второй раз после касания земли, без последствий за исключением прекращения полётов.
было одно время народ жаловался именно на 40А из этой серии
У меня был такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… с вот такой бякой: плавающее короткое между плюсом и минусом из-за похой пайки шлейфа к БЕКу.