Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Puri
Кей:

Спасибо всем за отклики
Я так понял если изменить частоту на GPS модуле NEO-6M то он будетработать с акбирдом лучше комплектного.
Мой комплектный тоже иногда ловит 10 спутников, но при хорошем наклоне модели теряет их до 5ти.

У меня такая проблема была в бытность использования аркберда. Все решилось переносом ГПС в крыло, подальше от LRS, камеры и видеопередатчика. Сначала то же 5-6 спутников ловил и то по 20 минут. После переноса - 11-12 легко.

AviaDed
Puri:

Все решилось переносом ГПС в крыло, подальше от LRS, камеры и видеопередатчика.

У меня GPS расположен рядом с видео камерой и в 20 см. от передатчика 1.2ГГц 1.5W и спутники не теряет а на Скае в нише под крылом рядом с автопилотом и тоже нет проблем.

Fed73

На первой фото видео передатчик и GPS приклеены на мет скотч? Если да, то это для экранирования?

Ghost-51

Скорей всего это просто армированный скотч, под металл

Кей

[QUOTE=AviaDed;5585226]У меня GPS расположен рядом с видео камерой и в 20 см. от передатчика 1.2ГГц 1.5W и спутники не теряет

Скажите а Вашем ЛК F61 стоит акбирд, летит ли крыло прямо против ветра при включении удержания курса? Мой рыскает на 90 гр.
У меня примерно вот так расположены GPS, камеры, передатчик.
Ходил на три км, дальше видео начинает снежить.

Papercut
Кей:

Питание раздельное причем подключение ходового акума нельзя задерживать более секунды после включения питания OSD, камеры и передатчика, иначе показания счетчика амперов в холостом режиме уходят на ноль.

В аналогичной ситуации захожу в меню и выбираю пункт SAVE GPS HOME, датчик тока приходит в себя.

Кей:

Удержание курса (летаю на ЛК 61) пока не получается, гуляет от прямой на 90гр направо потом на лево, продвижение по прямой почти отсутствует пока не возьмешь управление на себя.

Явно не нормально. Рядом с платой автопилота силовых проводов нет? Компас дурит похоже. В режиме RTH ровно летит?

Кей:

Мой комплектный тоже иногда ловит 10 спутников, но при хорошем наклоне модели теряет их до 5ти.

Камера какая?

Кей
Papercut:

Явно не нормально. Рядом с платой автопилота силовых проводов нет? Компас дурит похоже. В режиме RTH ровно летит?

Камера какая?

Камера вот такая (1/3 дюйма CCD камера PAL) из комплекта 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL.
И такая Легкая HD ​Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5M****П CMOS
Силовых проводов рядом с платой автопилота нет. Над автопилотом лежит аккумулятор.

Papercut
Кей:

Над автопилотом лежит аккумулятор.

Ну вы, блин, даете =)
А внутри аккумулятора ток не течет что-ли? =) Нужно менять компоновку. Хотя бы поднять аккумулятор насколько позволит крышка, максимально удалив его от автопилота. Ну или для начала хотя бы посмотреть как ведет себя удержание курса при выключенном двигателе. Если будет лететь ровно, а при включении двигателя глючить, то я прав.

Насчет GPS, без HD камеры проблема имеет место? Часто подобные камеры глушат частоту GPS.

Кей

[QUOTE=Papercut;5587075]Нужно менять компоновку. Хотя бы поднять аккумулятор насколько позволит крышка, максимально удалив его от автопилота.

Да если этот компас работает от магнитного поля земли, попробую поставить экран меж аккумом и автопилотом подняв аккум.
Насчет GPS. Т. к. питание раздельное то при включении маленького аккума для поимки спутников, камеры не подключены и вместе с крышкой вообще далеко от ЛК. После максимальной ловли спутников подключение камер и установки их на место, количество спутников не меняется. Они теряются в полете при хорошем вираже модели на любой бок или при пикировании.

Papercut
Кей:

Да если этот компас работает от магнитного поля земли, попробую поставить экран меж аккумом и автопилотом подняв аккум.

