Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Илья_МГУ
Ghost-51:

Илья, если поставили последнюю прошивку, то можно данные снять с пина Тх, либо с белого провода кабеля GPS

М-да… У меня предпоследняя. Автопилот в гермобоксе, снять для перепрошивки - аццкий геморрой. Проще курочить провод.

Кей
pilot222:

А почему он нос поднимает? При этом аж обороты падать начинают от нагрузки, что слышно невооруженным ухом.

Возможно, триммер элеронов был чуть на плюсе, а возможно из за заводских настроек автопилота. Модель стоит по уровню, автопилот стоящий внутри тоже показывает ровный горизонт смотрим на экран, добавляю на пульте обороты, горизонт пошел к верху, элероны тоже пошли к верху, естественно и нос идет туда же. Убираю обороты на 0, горизонт уходит в ноль. На моем автопилоте сея настройка заводская. Если кто подскажет, каким образом она регулируется, тому заранее большое спасибо.

youtu.be/H8hcUX8VP5Q

pilot222
Кей:

смотрим на экран

Видео ограничено в доступе, не посмотреть.

Кей
pilot222:

Видео ограничено в доступе, не посмотреть.

Вроде под редактировал

AviaDed
Кей:

Модель стоит по уровню, автопилот стоящий внутри тоже показывает ровный горизонт смотрим на экран, добавляю на пульте обороты, горизонт пошел к верху, элероны тоже пошли к верху, естественно и нос идет туда же. Убираю обороты на 0, горизонт уходит в ноль. На моем автопилоте сея настройка заводская. Если кто подскажет, каким образом она регулируется, тому заранее большое спасибо.

Только что проверил данное действо на своём ЛК Phantom c Arkbird и всё подтвердилось со 100% точностью. Естественно возник такой же вопрос: на сколько это плохо и как избавиться от этого?

vovanich

“Elevate Angle” - поиграйтесь с ним. Арка, к сожалению, под рукой нет, но вроде бы этот параметр влиял на компенсацию тяги.
Но могу ошибиться…

pilot222
AviaDed:

на сколько это плохо и как избавиться от этого?

Я только в полете замечал что иногда горизонт показывает что нос чуть ниже как на этом видео Евгения, но высота при этом не менялась и поэтому значения никакого не придал. Но это было несколько раз, не всегда. Что же требовать от хоббийного автопилота таких тонкостей, если даже на военных самолетах автопилоты дают подобные погрешности. Знаю не по наслышке. Поэтому, после некоторых нюансов в самом начале, которые были от моего незнания, летаю себе и наслаждаюсь, не обращая внимания на мелочи, а он служит верой и правдой.

Кстати говоря, обычно при увеличении газа самолет должен лезть вверх, если ничего не трогать, может это заложено в автопилоте специально для компенсации удержания высоты? А элевоны при этом отклоняются куда то? Хотя при таком уходе горизонта их отклонение будет еле заметным.

AviaDed
pilot222:

Я только в полете замечал что иногда горизонт показывает что нос чуть ниже как на этом видео Евгения,

Так я в полёте не замечал изменения высоты на увеличение газа, просто почитал пост Евгения и решил посмотреть на столе, элевоны практически не заметно как отклоняются, просто интересно стало чем это грозит. Может это компенсация выкоса мотора - при увеличении газа элевоны чуть вверх и пташка не клюёт носом, мотор поток даёт чуть вниз а не по оси.

Ghost-51

Господа, не лезьте вы в эти дебри, одному китайцу известно для чего он это сделал.
На полет в стабилизации это никак не повлияет, вы еще триммировать начните (как тут некоторые видео выкладывали).

vovanich:

“Elevate Angle” - поиграйтесь с ним. Арка, к сожалению, под рукой нет, но вроде бы этот параметр влиял на компенсацию тяги.

Поигравшись этим параметром получаем: при уменьшении - слабый набор высоты в RTH, при увеличении - наоборот

pilot222
AviaDed:

Может это компенсация выкоса мотора

Навряд ли автопилот знает какой выкос у мотора и есть ли он вообще. Скорее это всё-таки для удержания высоты при увеличении газа, чтобы не лез вверх. Но действительно лучше не лезть в эти дебри. Главное что это нормально и самолет не упадет.

