Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Эдуард

Поищу про маяки. Меня смущает большая разница. Порядка 30 минут, не говорю уже про секунды. И последний вопрос: а барометрический датчик высоты там на плате есть? Я не вскрывал у него термо усадку еще.

Coperhead

формат координат в gps навигаторах можно задавать по моему несколькими способами( ГГ° ММ’ СС", ГГ.ГГГГГГ°, ГГ° ММ.МММ’) при вводе координат не в том формате точность определения прыгает на 10ки метров. количество циферок примерно одно и тоже а координаты разные.

hrumsk
Эдуард:

Меня смущает большая разница

не вводите людей в заблуждение, все там точно

goondel.ucoz.ru

Coperhead:

определения прыгает на 10ки

ну не на 10ки, а наверное 10 максимум

Coperhead

задавал координаты полученые с gps трекера в навигатор, пока не поменял формат координат в навигаторе точка прыгала в пределах 30м от реальной точки. вероятно погрешность самого трекера плюс неправильный формат координат. хотя как поменял формат, навигатор показывал точку ± 1м от реального положения трекера. правда координаты с арка вбивать не пробовал так что сказать по нему не могу.

Эдуард

Спасибо коллеги, буду разбираться дальше. Поменял формат отображения на смарте и свершилось Чудо! Спасибо большое. Теперь появился смысл в рекодере на земле.

Ghost-51

Рекодер то он на земле, по нему можно только примерный район поиска посмотреть
А маяк на борту никогда не помешает(убедился на собственном опыте), раз в лесу искал (видел куда упал) прошел бы мимо в 1м, но услышал как сервы шевелятся, а второй раз на поле, просто чудом на него выехал, поле на мелкие сектора поделено, разгорожено канавами и деревьями

Был бы у меня в то время такой девайс, нашелся в 2 счета, даже без координат

Почитайте о возможностях
А это как пользоваться, там еще старая прошивка, сейчас возможности расширены

14 days later
Карабас

А с чем связано в режиме стабилизации наличие ромбика рядом с иконкой ручки? Иногда он есть, иногда нет, хотя стики отпущены. Есть подозрение, что это связано с отклонением стиков от центра. У меня такое возможно, т.к. есть микшер газ - руль высоты.

Ghost-51

Круиз контроль - удержание высоты и курса

Роман_С_А

Произвели сегодня тестовые полёты.С применением Аркбирда.Много написывать не стану,всё в видеоматериале.Выложен без прикрас,как есть.Черновиком.Конечно,можно было бы вырезать не нужные затянутые моменты,подчистить,облагородить.Но я отмёл эти мысли.Дабы не скрывать всё,что могло остаться за кадром.Так честнее.Два энтузиаста в кадре.В честь нас было названо шоссе в Москве.)Однако ветрено в конце сьёмок стало.Но общий фон положительный,по приколу.) Вот ссылка на видос. yadi.sk/i/ew-j2T0giUc9k

Выложу ради интереса и на Паркфлаер .Посмотрим на реакцию народа!))

Ghost-51

Вряд ли там и особенно тут, такие полеты кому то интересны

Роман_С_А

Не знаю.Народ голосует количеством просмотров.) Хотя профи такое видео конечно нового не принесёт.

Ghost-51
Роман_С_А:

Народ голосует количеством просмотров.)

Ну так выложите ссыль в твиттере, в контакте, одноклассниках - возможно там от этого будут в восторге

Роман_С_А:

такое видео конечно нового не принесёт.

Вот это вы правильно сказали
Надо еще добавить и новичкам

lis713

Подскажите, поворотку кто-нибудь пробовал? С АП разобрались, летает все лето, даже сбоев не было (тьфу 3 раза), но вот теперь товарищу потребовалась поворотка на антенну. Хотели даже менять АП, но вроде есть на ARKBIRD ru.aliexpress.com/item/…/32388707179.html Что посоветуете?