Ну а от какого же еще =)
А у вас имеются в наличии магнитные экраны? Я если честно слабо себе представляю из чего их делают.

Кей:

Они теряются в полете при хорошем вираже модели на любой бок или при пикировании.

Ну это не отменяет того, что GPS может давить какая-то помеха. Потому оно более-менее нормально работает только в идеальных условиях.

Ghost-51

Компас далеко не магнитный, его активация происходит в режиме полета(по GPS), включите АРК и увидите куда показывает(врет как сивый мерин)

Кей:

Они теряются в полете при хорошем вираже модели на любой бок или при пикировании.

Купите себе GPS модуль типа от MFD(с активной антенной) - почувствуете разницу

Papercut
Ghost-51:

Компас далеко не магнитный, его активация происходит в режиме полета, включите АРК и увидите куда показывает(врет как сивый мерин)

Что значит не магнитный? Что там нет намагниченной стрелки - понятно. Что для этого датчика измеряемой величиной является магнитное поле земли - факт, иначе быть не может. Если рядом присутствует другое магнитное поле, более мощное, то показывать будет хрен знает что. А точнее, будет ориентироваться вдоль силовых линий этого более мощного поля.

Чтобы не быть голословным, цитатко про принцип работы компаса в мобиле (в Арке я думаю аналогичный установлен, там и про то, почему он криво показывает без калибровок, и почему на него влияют большие токи рядом проходящие):
"Практически в каждое современное мобильное устройство встроена система навигации, одной из составных частей которой является электронный магнитный компас. Физически в устройстве он реализован в виде микросхемы, принцип работы которой основан на эффекте Холла [9] – явлении возникновения поперечной разности потенциалов (напряжения) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Величина этого напряжения зависит от ориентации проводника относительно линий магнитной индукции магнитного поля. Таким образом, измеряя поперечное напряжение в проводнике, созданное магнитным полем Земли, можно определить его положение относительно севера, а значит, и положение самого мобильного устройства.

Следует иметь в виду, что точность и даже работоспособность такого компаса зависит от большого количества факторов. Магнитное поле Земли достаточно слабое, поэтому чувствительность микросхемы должна быть высокой. Однако это приводит к тому, что она, будучи помещенной внутрь устройства, напичканного другими электронными компонентами, становится подверженной воздействию большого количества помех, снижающих точность измерений.
Кроме того, на показания компаса очень большое влияние оказывают близко расположенные металлические предметы, в том числе детали самого мобильного устройства, искажающие форму магнитного поля вблизи микросхемы. Достаточно часто (особенно в недорогих моделях устройств, при разработке которых не было выделено достаточное количество инженерных ресурсов на разработку системы навигации) встречается совершенно неработоспособный компас, отображающий случайное положение устройства относительно севера.

Точность измерений современных электронных компасов в мобильных устройствах достигает единиц градусов (в среднем 3-5). При этом максимальную точность показаний они обеспечивают при горизонтальном расположении устройства. При отклонении от горизонтали по любой из осей ошибка определения направления на север начинает увеличиваться, достигая своего максимума при расположении устройства перпендикулярно к поверхности Земли.
Наконец, еще одной особенностью таких компасов является способность намагничиваться. После длительного нахождения вблизи ферромагнетика, особенно намагниченного, компас начинает выдавать значение направления с постоянной ошибкой. Для того, чтобы избавиться от подобного эффекта, необходимо «размагнитить» компас (обычно эта процедура производится при перезагрузке мобильного устройства), а потом провести процедуру его калибровки по описанной производителем методике.

Таким образом, можно сформулировать рекомендации, которым необходимо следовать при использовании электронного магнитного компаса:
перед началом использования провести сравнение показаний с показаниями обычного туристического компаса, чтобы убедиться в его принципиальной работоспособности;
перед началом использования компаса размагнитить его и откалибровать;
при работе держать мобильное устройство параллельно поверхности Земли;
избегать близости к устройству массивных предметов из ферромагнитных материалов (связок ключей и т.п.);
надежными считать показания компаса, снятые на открытой местности (вдали от больших металлических предметов, таких как заборы, ворота и т.п.)."

