Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
  1. Это же напряжение, тут с РССИ и ППМ идет, и все это сделано под свою ЛРС, только ее в попугаях показывает.
  2. Калибровать напряжение не пробовали, после замеров цешкой?
  3. Так посмотрите и прошейте заново
Papercut
Ghost-51:

Должен был стоять магнитный U3, но почему то он от него отказался.
А то что ты раньше считал компасом - это акселерометр A1

Во-первых не я считал, а ты. Во-вторых была где-то фотка с маркировкой и там именно компас, судя по маркировке микросхемы. В-третьих, гироскопы с акселерометрами в одном корпусе, в одной микрухе.

man-bis:
  1. Почему при не подключенном РССИ на ОСД показывает 1,6?
  1. Потому, что если ничего вообще на разъем AR не подключено, т.е. он в воздухе висит, АЦП может фиксировать совершенно левые значения.
  2. Да, если все правильно подключить. Про перемычку напоминаю, снять не забудьте.
Ghost-51:

То что он крутится по сторонам света - это факт, но не попадает в эти стороны света и это тоже факт

Ты ту простыню, что я выше запостил, читал? Там русским по белому расписано почему без калибровок он показывает криво. А калибруется он в полете по данным GPS.
Просто если бы там не было магнитного компаса, то и после полета, стоя на месте он бы по сторонам света казал криво. А он хоть обкрутись, после полета показывает все четко.

Ghost-51
Papercut:

Во-первых не я считал, а ты. Во-вторых была где-то фотка с маркировкой и там именно компас, судя по маркировке микросхемы. В-третьих, гироскопы с акселерометрами в одном корпусе, в одной микрухе.

  1. найти твой пост?
  2. с маркировкой чего, где?
  3. даташит элементов покури ru.aliexpress.com/item/…/1750510929.html
AviaDed
Кей:

Скажите а Вашем ЛК F61 стоит акбирд, летит ли крыло прямо против ветра при включении удержания курса? Мой рыскает на 90 гр.

Против ветра летит с еле заметрым рысканием (и то если ветер больше 3-4 м/сек), по камере практически это не заметно, вижу это только визуально когда он проходит надо мной на высоте метров 50, уходит вперёд то правое то левое крыло но только чуть-чуть.

Ghost-51
AviaDed:

Против ветра летит с еле заметрым рысканием, по камере практически это не заметно, вижу это только визуально когда он проходит надо мной на высоте метров 50, уходит вперёд то правое то левое крыло но только чуть-чуть.

Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить

Papercut:

Давай.

Поищу не медни

Papercut:

Вот тоже можешь покурить

А че тут курить, совсем другой чип.
Ты бы еще 3 в 1 предложил

Papercut
Ghost-51:

А че тут курить, совсем другой чип.

Ну дык докажи, что другой и снимем вопрос.

Ghost-51

Берем лупу 40 крат и смотрим на чип
На моем 345 просматривается(даже после стирания)

AviaDed
Ghost-51:

Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить

Так сначала от дома летим против ветра пока пол батареи не израсходовал а потом домой по ветру (и для RTH хватит) и ещё остаётся рядом покружить. У нас ветер всегда и 3 м/сек уже как безветрие а вот ночью (между 24 и 6 утра) тихо но темно.

Ghost-51

Хорошо вам, у нас всяко бывает, описывал как то полет…
Так же летел вроде против ветра, а на деле висел на месте, пока пол акка не высадил.
Развернулся домой и пока клювом щелкал, ЛА на 2 км за меня улетел, со скоростью под 120км.
Вот возвращаться пришлось на ручке, в RTH ЛА висел на месте, только галсами долетел до дома

Кей

[QUOTE=AviaDed;5589130]Против ветра летит с еле заметрым рысканием (и то если ветер больше 3-4 м/сек), по камере практически это не заметно,

А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?

AviaDed
Кей:

А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?

Аккум прамо над автопилотом, между ними 1 см. Вот фото:

До этого было всё наоборот (последнее фото), то есть первый этаж аккумулятор а электроника на втором этаже и тоже проблем не было, только неудобно каждый раз для замены акка вскрывать перегородку.

pilot222
AviaDed:

Аккум прамо над автопилотом

При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения. Легко проверить, если поднести к ним обычный компас и дать газ. Таким же образом можно проверить возбуждения около автопилота и от остальных силовых проводов, а так же при включении-выключении видеопередатчика.

Dziama

есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?

Ghost-51

А где трехжильный коаксиал взять?
Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

sour
AviaDed:

До этого было всё наоборот (последнее фото),

Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?

Dziama
Ghost-51:

А где трехжильный коаксиал взять?
Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

трехжильный необязаетльно, плюс отдельно кинуть

Papercut
Dziama:

есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?

Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон, а вот питание по нему пускать не надо.

С другой стороны, сигнал с камеры предусиленный, посему не сильно подвержен помехам, в разумных пределах конечно.

Ghost-51:

Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

Можно USB шнурки потрошить, они все экранированные и количество проводов как раз 4 шт.

hrumsk
Papercut:

И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Papercut
hrumsk:

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Не надо допускать, чтобы экраны образовывали замкнутые контуры, тогда один из них имеет смысл подключить с одной стороны. Не наш случай.
Опять же по аналогии со шнурком USB, там экраны с двух сторон разведены.