Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Papercut
hrumsk:

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Не надо допускать, чтобы экраны образовывали замкнутые контуры, тогда один из них имеет смысл подключить с одной стороны. Не наш случай.
Опять же по аналогии со шнурком USB, там экраны с двух сторон разведены.

Dziama

А почему же питание не пускать по нему? по видеонаблюдению могу сказать, что на всех аналоговых камерах общим минусом как раз является оплётка, то есть экран
По юсб шнуркам не соглашусь, кстати, нам защищать надо только видеотракт, а в юсб много лишнего

AviaDed
pilot222:

При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения.

Кто-бы спорил, там целый клубок магнитных полей местных и мирового маштаба но мой Arkbird похоже на них плевал так как самолет ведёт себя адекватно в полёте.

sour:

Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?

Нет, чисто случайно нашёл в своих загашниках контур с советской электроники в алюминиевом корпусе нужного размера вот и воткнул туда безкорпусную камеру. О влиянии камеры ничего не могу сказать так как дальше 4 км на крыле не летал а на этом растоянии Fail Safe не срабатывал и управление не терялось, ЛРСка стояла Rmilec родной приёмник. Сейчас в связи с тем что появился ещё один пилот и Скай и Phantom будут летать одновременно на крылышко поставил комплект Orange прошитый openLRSng но дальних полётов ещё не было.

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.

Только с одной стороны надо экран подключать, и не использовать оплётку как токовый провод (питание через оплетку не подключать!). Оплетка должна выполнять роль экрана и не более! А при протекании тока через неё возникнут разного рода паразитные поля! Всё это проходил лично. Вроде всё работает и с нагруженными током экранами, но то машинка от передатчика задрожит, то лёгкая рябь на видео в зависимости от нагрузки на силовой установки появится. В результате переделывал на всех своих моделях всю проводку и запитал экраны только с одной стороны (любой), а для общего провода использовал отдельную жилу внутри этого экранированного кабеля и собственно соединённую с экраном. На все жилки кабелей одел ферритовые бусинки, а по питанию камер и видеопередатчиков добавил конденсаторы большой ёмкости, подпаяв ближе к нагрузкам. Теперь как ни газуй изображение на землю передаётся кристально чистое. Удачи.

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

запитал экраны только с одной стороны (любой)

все по такой же схеме у меня. Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.

Согласен, если есть возможность то лучше так и сделать…

Карабас

На каком чипе собран автопилот, stm32 или mega? Есть информация что за человеки пишут ПО? Датчик тока такой-же кривой как в шторме или точнее, все таки 50А, а не 100А?

Карабас

Да читал я тему, если спрашиваю - значит не нашел.

Ghost-51

Прежде чем помидорами швырять тему надо внимательно читать
3 и 39 стр.

Кей
Papercut:

Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле,

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи? Неужели поможет.
А пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.

www.youtube.com/watch?v=6qKgYCT_USU&feature=player…

Юrik
Кей:

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?

Землю в мешочек и на шею…
Если серьёзно, под “землей” подразумевается общий провод. В подавляющем большинстве - это “-”.

Papercut
Кей:

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?

Для начала - матчасть учить идти… долго вдумчиво… учитывая загон - по выходу из учебки , стоит сдать экзамен, тому, кому не лень будет принять)

И это… вам пока летать не надо!!! три восклицательных не просто так.

pilot222
Кей:

пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.

Подозрительна скорость , ну очень маленькая местами и больше похоже не на разворот, а на срыв . Самолет постоянно с поднятым носом. похоже на неправильную калибровку горизонта., если конечно Вы не сами его задираете вверх при этом теряя скорость. Если не сами, то, поставьте его для калибровки так, чтобы в телеметрии центр был немного ниже горизонта ( если не получается выставить самолет визуально) и включите калибровку. Он должен лететь прямо, то есть горизонт на телеметрии должен быть по центру и, не знаю что там за тихоход у Вас, но скорость явно будет после калибровки больше.

Dziama

какова вероятность выхода из строя ДТ, потому как он является самим узким на мой взгляд местом АП. выход из строя я имею ввиду не просто врать начнет, а вообще вырубится: на АП не будет подаваться ни 12В, ни 5В (акк планирую использовать 1). по форуму таких прям жестких отказов не видел, чтоб у кого то было.

Ghost-51

Если на минусовую дорожку олова не пожалеете, то отказов не должно быть

Кей
pilot222:

Подозрительна скорость , ну очень маленькая

Сильный встречный ветер 5-6м/сек.
Назад по ветру на Failsafe летит домой прямо как по рельсам 2-5А/ч со скоростью 80-90км/час

Papercut
Dziama:

какова вероятность выхода из строя ДТ

Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.

Миша_Левин

У меня был сюжет- после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт. И запустил. Сначала на ручке, проверил - все хорошо. Ну, самолет уже из виду постепенно теряется, включаю стабилизацию переводя взгляд на телевизор и понимаю, что падаю. С матом выравниваю самолет руками, отпускаю - снова крен на правый борт 20 градусов. А самолет-то уже не видно! Врубаю возврат, готовясь перехватывать управление и лететь домой без стабилизации по фиговому видеолинку - и, о чудо, самолет встает ровно и идет домой как по рельсам. Решив, что у меня был глюк, выключаю возврат. Крен направо 20. Выключаю стабилизацию - все адекватно. Включаю - крен. Возврат - как по рельсам. Сажал на ручке без стабилизации:)))

Так вот, судя по этому забавному опыту, в режиме возврата домой Аркберду плевать на горизонт - он рулит исходя из направления движения, а не положения самолета. Так что описанный глюк - на стабилизации мотает, а домой как по рельсам - весьма похож на сбитый горизонт.

Ghost-51
Papercut:

Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.

Гвоздю то может и ниче не будет, а вот дорожки на плате могут погореть
Не жалейте олова на разъемы

pilot222
Миша_Левин:

после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт

Я уже взял в привычку перед взлетом посмотреть на работу горизонта в телеметрии. Самолет ставлю как в полете, глазомер вроде не подводит, и смотрю что показывает телеметрия. Или наоборот: в телеметрии горизонт в центр и сморю в каком положении при этом самолет.

Кей:

Сильный встречный ветер 5-6м/сек

А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.