Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Юrik
Андрей_Головин:

Кажется второй пункт "Set CTL Parameters " посмотри инструкцию

И всё-таки, нужна качественно переведённая полная инструкция. Неужели среди нас нет человека хорошо владеющего английским?

Иван_Воля
Андрей_Головин:

Пробелы в английском мы восполняем методом “научного тыка” 😃

Это не есть хорошо …

webkiller
Андрей_Головин:

В настройках меню есть пункт, позволяющий корректировать датчик тока. Кажется второй пункт "Set CTL Parameters " посмотри инструкцию

Пункт то есть, только на включение мотора датчик тока никак на реагирует, как было 0,9А так и остается. А в меню, я посмотрел, можно подкорректировать расход(мАч) и вольтаж, а вот потребляемый ток… Т.е получается что датчик тока напряжение показывает, а ток нет!!!

ubd

А может вы аккумулятор не туда подключили? Там очень важно, у него есть вход и выход. Если наоборот, то по логике не будет работать.

webkiller
ubd:

А может вы аккумулятор не туда подключили? Там очень важно, у него есть вход и выход. Если наоборот, то по логике не будет работать.

Если только китайцы разъемы ХТ60 наоборот напаяли…

Юrik

Если умудриться подключить иначе, то (при соблюдении полярности), по логике, будет показывать обратный ток. Но показывать что-то должен. Может на датчике “сопля” висит и шунт коротит? Или тонкие проводочки с шунта переломились (тестером прозвонить)?

webkiller
Юrik:

Если умудриться подключить иначе, то (при соблюдении полярности), по логике, будет показывать обратный ток. Но показывать что-то должен. Может на датчике “сопля” висит и шунт коротит? Или тонкие проводочки с шунта переломились (тестером прозвонить)?

Посмотрел на смалтиме - подключено наоборот, но там датчик 100А, а здесь 50. Подключал наоборот - та же ситуация, напряжение есть, а тока нет.

Юрий, а что такое шунт и как его прозвонить? Подскажите поподробнее, пожалуйста.

Юrik
webkiller:

что такое шунт и как его прозвонить?

Шунт - это кусок железяки, имеющий сопротивление чуть большее сопротивление, чем основной провод. Включается в разрыв основного питающего провода. Т.к. у него сопротивление больше “0”, на нем падает напряжение. Вот это падение и измеряется каким-нибудь прибором. Это позволяет, имея в проводнике большие токи, измерять их пропорционально, но на малых значениях (падении напряжения на шунте).
Сумбурно, но смысл попытался передать.
Прозвонить его можно хорошим омметром, измеряющим малые доли ома.

Dacor

Думаю, что на этом датчике тока никакого шунта Вы не найдете - нет там его. Датчик основан на эффекте холла, а не на измерении падения напряжения на отрезке проводника, пропорционального протекаемому через него току.

Юrik
Dacor:

никакого шунта Вы не найдете

Вполне возможно, не разбирал свой ещё.
Но фокусов не бывает. Если нет измерения тока, то неисправность нужно искать. Лучше, подменой на заведомо исправный узел. А уж потом выяснять, что конкретно не работает. Я даже допускаю, что не в датчике тока может быть причина. Может в неправильном подключении сигнальной вилки к блоку или нарушении контакта в самом блоке.
Рассуждать тут можно много, искать нужно.

webkiller
Dacor:

Думаю, что на этом датчике тока никакого шунта Вы не найдете - нет там его. Датчик основан на эффекте холла, а не на измерении падения напряжения на отрезке проводника, пропорционального протекаемому через него току.

Согласен. Но что же делать?

Dacor

Провода прозванивайте и разъемы смотрите - китай все таки.

ubd

Замерьте вольтметром, между чёрным и белым проводом, от датчика что идёт, в режимах: мотор выключен, и полный газ. Если показания разные, не важно какие, то датчик тока работает и выдаёт сигналл, значит косяк в блоке OSD. Если показание всегда одно, не зависимо от нагрузки, то дохлый датчик тока, а может быть просто непропай, или какой то элемент дохлый на плате датчика. Ну как бы при таких ремонтах нужны знания электроники, если их нет, то ищите специалиста что бы помог.

webkiller
Dacor:

Провода прозванивайте и разъемы смотрите - китай все таки.

Однако напряжение то показывает, собака!!!

ubd

Однако напряжение то показывает, собака!!!

Это не о чём не говорит. Цепи замера тока и напряжения не связаны друг с другом.

Dacor

Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.

man-bis

Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что “При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание.” На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC например 4-5 амперный? и если да, то как все это хозяйство запитать?

webkiller
Dacor:

Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.

У меня 2 аккумулятора. Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока. Так что я думаю, что нет, один точно идет через датчик.

man-bis:

Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что “При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание.” На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC? и если да, то как все это хозяйство запитать?

От 3S питается камера, передатчик и собственно сам автопилот. Сервы все равно питаются от регулятора, так что, я думаю что городить еще один BEC ненужно.

Dacor
webkiller:

Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока.

Вы меня все равно немного недопоняли, ну да ладно.