Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut

Я ж русским языком написал, что сначала надо отриммировать, потом откалибровать.
Круиз не включается потому, что автопилот считает, из-за триммирования после калибровки, что стики не в центре.
По той же причине не включается помощник при запуске.
Что еще не понятно?
И это, понты приберите, а то до земли уже отвисли.

Kurtpc

А я по русски написал что так делал, и arkbird уже на третей моделе стоит., а это значит что так я делал не один раз! И тримеры в ноль ставил и калибровал и выставлял как надо потом калибровал!
Это не понты, а здравый смысл, зачем тут что-то спрашивать не читая мануал!
И аппу калибранул не чего не изменилось!

Ghost-51

Вы можете мне в скайп написать, попробуем разобраться

Kurtpc
Ghost-51:

Вы можете мне в скайп написать, попробуем разобраться

Я писал уже вы не ответили!

Ghost-51

Попробуйте заново запрос отправить

Миша_Левин

Картинка прекрасная, но чтобы попытаться понять, что произошло, хотелось бы увидеть запись OSD, а не пейзажа.

Не помню, чтобы кто-то жаловался на самопроизвольную перезагрузку Аркберда в полете… Более того, первые две попытки взлететь на перезагрузку АП никак не похожи - слишком быстро надо было бы ему обратно загружаться. И если бы это была третья такая же перезагрузка - ну так он загрузился бы обратно за секунду. На просадку напряжения тоже не похоже - движок тянет нормально, а потом просто выключается, а Арк нормально работает при очень низком напряжении, он бы не перезагрузился из-за незаметной по работе движка просадки.

Эдд

записи к сожалению нет, тогда бы все понятно стало. Акк был свежий, все контакты пропаяны, более того, как только мы сняли с дерева птичку, снова отправили её в полет, это первый раз ерунда такая произошла за более чем 1,5 годовой опыт использования автопилота.

Миша_Левин

А как питание разведено? Это может быть похоже на плохой контакт где-то между ESC и АП… АП работает, но управляющий сигнал на регуль не идет и сервы не запитаны. А при ударе контакт восстановился - регуль сразу перестал пищать. Или при ударе с регуля сорвало силовой провод?

Ghost-51

Это не АП тупит - а вы.
У вас пропало питание на приемнике или отвалились сигнальные кабели, склоняюсь к питанию.
Из-за этого АП и выключал двигатель, но при этом работала стабилизация.

На досуге можете поэкспериментировать, на земле ессссно

Миша_Левин

Не - тут что-то хитрее. Регуль-то в Ап воткнут, и он начинает пищать, что сигнала нет. И самолет все-таки постепенно валится на крыло, если бы стабилизация работала так бы не завалился… Мне так по видео показалось. То есть похоже, что на сервы тоже ничего не шло. Арк ведь не может запитать сервы от своего питания на 12 В, да? Тогда похоже, что нет вообще питания на 5 В, а оно идет от регуля (да?), то есть отвал именно между регулем и АП.

Ghost-51

Михаил, внимательно пост прочитай, ну если не веришь сделай тест.
Еще раз говорю - нет питания на приемнике

Миша_Левин

Если бы отвалился только приемник - АП перешел бы в RTH, так? А тогда регуль не пищал бы.

Ghost-51

Может тогда расскажите, на кой хер на приемнике настраивается ФС? если АП сам знает что надо включить

Миша_Левин

Всё, согласен, затупил:) Тогда понятно, почему достаточно отвала одного провода, лишь бы приемник вырубить.

Ghost-51

У АРКа в этом плане продуман алгоритм, на стабилизации - но сядет, кругами

Вот АП МФД при такой ситуации, запоминает последние уровни сигналов от приемника, и где бы они нашли бедного Бикслера? если вообще нашли, летел бы он прямо - пока горючка не кончилась.

Эдд

Я вот сижу, смотрю на бикслер свой и на сообщения, и у меня больше вопросов становится, с питанием все норм, ничего отвалиться в принципе не могло, все на месте, если питание на приемник, то тогда как я второй раз взлетел?

Ghost-51

А че не понятно то? провод болтается на разъемах.

Как у вас приемник подключен, канал в канал или по РРМ? желательно фото

Papercut
Ghost-51:

Может тогда расскажите, на кой хер на приемнике настраивается ФС? если АП сам знает что надо включить

Чего ты кипишишь) мы ж с тобой проверяли, что если приемник обесточить, то включится RTH =) Но это при условии, что запитана 5В шина.
А тут скорее всего отвалился провод от автопилота до регулятора, с которого видимо и 5В бралось. В итоге регуль отключился, сервы отключились и трындец.
По 12В шине арк сервы не питает.

Ghost-51

Я как раз не кипишую.
RTH не включится, зачем в таком случае нужен приемник, с настройками ФС?
Видно же по видео, что было отключение мотора, некоторое время полет по прямой, потом на стабилизации пошел в круг.

Что ж вы такие упертые? ну попробуйте сделать тест дома, с отключением приемника

Papercut
Ghost-51:

Видно же по видео, что было отключение мотора, некоторое время полет по прямой, потом на стабилизации пошел в круг.

Это больше на штопор смахивало, чем на полет по кругу со стабилизацией =) Крен все время усугублялся. В дерево он уже почти вертикально воткнулся.
На мой взгляд полет после отключения мотора был полностью неуправляемым. Хорошо самолет настроен кстати =)

Вопрос к хозяину пепелаца: питание 5В с регуля бралось? Если да, то достаточно было земляному проводу отвалиться на том шнурке, что от регуля до автопилота идет и все.
При условии, что черный провод от датчика тока был ликвидирован, как в инструкции написано.