Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
При нагрузке (газе) от проводов аккума идут сильные магнитные возбуждения.
Кто-бы спорил, там целый клубок магнитных полей местных и мирового маштаба но мой Arkbird похоже на них плевал так как самолет ведёт себя адекватно в полёте.
Валерий, а камера специально в экран засунута, или это ее родной корпус? Есть ли влияние камеры на приемник ЛРС, антенны то рядом?
Нет, чисто случайно нашёл в своих загашниках контур с советской электроники в алюминиевом корпусе нужного размера вот и воткнул туда безкорпусную камеру. О влиянии камеры ничего не могу сказать так как дальше 4 км на крыле не летал а на этом растоянии Fail Safe не срабатывал и управление не терялось, ЛРСка стояла Rmilec родной приёмник. Сейчас в связи с тем что появился ещё один пилот и Скай и Phantom будут летать одновременно на крылышко поставил комплект Orange прошитый openLRSng но дальних полётов ещё не было.
А я где-то читал что правильно с одной стороны только подключать.
Только с одной стороны надо экран подключать, и не использовать оплётку как токовый провод (питание через оплетку не подключать!). Оплетка должна выполнять роль экрана и не более! А при протекании тока через неё возникнут разного рода паразитные поля! Всё это проходил лично. Вроде всё работает и с нагруженными током экранами, но то машинка от передатчика задрожит, то лёгкая рябь на видео в зависимости от нагрузки на силовой установки появится. В результате переделывал на всех своих моделях всю проводку и запитал экраны только с одной стороны (любой), а для общего провода использовал отдельную жилу внутри этого экранированного кабеля и собственно соединённую с экраном. На все жилки кабелей одел ферритовые бусинки, а по питанию камер и видеопередатчиков добавил конденсаторы большой ёмкости, подпаяв ближе к нагрузкам. Теперь как ни газуй изображение на землю передаётся кристально чистое. Удачи.
запитал экраны только с одной стороны (любой)
все по такой же схеме у меня. Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.
Вот только правильно запитывать экраны нужно в одной общей точке, а не в любой.
Согласен, если есть возможность то лучше так и сделать…
На каком чипе собран автопилот, stm32 или mega? Есть информация что за человеки пишут ПО? Датчик тока такой-же кривой как в шторме или точнее, все таки 50А, а не 100А?
Еще один лентяй объявился
Да читал я тему, если спрашиваю - значит не нашел.
Прежде чем помидорами швырять тему надо внимательно читать
3 и 39 стр.
Только при реально видимых и мешающих наводках. И не забывать, что экран должен быть подключен к земле,
И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи? Неужели поможет.
А пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.
И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
Землю в мешочек и на шею…
Если серьёзно, под “землей” подразумевается общий провод. В подавляющем большинстве - это “-”.
И где взять землю в воздухе. Это значит подключить экран к минусу или к плюсу батареи?
Для начала - матчасть учить идти… долго вдумчиво… учитывая загон - по выходу из учебки , стоит сдать экзамен, тому, кому не лень будет принять)
И это… вам пока летать не надо!!! три восклицательных не просто так.
пока при удержании курса у меня вот примерно такой полет, разворачивается почти на 180 гр.
Подозрительна скорость , ну очень маленькая местами и больше похоже не на разворот, а на срыв . Самолет постоянно с поднятым носом. похоже на неправильную калибровку горизонта., если конечно Вы не сами его задираете вверх при этом теряя скорость. Если не сами, то, поставьте его для калибровки так, чтобы в телеметрии центр был немного ниже горизонта ( если не получается выставить самолет визуально) и включите калибровку. Он должен лететь прямо, то есть горизонт на телеметрии должен быть по центру и, не знаю что там за тихоход у Вас, но скорость явно будет после калибровки больше.
какова вероятность выхода из строя ДТ, потому как он является самим узким на мой взгляд местом АП. выход из строя я имею ввиду не просто врать начнет, а вообще вырубится: на АП не будет подаваться ни 12В, ни 5В (акк планирую использовать 1). по форуму таких прям жестких отказов не видел, чтоб у кого то было.
Если на минусовую дорожку олова не пожалеете, то отказов не должно быть
Подозрительна скорость , ну очень маленькая
Сильный встречный ветер 5-6м/сек.
Назад по ветру на Failsafe летит домой прямо как по рельсам 2-5А/ч со скоростью 80-90км/час
какова вероятность выхода из строя ДТ
Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.
У меня был сюжет- после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт. И запустил. Сначала на ручке, проверил - все хорошо. Ну, самолет уже из виду постепенно теряется, включаю стабилизацию переводя взгляд на телевизор и понимаю, что падаю. С матом выравниваю самолет руками, отпускаю - снова крен на правый борт 20 градусов. А самолет-то уже не видно! Врубаю возврат, готовясь перехватывать управление и лететь домой без стабилизации по фиговому видеолинку - и, о чудо, самолет встает ровно и идет домой как по рельсам. Решив, что у меня был глюк, выключаю возврат. Крен направо 20. Выключаю стабилизацию - все адекватно. Включаю - крен. Возврат - как по рельсам. Сажал на ручке без стабилизации:)))
Так вот, судя по этому забавному опыту, в режиме возврата домой Аркберду плевать на горизонт - он рулит исходя из направления движения, а не положения самолета. Так что описанный глюк - на стабилизации мотает, а домой как по рельсам - весьма похож на сбитый горизонт.
Какова вероятность выхода из строя гвоздя? =)
Если грамотно припаять, то все будет хорошо.
Гвоздю то может и ниче не будет, а вот дорожки на плате могут погореть
Не жалейте олова на разъемы
после краша и переборки всего самолета забыл откалибровать горизонт
Я уже взял в привычку перед взлетом посмотреть на работу горизонта в телеметрии. Самолет ставлю как в полете, глазомер вроде не подводит, и смотрю что показывает телеметрия. Или наоборот: в телеметрии горизонт в центр и сморю в каком положении при этом самолет.
Сильный встречный ветер 5-6м/сек
А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.
Не жалейте олова на разъемы
глядя на платку похоже, что все нормально пропаяно
а остальные компоненты надежны?