Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
AviaDed:

Против ветра летит с еле заметрым рысканием, по камере практически это не заметно, вижу это только визуально когда он проходит надо мной на высоте метров 50, уходит вперёд то правое то левое крыло но только чуть-чуть.

Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить

Papercut:

Давай.

Поищу не медни

Papercut:

Вот тоже можешь покурить

А че тут курить, совсем другой чип.
Ты бы еще 3 в 1 предложил

Papercut
Ghost-51:

А че тут курить, совсем другой чип.

Ну дык докажи, что другой и снимем вопрос.

Ghost-51

Берем лупу 40 крат и смотрим на чип
На моем 345 просматривается(даже после стирания)

AviaDed
Ghost-51:

Против ветра чревато летать, особенно в RTH, может горючки не хватить

Так сначала от дома летим против ветра пока пол батареи не израсходовал а потом домой по ветру (и для RTH хватит) и ещё остаётся рядом покружить. У нас ветер всегда и 3 м/сек уже как безветрие а вот ночью (между 24 и 6 утра) тихо но темно.

Ghost-51

Хорошо вам, у нас всяко бывает, описывал как то полет…
Так же летел вроде против ветра, а на деле висел на месте, пока пол акка не высадил.
Развернулся домой и пока клювом щелкал, ЛА на 2 км за меня улетел, со скоростью под 120км.
Вот возвращаться пришлось на ручке, в RTH ЛА висел на месте, только галсами долетел до дома

Кей

[QUOTE=AviaDed;5589130]Против ветра летит с еле заметрым рысканием (и то если ветер больше 3-4 м/сек), по камере практически это не заметно,

А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?

AviaDed
Кей:

А можно посмотреть Вашу компоновку под крышкой? Далеко ли от автопилота силовые провода и сам аккум?

Аккум прамо над автопилотом, между ними 1 см. Вот фото:

До этого было всё наоборот (последнее фото), то есть первый этаж аккумулятор а электроника на втором этаже и тоже проблем не было, только неудобно каждый раз для замены акка вскрывать перегородку.

pilot222
AviaDed:

Аккум прамо над автопилотом

При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения. Легко проверить, если поднести к ним обычный компас и дать газ. Таким же образом можно проверить возбуждения около автопилота и от остальных силовых проводов, а так же при включении-выключении видеопередатчика.

Dziama

есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?

Ghost-51

А где трехжильный коаксиал взять?
Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

sour
AviaDed:

До этого было всё наоборот (последнее фото),

Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?

Dziama
Ghost-51:

А где трехжильный коаксиал взять?
Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

трехжильный необязаетльно, плюс отдельно кинуть

Papercut
Dziama:

есть ли смысл поменять трехжильный провод от камеры и до передатчика на коаксиал?

Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон, а вот питание по нему пускать не надо.

С другой стороны, сигнал с камеры предусиленный, посему не сильно подвержен помехам, в разумных пределах конечно.

Ghost-51:

Обычно берут “хвосты от мышей”, они экранированы(правда не все)

Можно USB шнурки потрошить, они все экранированные и количество проводов как раз 4 шт.

hrumsk
Papercut:

И не забывать, что экран должен быть подключен к земле с обоих сторон

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Papercut
hrumsk:

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Не надо допускать, чтобы экраны образовывали замкнутые контуры, тогда один из них имеет смысл подключить с одной стороны. Не наш случай.
Опять же по аналогии со шнурком USB, там экраны с двух сторон разведены.

Dziama

А почему же питание не пускать по нему? по видеонаблюдению могу сказать, что на всех аналоговых камерах общим минусом как раз является оплётка, то есть экран
По юсб шнуркам не соглашусь, кстати, нам защищать надо только видеотракт, а в юсб много лишнего

AviaDed
pilot222:

При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения.

Кто-бы спорил, там целый клубок магнитных полей местных и мирового маштаба но мой Arkbird похоже на них плевал так как самолет ведёт себя адекватно в полёте.

sour:

Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?

Нет, чисто случайно нашёл в своих загашниках контур с советской электроники в алюминиевом корпусе нужного размера вот и воткнул туда безкорпусную камеру. О влиянии камеры ничего не могу сказать так как дальше 4 км на крыле не летал а на этом растоянии Fail Safe не срабатывал и управление не терялось, ЛРСка стояла Rmilec родной приёмник. Сейчас в связи с тем что появился ещё один пилот и Скай и Phantom будут летать одновременно на крылышко поставил комплект Orange прошитый openLRSng но дальних полётов ещё не было.

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Только с одной стороны надо экран подключать, и не использовать оплётку как токовый провод (питание через оплетку не подключать!). Оплетка должна выполнять роль экрана и не более! А при протекании тока через неё возникнут разного рода паразитные поля! Всё это проходил лично. Вроде всё работает и с нагруженными током экранами, но то машинка от передатчика задрожит, то лёгкая рябь на видео в зависимости от нагрузки на силовой установки появится. В результате переделывал на всех своих моделях всю проводку и запитал экраны только с одной стороны (любой), а для общего провода использовал отдельную жилу внутри этого экранированного кабеля и собственно соединённую с экраном. На все жилки кабелей одел ферритовые бусинки, а по питанию камер и видеопередатчиков добавил конденсаторы большой ёмкости, подпаяв ближе к нагрузкам. Теперь как ни газуй изображение на землю передаётся кристально чистое. Удачи.

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

запитал экраны только с одной стороны (любой)

все по такой же схеме у меня. Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.

Согласен, если есть возможность то лучше так и сделать…