Ghost-51

То что он крутится по сторонам света - это факт, но не попадает в эти стороны света и это тоже факт(пока не пролетит и неоткалибруется) и рулит этим AGD*******(на плате G1 - у кого из первых АП, посмотрите маркировку).
Должен был стоять магнитный U3, но почему то он от него отказался.
А то что ты раньше считал компасом - это акселерометр A1

man-bis

Приветствую всех!
Вчера после долгих танцев с установкой драйверов перепрошил Аркбирд на 25ю ломаную, все ОК. На лаптопе с Win7 никак не мог привязать USB-TTL свисток, оставшийся у меня от FY-31. Дрова взял с сайта Футeхов под WinXP, поставил на старый стационарный комп и все пошло. Закончил поздно и до конца тесты на столе не довел. Появились вопросы.

  1. Почему при не подключенном РССИ на ОСД показывает 1,6?
  2. При раздельном питании 3s на АРК и 4s на регулятор правильно ли отображается напруга питания Арка (3s)?
  3. По запаре не скопировал ID Арка, обновляться теперь можно только ломанной прошивкой, или его можно будет считать снова?
Ghost-51
  1. Это же напряжение, тут с РССИ и ППМ идет, и все это сделано под свою ЛРС, только ее в попугаях показывает.
  2. Калибровать напряжение не пробовали, после замеров цешкой?
  3. Так посмотрите и прошейте заново
Papercut
Ghost-51:

Должен был стоять магнитный U3, но почему то он от него отказался.
А то что ты раньше считал компасом - это акселерометр A1

Во-первых не я считал, а ты. Во-вторых была где-то фотка с маркировкой и там именно компас, судя по маркировке микросхемы. В-третьих, гироскопы с акселерометрами в одном корпусе, в одной микрухе.

man-bis:
  1. Почему при не подключенном РССИ на ОСД показывает 1,6?
  1. Потому, что если ничего вообще на разъем AR не подключено, т.е. он в воздухе висит, АЦП может фиксировать совершенно левые значения.
  2. Да, если все правильно подключить. Про перемычку напоминаю, снять не забудьте.
Ghost-51:

То что он крутится по сторонам света - это факт, но не попадает в эти стороны света и это тоже факт

Ты ту простыню, что я выше запостил, читал? Там русским по белому расписано почему без калибровок он показывает криво. А калибруется он в полете по данным GPS.
Просто если бы там не было магнитного компаса, то и после полета, стоя на месте он бы по сторонам света казал криво. А он хоть обкрутись, после полета показывает все четко.

Ghost-51
Papercut:

Во-первых не я считал, а ты. Во-вторых была где-то фотка с маркировкой и там именно компас, судя по маркировке микросхемы. В-третьих, гироскопы с акселерометрами в одном корпусе, в одной микрухе.

  1. найти твой пост?
  2. с маркировкой чего, где?
  3. даташит элементов покури ru.aliexpress.com/item/…/1750510929.html
AviaDed
Кей:

Скажите а Вашем ЛК F61 стоит акбирд, летит ли крыло прямо против ветра при включении удержания курса? Мой рыскает на 90 гр.

Против ветра летит с еле заметрым рысканием (и то если ветер больше 3-4 м/сек), по камере практически это не заметно, вижу это только визуально когда он проходит надо мной на высоте метров 50, уходит вперёд то правое то левое крыло но только чуть-чуть.

Ghost-51
AviaDed:

Против ветра летит с еле заметрым рысканием, по камере практически это не заметно, вижу это только визуально когда он проходит надо мной на высоте метров 50, уходит вперёд то правое то левое крыло но только чуть-чуть.

Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить

Papercut:

Давай.

Поищу не медни

Papercut:

Вот тоже можешь покурить

А че тут курить, совсем другой чип.
Ты бы еще 3 в 1 предложил