Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Dziama

проверял вчера на подоконнике датчик GPS, даже из корпуса его вытащил, раза 3 по часу примерно ждал когда поймает спутники, вообще ничего! похоже накрылся… кабель прозвонил, все с ним хорошо, светодиод на самом датчике горит, а эффекта ноль, новый покупать или варианты есть какие-то?

man-bis
Dziama:

новый покупать или варианты есть какие-то?

Основной вариант - вынести на улицу, включить и подождать 20-30 минут. По результату приступать к варианту “новый покупать”

Ghost-51
Dziama:

новый покупать или варианты есть какие-то?

Много раз писал, что можно сделать, но почему то опять возникают одни и те же вопросы
В личку загляните

man-bis
Ghost-51:

в личке

по винты - регули в теме, а про ЖПС Арка в личке?

Ghost-51
man-bis:

по винты - регули в теме, а про ЖПС Арка в личке?

Владимир, ну если вы следите за темой, то должны были читать мои обзоры по настройке модулей, с помощью проги u-center
Ну и как вариант предложил купить модуль (если не поможет прога), т.к. в теме продажи запрещены

Так что ничего секретного нет
А с винтами, моторами и аппой, а так же лентяи(не желающие читать) - будут безжалостно закиданы помидорами

Kurtpc

А у меня самолет с аркбердом улетел( потерялась свзяь, показывал направление на дом правильно а летел в другую сторону,(не понятно почему) потом и видео пропало и нету самолета!

Papercut
Kurtpc:

А у меня самолет с аркбердом улетел( потерялась свзяь, показывал направление на дом правильно а летел в другую сторону,(не понятно почему) потом и видео пропало и нету самолета!

Поздравляю.
Запись есть?
В каком режиме был автопилот после потери связи?
Сильно подозреваю, что не правильно был настроен ФС, потому автовозврат и не включился.

Kurtpc
Papercut:

Поздравляю.
Запись есть?
В каком режиме был автопилот после потери связи?
Сильно подозреваю, что не правильно был настроен ФС, потому автовозврат и не включился.

Была бы запись я бы его нашел) даже трекер не кинул (забыл),
В RTH он был!
Да все правильно было настроенно. У меня вылетов 30 с ним было. И в этот день я отлетал 4 аккума. И как всегда бывает крайний полет оказался неудачным!!
Последнее что я видел это было удаление 3500 и высота 800!

Papercut
Kurtpc:

Была бы запись я бы его нашел) даже трекер не кинул (забыл),
В RTH он был!
Да все правильно было настроенно. У меня вылетов 30 с ним было. И в этот день я отлетал 4 аккума. И как всегда бывает крайний полет оказался неудачным!!
Последнее что я видел это было удаление 3500 и высота 800!

Ну тогда что вы хотите услышать?
Нет записи - нет доказательств проблем с автопилотом. Посему будем считать улет последствием криворучия и не правильных настроек. Просто так на моей памяти он тут ни разу не улетал.

Kurtpc
Papercut:

Ну тогда что вы хотите услышать?
Нет записи - нет доказательств проблем с автопилотом. Посему будем считать улет последствием криворучия и не правильных настроек. Просто так на моей памяти он тут ни разу не улетал.

Не чего не хочу, просто поделился!
Настройки не менялись полетов 20, фиг знает почему, может ветер был на высоте и его сдуло! Правильно, нет записей нет доказательств!

Юrik
Kurtpc:

Не чего не хочу, просто поделился!

Михаил, Вы мне в сыновья, а может, и во внуки годитесь. Можно я Вас по-отечески обниму и по голове поглажу? Без насмешек, от чистого сердца. Держитесь, я Ваше состояние прекрасно понимаю. В жизни бывают и такие огорчения… Поверьте, всё будет хорошо. Это не самая страшная потеря в жизни. Не расстраивайтесь сильно. Обидно, досадно, но не смертельно… Думаю, тут не я один с удовольствием бы Вас по плечу потрепал, в качестве дружеской поддержки.

Карабас

Я правильно понял, что тримировать самолет надо только длиной тяг? Т.е. сначала облетал, запомнил положение рулей и подкручивай тяги. А из пульта все субтримеры и тримеры сбросить в 0. Как-то мутно этот момент в инструкции описан. Впрочем, после того, как разработчик забыл поначалу индикатор rssi предусмотреть я уже ничему не удивлюсь.

hrumsk
Карабас:

Я правильно понял, что тримировать самолет надо только длиной тяг?

да

Kurtpc
Юrik:

Михаил, Вы мне в сыновья, а может, и во внуки годитесь. Можно я Вас по-отечески обниму и по голове поглажу? Без насмешек, от чистого сердца. Держитесь, я Ваше состояние прекрасно понимаю. В жизни бывают и такие огорчения… Поверьте, всё будет хорошо. Это не самая страшная потеря в жизни. Не расстраивайтесь сильно. Обидно, досадно, но не смертельно… Думаю, тут не я один с удовольствием бы Вас по плечу потрепал, в качестве дружеской поддержки.

Спасибо, да чего уж там, не падает лишь тот, кто не летает) уже есть планы на новый проект, как раз все ошибки учесть)
Кстати, а есть кто-нибудь кто аркберд на двс ставил? (Потянет ли вибрацию)?

Ghost-51
Карабас:

Я правильно понял, что тримировать самолет надо только длиной тяг? Т.е. сначала облетал, запомнил положение рулей и подкручивай тяги. А из пульта все субтримеры и тримеры сбросить в 0. Как-то мутно этот момент в инструкции описан. Впрочем, после того, как разработчик забыл поначалу индикатор rssi предусмотреть я уже ничему не удивлюсь.

Я с вас удивляюсь, вы тему хоть читаете - прежде чем писать?
А зачем же вы его купили без индикатора rssi?

Вместо того чтоб вникнуть в его устройство и возможности, одни жалобы
Вы даже себе не представляете, что по началу было на пине rssi

Kurtpc:

Кстати, а есть кто-нибудь кто аркберд на двс ставил? (Потянет ли вибрацию)?

Тоже тему абы как читаете?

Kurtpc
Ghost-51:

Тоже тему абы как читаете?

Я давно ее читал, уже не помню(

Ghost-51

ну так перечитайте, а что забыли записывайте

Kurtpc
Ghost-51:

ну так перечитайте, а что забыли записывайте

Нашел на 56 странице)

pilot222
Карабас:

Впрочем, после того, как разработчик забыл поначалу индикатор rssi предусмотреть я уже ничему не удивлюсь.

Но для нормальной работы так делается при любом автопилоте, а этот тем более считается бюджетным. Хотя его уже полюбили и в профессиональной сфере в виду его отказоустойчивости. Цена -качество лучше него пока нету.

man-bis
pilot222:

Цена -качество лучше него пока нету.

+100
Термин качество надо расшифровывать. ИМХО это (кроме прочего) готовность к работе “из коробки” с дефолтными настройками, без долгих чтений форумов и конфигурирования на компе. А подстройка АП к ЛА и наоборот - неизбежный этап эксплуатации любого автопилота и модели. Только в случае Аркбирда этот процесс не занимает сколько-нибудь значительного времени и сил.