Ghost-51

А че советовать, надо брать и летать
Китайцы летают без проблем

На гудлаке дешевле будет

pilot222
lis713:

теперь товарищу потребовалась поворотка на антенну. Хотели даже менять АП, но вроде есть на ARKBIRD ru.aliexpress.com/item/ARKBIR...388707179.html Что посоветуете?

Вот такая тоже неплохо идет. Правда точно не знаю как ОСD от MFD , которая в комплекте с повороткой ( зеленая платка) пойдет с Арковским ГПС, но со своим ГПС родным сопрягается очень легко и просто. Надо будет только пропустить через него видеосигнал от Арка, который выходил на видеопередатчик, отключить кнопочкой показания от неё и откалибровать повортку чтобы точно указывала направление, это есть в инструкции.

Ghost-51

Нормально с ним работает, у меня по крайней мере, но она слишком зависима к металлу, компас сразу сбивается

13 days later
khomyakk

Cегодня получил приемник к аппе у которого есть выход CPPM, ну и решил проверить.
Есть интересная особенность - вход на автопилоте с этим названием имеет собственное питание 5В, не связанное с входами с приёмника( в том числе с выходами на сервы) хорошо не сгорело, то есть 5В с БЭКа надо подавать не через приёмник, а напрямую, ну или где надо выдернуть из разьема +5В в случае использования CPPM.
Ну и вопрос, собираю самолет, там будет стоять этот автопилот. Знаю например, что рулевая плоскость должна отклоняться не более 20мм, иначе зарулишся. На Аппе есть обычные и двойные расходы, какие понимает автопилот?
Если триммирование ему до задницы, то как с двойными расходами?

Papercut
khomyakk:

Есть интересная особенность - вход на автопилоте с этим названием имеет собственное питание 5В, не связанное с входами с приёмника( в том числе с выходами на сервы) хорошо не сгорело, то есть 5В с БЭКа надо подавать не через приёмник, а напрямую, ну или где надо выдернуть из разьема +5В в случае использования CPPM.

Дык 5В с бека, если он на регуле и так подается на 3 вход автопилота, куда регуль подключается. Если бек дискретный, то его все равно лучше подключать на ту гребенку, где входы\выходы на сервы. Так что не понял я что вас смутило)
При подключении по CPPM между приемником и автопилотом нужен всего один трехпроводной шнурок, в чем собственно и прелесть всей этой схемы.

khomyakk:

Знаю например, что рулевая плоскость должна отклоняться не более 20мм, иначе зарулишся. На Аппе есть обычные и двойные расходы, какие понимает автопилот?

Тут надо понимать разницу в расходах, генерируемых с пульта и расходах генерируемых самим автопилотом.
В ручном режиме автопилот вообще никак не влияет на расходы приходящие с пульта. Двойные расходы будет понимать как двойные расходы.
В режиме GYRO на расходы генерируемые с пульта тоже никак не влияет. Но при этом компенсировать отклонения внешними воздействиями (турбулентность и т.п.) будет в соответствии со своими расходами, заданными в настройках.
В режиме стабилизации (STAB ) точно не помню, возможно расходы с пульта ограничиваются в соответствии с настройками автопилота. Расходы генерируемые самим автопилотом задаются в настройках автопилота.
В автоматических режимах (RTH, WAYPOINT) расходы ограничиваются в настройках самого автопилота - см. инструкцию.

khomyakk:

Если триммирование ему до задницы, то как с двойными расходами?

Триммирование ему ни разу не до задницы. Триммирование он воспринимает так же, как отклонение стиков. Поэтому если покрутить триммеры после того, как был проделан NETRAL POINT CHECK, то вполне можно получить ситуацию, когда не будет включаться круизный режим, т.е. при отпускании стиков в нейтраль не будет автоматически поддерживаться высота и курс.

Ghost-51
khomyakk:

Если триммирование ему до задницы

Это в режимах стабилизации, ведь вы обнуляете положение гироскопа, а в ручном режиме триммируйте на здоровье

khomyakk

Спасибо за ответ, а по поводу 5 вольт - просто разложил на полу для проверки, и удобнее всего было подать 5 Вольт через приёмник.😃