Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Карабас

Да читал я тему, если спрашиваю - значит не нашел.

Ghost-51

Прежде чем помидорами швырять тему надо внимательно читать
3 и 39 стр.

Кей
Papercut:

Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле,

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи? Неужели поможет.
А пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.

www.youtube.com/watch?v=6qKgYCT_USU&feature=player…

Юrik
Кей:

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?

Землю в мешочек и на шею…
Если серьёзно, под “землей” подразумевается общий провод. В подавляющем большинстве - это “-”.

Papercut
Кей:

И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?

Для начала - матчасть учить идти… долго вдумчиво… учитывая загон - по выходу из учебки , стоит сдать экзамен, тому, кому не лень будет принять)

И это… вам пока летать не надо!!! три восклицательных не просто так.

pilot222
Кей:

пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.

Подозрительна скорость , ну очень маленькая местами и больше похоже не на разворот, а на срыв . Самолет постоянно с поднятым носом. похоже на неправильную калибровку горизонта., если конечно Вы не сами его задираете вверх при этом теряя скорость. Если не сами, то, поставьте его для калибровки так, чтобы в телеметрии центр был немного ниже горизонта ( если не получается выставить самолет визуально) и включите калибровку. Он должен лететь прямо, то есть горизонт на телеметрии должен быть по центру и, не знаю что там за тихоход у Вас, но скорость явно будет после калибровки больше.

Dziama

какова вероятность выхода из строя ДТ, потому как он является самим узким на мой взгляд местом АП. выход из строя я имею ввиду не просто врать начнет, а вообще вырубится: на АП не будет подаваться ни 12В, ни 5В (акк планирую использовать 1). по форуму таких прям жестких отказов не видел, чтоб у кого то было.

Ghost-51

Если на минусовую дорожку олова не пожалеете, то отказов не должно быть

Кей
pilot222:

Подозрительна скорость , ну очень маленькая

Сильный встречный ветер 5-6м/сек.
Назад по ветру на Failsafe летит домой прямо как по рельсам 2-5А/ч со скоростью 80-90км/час

Papercut
Dziama:

какова вероятность выхода из строя ДТ

Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.

Миша_Левин

У меня был сюжет- после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт. И запустил. Сначала на ручке, проверил - все хорошо. Ну, самолет уже из виду постепенно теряется, включаю стабилизацию переводя взгляд на телевизор и понимаю, что падаю. С матом выравниваю самолет руками, отпускаю - снова крен на правый борт 20 градусов. А самолет-то уже не видно! Врубаю возврат, готовясь перехватывать управление и лететь домой без стабилизации по фиговому видеолинку - и, о чудо, самолет встает ровно и идет домой как по рельсам. Решив, что у меня был глюк, выключаю возврат. Крен направо 20. Выключаю стабилизацию - все адекватно. Включаю - крен. Возврат - как по рельсам. Сажал на ручке без стабилизации:)))

Так вот, судя по этому забавному опыту, в режиме возврата домой Аркберду плевать на горизонт - он рулит исходя из направления движения, а не положения самолета. Так что описанный глюк - на стабилизации мотает, а домой как по рельсам - весьма похож на сбитый горизонт.

Ghost-51
Papercut:

Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.

Гвоздю то может и ниче не будет, а вот дорожки на плате могут погореть
Не жалейте олова на разъемы

pilot222
Миша_Левин:

после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт

Я уже взял в привычку перед взлетом посмотреть на работу горизонта в телеметрии. Самолет ставлю как в полете, глазомер вроде не подводит, и смотрю что показывает телеметрия. Или наоборот: в телеметрии горизонт в центр и сморю в каком положении при этом самолет.

Кей:

Сильный встречный ветер 5-6м/сек

А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.

Dziama
Ghost-51:

Не жалейте олова на разъемы

глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
а остальные компоненты надежны?

Ghost-51
Dziama:

глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
а остальные компоненты надежны?

Имелись ввиду разъемные контакты(для примера ДТ циклопа), овалом обвел где не жалеть припоя, особенно по “минусовой” шине(по всей длине, жирно)
Либо провода паять на дорожку рядом друг с другом

Юrik
Ghost-51:

обвел где не жалеть припоя

Можно залить припоем, но при этом не пропаять контакт…
Чтобы этого не происходило необходимо сначала облудить клеммы, а затем впаивать в плату.
При этом, пайка должна быть “скелетная”, т.е. под слоем олова должно “читаться” тело клеммы.
Только после этого можете навалить олова, сколько не жалко, хотя, это бессмысленно.

Dziama

над 2-мя овалами что за “девайс” такой черный с тремя ногами?

Юrik
Dziama:

что за “девайс”

датчик тока, наверное.

Алексей_Александрович
Юrik:

Только после этого можете навалить олова, сколько не жалко, хотя, это бессмысленно.

не соглашусь, наваливать олово надо по всей длине дорожки, тем самым увеличивая ее сечение и соответственно увеличится макс допустимый ток. Токи ведь не малые и дохлая дорожка может не выдержать.

Ghost-51
Алексей_Александрович:

не соглашусь, наваливать олово надо по всей длине дорожки, тем самым увеличивая ее сечение и соответственно увеличится макс допустимый ток. Токи ведь не малые и дохлая дорожка может не выдержать.

Об этом я и говорил

Миша_Левин

А известны реальные случаи выгорания этой дорожки? На глаз она 50 А должна держать… Скорее уж ноги у датчика тока погорят. Или нет?