Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Попробуйте заново запрос отправить
Картинка прекрасная, но чтобы попытаться понять, что произошло, хотелось бы увидеть запись OSD, а не пейзажа.
Не помню, чтобы кто-то жаловался на самопроизвольную перезагрузку Аркберда в полете… Более того, первые две попытки взлететь на перезагрузку АП никак не похожи - слишком быстро надо было бы ему обратно загружаться. И если бы это была третья такая же перезагрузка - ну так он загрузился бы обратно за секунду. На просадку напряжения тоже не похоже - движок тянет нормально, а потом просто выключается, а Арк нормально работает при очень низком напряжении, он бы не перезагрузился из-за незаметной по работе движка просадки.
записи к сожалению нет, тогда бы все понятно стало. Акк был свежий, все контакты пропаяны, более того, как только мы сняли с дерева птичку, снова отправили её в полет, это первый раз ерунда такая произошла за более чем 1,5 годовой опыт использования автопилота.
А как питание разведено? Это может быть похоже на плохой контакт где-то между ESC и АП… АП работает, но управляющий сигнал на регуль не идет и сервы не запитаны. А при ударе контакт восстановился - регуль сразу перестал пищать. Или при ударе с регуля сорвало силовой провод?
Это не АП тупит - а вы.
У вас пропало питание на приемнике или отвалились сигнальные кабели, склоняюсь к питанию.
Из-за этого АП и выключал двигатель, но при этом работала стабилизация.
На досуге можете поэкспериментировать, на земле ессссно
Не - тут что-то хитрее. Регуль-то в Ап воткнут, и он начинает пищать, что сигнала нет. И самолет все-таки постепенно валится на крыло, если бы стабилизация работала так бы не завалился… Мне так по видео показалось. То есть похоже, что на сервы тоже ничего не шло. Арк ведь не может запитать сервы от своего питания на 12 В, да? Тогда похоже, что нет вообще питания на 5 В, а оно идет от регуля (да?), то есть отвал именно между регулем и АП.
Михаил, внимательно пост прочитай, ну если не веришь сделай тест.
Еще раз говорю - нет питания на приемнике
Если бы отвалился только приемник - АП перешел бы в RTH, так? А тогда регуль не пищал бы.
Может тогда расскажите, на кой хер на приемнике настраивается ФС? если АП сам знает что надо включить
Всё, согласен, затупил:) Тогда понятно, почему достаточно отвала одного провода, лишь бы приемник вырубить.
У АРКа в этом плане продуман алгоритм, на стабилизации - но сядет, кругами
Вот АП МФД при такой ситуации, запоминает последние уровни сигналов от приемника, и где бы они нашли бедного Бикслера? если вообще нашли, летел бы он прямо - пока горючка не кончилась.
Я вот сижу, смотрю на бикслер свой и на сообщения, и у меня больше вопросов становится, с питанием все норм, ничего отвалиться в принципе не могло, все на месте, если питание на приемник, то тогда как я второй раз взлетел?
А че не понятно то? провод болтается на разъемах.
Как у вас приемник подключен, канал в канал или по РРМ? желательно фото
Может тогда расскажите, на кой хер на приемнике настраивается ФС? если АП сам знает что надо включить
Чего ты кипишишь) мы ж с тобой проверяли, что если приемник обесточить, то включится RTH =) Но это при условии, что запитана 5В шина.
А тут скорее всего отвалился провод от автопилота до регулятора, с которого видимо и 5В бралось. В итоге регуль отключился, сервы отключились и трындец.
По 12В шине арк сервы не питает.
Я как раз не кипишую.
RTH не включится, зачем в таком случае нужен приемник, с настройками ФС?
Видно же по видео, что было отключение мотора, некоторое время полет по прямой, потом на стабилизации пошел в круг.
Что ж вы такие упертые? ну попробуйте сделать тест дома, с отключением приемника
Видно же по видео, что было отключение мотора, некоторое время полет по прямой, потом на стабилизации пошел в круг.
Это больше на штопор смахивало, чем на полет по кругу со стабилизацией =) Крен все время усугублялся. В дерево он уже почти вертикально воткнулся.
На мой взгляд полет после отключения мотора был полностью неуправляемым. Хорошо самолет настроен кстати =)
Вопрос к хозяину пепелаца: питание 5В с регуля бралось? Если да, то достаточно было земляному проводу отвалиться на том шнурке, что от регуля до автопилота идет и все.
При условии, что черный провод от датчика тока был ликвидирован, как в инструкции написано.
У меня была подобная ситуация.(проявлялась иногда) Причина была в БЕКЕ регуля-иногда его переклинивало и питалово на приемник не поступало. Соответственно полет становился полностью неуправляемым.
Если проверено, что при отсутствии питания на приемнике (кстати, на любом ли?), Арк переходит в RTH, то для имеющегося эффекта точно надо было обесточить шину 5 В - иначе и движок работал бы, и стабилизация. Стабилизация по-моему, все таки не работала. Ну не штопор это, на глазок самолет скорее уж постепенно набирал скорость, но крен все равно постепенно рос.
FS на RTH настраиваем чтобы когда приемыш потерял сигнал самолет переходил в RTH. Потеря сигнала и отсутствие питания - вовсе не идентичные состояния приемыша. Без питания не идет вообще ничего, а без сигнала - смотря какой приемыш и как настроен. Например, копеечные приемыши на моделях Art-Tech (кажется, у них всё управление E-Fly), глушат движок, ставят все по центру и раз в пару секунд резко дергают РН в сторону. Результат - несколько скачкообразное, но снижение по кругу.
У меня была подобная ситуация.(проявлялась иногда) Причина была в БЕКЕ регуля-иногда его переклинивало и питалово на приемник не поступало. Соответственно полет становился полностью неуправляемым.
Не очень похоже - регуль перестает пищать сразу после удара, это похоже на восстановившийся контакт. Вряд ли ВЕС от удара испугался и заработал:)
Не очень похоже
Смысл тут в пропадании напруги на приемник (не важно из-за чего)
Если проверено, что при отсутствии питания на приемнике (кстати, на любом ли?), Арк переходит в RTH
это ну никак не должно быть
Прошу прощения, при потере питания на приемыше действительно включается RTH
А регуль так пищит - когда не питает приемник или АП и когда нет контакта на его шлейфе