Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
Землю в мешочек и на шею…
Если серьёзно, под “землей” подразумевается общий провод. В подавляющем большинстве - это “-”.
И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
Для начала - матчасть учить идти… долго вдумчиво… учитывая загон - по выходу из учебки , стоит сдать экзамен, тому, кому не лень будет принять)
И это… вам пока летать не надо!!! три восклицательных не просто так.
пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.
Подозрительна скорость , ну очень маленькая местами и больше похоже не на разворот, а на срыв . Самолет постоянно с поднятым носом. похоже на неправильную калибровку горизонта., если конечно Вы не сами его задираете вверх при этом теряя скорость. Если не сами, то, поставьте его для калибровки так, чтобы в телеметрии центр был немного ниже горизонта ( если не получается выставить самолет визуально) и включите калибровку. Он должен лететь прямо, то есть горизонт на телеметрии должен быть по центру и, не знаю что там за тихоход у Вас, но скорость явно будет после калибровки больше.
какова вероятность выхода из строя ДТ, потому как он является самим узким на мой взгляд местом АП. выход из строя я имею ввиду не просто врать начнет, а вообще вырубится: на АП не будет подаваться ни 12В, ни 5В (акк планирую использовать 1). по форуму таких прям жестких отказов не видел, чтоб у кого то было.
Если на минусовую дорожку олова не пожалеете, то отказов не должно быть
Подозрительна скорость , ну очень маленькая
Сильный встречный ветер 5-6м/сек.
Назад по ветру на Failsafe летит домой прямо как по рельсам 2-5А/ч со скоростью 80-90км/час
какова вероятность выхода из строя ДТ
Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.
У меня был сюжет- после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт. И запустил. Сначала на ручке, проверил - все хорошо. Ну, самолет уже из виду постепенно теряется, включаю стабилизацию переводя взгляд на телевизор и понимаю, что падаю. С матом выравниваю самолет руками, отпускаю - снова крен на правый борт 20 градусов. А самолет-то уже не видно! Врубаю возврат, готовясь перехватывать управление и лететь домой без стабилизации по фиговому видеолинку - и, о чудо, самолет встает ровно и идет домой как по рельсам. Решив, что у меня был глюк, выключаю возврат. Крен направо 20. Выключаю стабилизацию - все адекватно. Включаю - крен. Возврат - как по рельсам. Сажал на ручке без стабилизации:)))
Так вот, судя по этому забавному опыту, в режиме возврата домой Аркберду плевать на горизонт - он рулит исходя из направления движения, а не положения самолета. Так что описанный глюк - на стабилизации мотает, а домой как по рельсам - весьма похож на сбитый горизонт.
Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.
Гвоздю то может и ниче не будет, а вот дорожки на плате могут погореть
Не жалейте олова на разъемы
после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт
Я уже взял в привычку перед взлетом посмотреть на работу горизонта в телеметрии. Самолет ставлю как в полете, глазомер вроде не подводит, и смотрю что показывает телеметрия. Или наоборот: в телеметрии горизонт в центр и сморю в каком положении при этом самолет.
Сильный встречный ветер 5-6м/сек
А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.
Не жалейте олова на разъемы
глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
а остальные компоненты надежны?
обвел где не жалеть припоя
Можно залить припоем, но при этом не пропаять контакт…
Чтобы этого не происходило необходимо сначала облудить клеммы, а затем впаивать в плату.
При этом, пайка должна быть “скелетная”, т.е. под слоем олова должно “читаться” тело клеммы.
Только после этого можете навалить олова, сколько не жалко, хотя, это бессмысленно.
над 2-мя овалами что за “девайс” такой черный с тремя ногами?
что за “девайс”
датчик тока, наверное.
Только после этого можете навалить олова, сколько не жалко, хотя, это бессмысленно.
не соглашусь, наваливать олово надо по всей длине дорожки, тем самым увеличивая ее сечение и соответственно увеличится макс допустимый ток. Токи ведь не малые и дохлая дорожка может не выдержать.
не соглашусь, наваливать олово надо по всей длине дорожки, тем самым увеличивая ее сечение и соответственно увеличится макс допустимый ток. Токи ведь не малые и дохлая дорожка может не выдержать.
Об этом я и говорил
А известны реальные случаи выгорания этой дорожки? На глаз она 50 А должна держать… Скорее уж ноги у датчика тока погорят. Или нет?
Известны, лично у меня выгорала, не она конечно, а с микрухи
Можно для самых непродвинутых - с микрухи - это как? 😃
на рисунке красным отмечено