Coperhead

вопрос к гуру. потеря сигнала автопилотом на высоте менее 30 метров включит ли автопилот двигатель и произведет набор высоты?

Ghost-51

Если не в зоне “ДОМа” то включит и соответственно наберет установленную высоту.
Опять же есть нюанс, включен у вас «Trottle Safe» или нет.
Если включен - вырубит мотор в зоне “ДОМа”, хотя…в последней прошивке он видимо изменил алгоритм, возможно все пучком будет, кароч - надо пробовать

ruslanmost

Привет всем.
Присоединяюсь к счастливым обладателям Арка.
Получил сегодня Арка. Подключил на 3-S батарею, все работает.
А как подключить все это на 4-S? Специально приобрел для этого датчик, но на нем четыре выхода, а на 3-S датчике 3 выхода.

Papercut
ruslanmost:

Специально приобрел для этого датчик, но на нем четыре выхода, а на 3-S датчике 3 выхода.

К такому датчику шнурок специальный должен прилагаться. Вот тут на картинке видно:

Если нет, то колхозить самому, распиновка разъема на автопилоте - в инструкции, хоть и корявая, но есть. Распиновку на самом датчике звонить придется, или у кого есть такой может выложить.
Четвертый выход на этом датчике - это стабилизированные 12В для питания видеотракта. Включается туда же, куда 12В батарея при раздельном питании. Опять же в инструкции есть про это.

ruslanmost

В посылке никакой инструкции не было. Вот на форуме читаю страницы, и подключаю как подсказывают…
Кстати этот проводочек есть. Но если его втыкать в Арка то задействуется еще один разъем, потому что штекер у этого проводочка сдвоенный. Рисковать не хочется…

Papercut
ruslanmost:

Но если его втыкать в Арка то задействуется еще один разъем, потому что штекер у этого проводочка сдвоенный. Рисковать не хочется…

Он и должен задействовать 2 разъема, все 6 пинов уйдут в разъем. Три провода должны попасть на разъем CUR, четвертый на разъем JUMP, где перемычка ставится. Перемычку снять само собой. Насколько помню распиновку, на разъеме JUMP четвертый провод должен попасть на нижний пин. Этот нижний пин = средний пин разъема 12V, куда при раздельном питании включается “+” второй батарейки. Два пина разъема JUMP повиснут в воздухе.
А вообще, есть такая штука, мультиметр называется. Сильно рекомендую освоить, в жизни сильно помогает и в нашем деле тоже.

man-bis

Не берусь подсказывать, такого датчика у меня нет. Но если присмотреться, то белый провод - это +12в питания арка. www.hobbyking.com/…/837017339X973071X0.jpeg
можно смело подключать от 4S и от 6s

кстати обратил вниммание, что Аркбирд на Хоббикинге с международного склада и российского имеют разницу в цене почти 80$ ахренеть. Пошлина?

ruslanmost

Не пойму где перемычка. Ее вроде у меня нет. И видеопередатчик я питаю от отдельной батареи напрямую.

Papercut
ruslanmost:

Не пойму где перемычка. Ее вроде у меня нет. И видеопередатчик я питаю от отдельной батареи напрямую.

Идите инструкцию читать, а?!

man-bis
ruslanmost:

Не пойму где перемычка. Ее вроде у меня нет. И видеопередатчик я питаю от отдельной батареи напрямую.

Руслан! Ну почитайте же инструкцию, На русскомм уже не раз выкладывалась. Надпись на 4м ряде пинов ни о чем не говорит?
Вся фишка этого нового датчика состоит в том, чтобы сделать питание на борту от одного акка. Но Max Current: 1.0A по 12 вольтам явно не хватит ещё и на видео, поэтомму если уж все равно на борту есть 3S аккум на видео, то арк тоже лучше запитать от него.

ruslanmost

Инструкция на английском ведь. Перевод не точный. Вешь новая, жалко спалить. надеещься что кто нибудь скинет фото правильного подключения.