Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Пробелы в английском мы восполняем методом “научного тыка” 😃
Пробелы в английском мы восполняем методом “научного тыка” 😃
Это не есть хорошо …
Ну вот мой перевод, но нужна доработка еще zalil.ru/34514335
В настройках меню есть пункт, позволяющий корректировать датчик тока. Кажется второй пункт "Set CTL Parameters " посмотри инструкцию
Пункт то есть, только на включение мотора датчик тока никак на реагирует, как было 0,9А так и остается. А в меню, я посмотрел, можно подкорректировать расход(мАч) и вольтаж, а вот потребляемый ток… Т.е получается что датчик тока напряжение показывает, а ток нет!!!
А может вы аккумулятор не туда подключили? Там очень важно, у него есть вход и выход. Если наоборот, то по логике не будет работать.
А может вы аккумулятор не туда подключили? Там очень важно, у него есть вход и выход. Если наоборот, то по логике не будет работать.
Если только китайцы разъемы ХТ60 наоборот напаяли…
Если умудриться подключить иначе, то (при соблюдении полярности), по логике, будет показывать обратный ток. Но показывать что-то должен. Может на датчике “сопля” висит и шунт коротит? Или тонкие проводочки с шунта переломились (тестером прозвонить)?
Если умудриться подключить иначе, то (при соблюдении полярности), по логике, будет показывать обратный ток. Но показывать что-то должен. Может на датчике “сопля” висит и шунт коротит? Или тонкие проводочки с шунта переломились (тестером прозвонить)?
Посмотрел на смалтиме - подключено наоборот, но там датчик 100А, а здесь 50. Подключал наоборот - та же ситуация, напряжение есть, а тока нет.
Юрий, а что такое шунт и как его прозвонить? Подскажите поподробнее, пожалуйста.
что такое шунт и как его прозвонить?
Шунт - это кусок железяки, имеющий сопротивление чуть большее сопротивление, чем основной провод. Включается в разрыв основного питающего провода. Т.к. у него сопротивление больше “0”, на нем падает напряжение. Вот это падение и измеряется каким-нибудь прибором. Это позволяет, имея в проводнике большие токи, измерять их пропорционально, но на малых значениях (падении напряжения на шунте).
Сумбурно, но смысл попытался передать.
Прозвонить его можно хорошим омметром, измеряющим малые доли ома.
Думаю, что на этом датчике тока никакого шунта Вы не найдете - нет там его. Датчик основан на эффекте холла, а не на измерении падения напряжения на отрезке проводника, пропорционального протекаемому через него току.
никакого шунта Вы не найдете
Вполне возможно, не разбирал свой ещё.
Но фокусов не бывает. Если нет измерения тока, то неисправность нужно искать. Лучше, подменой на заведомо исправный узел. А уж потом выяснять, что конкретно не работает. Я даже допускаю, что не в датчике тока может быть причина. Может в неправильном подключении сигнальной вилки к блоку или нарушении контакта в самом блоке.
Рассуждать тут можно много, искать нужно.
Думаю, что на этом датчике тока никакого шунта Вы не найдете - нет там его. Датчик основан на эффекте холла, а не на измерении падения напряжения на отрезке проводника, пропорционального протекаемому через него току.
Согласен. Но что же делать?
Провода прозванивайте и разъемы смотрите - китай все таки.
Замерьте вольтметром, между чёрным и белым проводом, от датчика что идёт, в режимах: мотор выключен, и полный газ. Если показания разные, не важно какие, то датчик тока работает и выдаёт сигналл, значит косяк в блоке OSD. Если показание всегда одно, не зависимо от нагрузки, то дохлый датчик тока, а может быть просто непропай, или какой то элемент дохлый на плате датчика. Ну как бы при таких ремонтах нужны знания электроники, если их нет, то ищите специалиста что бы помог.
Провода прозванивайте и разъемы смотрите - китай все таки.
Однако напряжение то показывает, собака!!!
Однако напряжение то показывает, собака!!!
Это не о чём не говорит. Цепи замера тока и напряжения не связаны друг с другом.
Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.
Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что “При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание.” На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC например 4-5 амперный? и если да, то как все это хозяйство запитать?
Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.
У меня 2 аккумулятора. Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока. Так что я думаю, что нет, один точно идет через датчик.
Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что “При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание.” На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC? и если да, то как все это хозяйство запитать?
От 3S питается камера, передатчик и собственно сам автопилот. Сервы все равно питаются от регулятора, так что, я думаю что городить еще один BEC ненужно.
Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока.
Вы меня все равно немного недопоняли, ну да ладно.
нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC например 4-5 амперный?
Нет не нужно, в инструкции так и сказано, если не хватает питания от штатного ВЕС-а - тогда используйте двойное питание, а вообще, как я понял они все же рекомендуют использовать одну батарею, там фраза такая есть. “Двух батарейное питания только в случае, если а) силовая установка 2S-7S б) в случае нехватки тока от ВЕС-а (хотя причем здесь штатный ВЕС)”, я все-равно отдельно запитал. 4400 мА 3S - силовая и 800 мА 3S на автопилот.