Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ну так тема уже обсуждена не раз… Мне по телефону возвращали уже 2 раза…)… Теперь номер на борту…жпс трекер и радиомаяк ВСЕГДА!!!
Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?
Про 2.0 отзывы пока печальные, пишут что ОСД -тхий ужас
Ок спасибо, пока не будем
Это что все меню на китайском что ли?
😁😁😁😁😁
Ок спасибо, пока не будем
А по какому поводу столько радости?
Потому что видел как выглядит меню на китайском.
Да блин!!!
Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?
Два языка присутствуют- китайский и английский.
Что-то затихло в теме.
Новая для меня загадка. Сегодня, при первом взлёте проявилась. Второй раз взлетал - такого не было. После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.
После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.
не на 6км, а на 180, если глянуть внимательнее. После того как появится нужное кол-во спутников, возможно надо самолет перед стартом поперемещать немного, потому что определение местоположения по GPS лучше происходит при движении. Но провода от этого GPS надо всё-таки “пошевелить”
С момента “подключения” к спутникам прошло не меньше 3 минут, я же просто вырезал запись.
Разьем конечно передерну, но ведь показания текущей дальности и высоты не изменились. Да и ЖПС и автопилот стоят так, что я физически не мог их шевелить. Может от охлаждения металл разьемов "поплыл и пропал контакт?
Скажи, а где увидел 180км?
Скажи, а где увидел 180км?
На 0:05 , если покадрово просматривать, то сразу после 00022М мелькнуло 00202М , потом 00026М. Высота нет менялась. Я думаю что ерунда это все. Так иногда бывает, что если самолет не шевелить, то там и стрелка “домой” не туда показывает. Стоит только начать движение, как все налаживается. Спутники так работают - определяют положение в пространстве только при движении. Возможно когда движение самолета началось, то произошла быстрая переинициализация. Это мое такое мнение. Но не исключен и неконтакт. С другой стороны таких мелочей бояться, то не латать что ли? Для полной уверенности пока недалеко и почаще поглядывать на кол-во спутников и расстояние до дома. Через 10 -15 полетов этот случай скорее всего уже не вспомнится.
Приветствую.Есть ли на Arkbird инструкция на русском?
Есть!😃 Ищите в теме.
Приветствую.Есть ли на Arkbird инструкция на русском?
Самое простое, заходим на ПФ в раздел девайса, там мой перевод и ссылка на мануал
Получил свой пилот.Есть вопросы к пользователям.В переводе есть функция отключения двигателя в приделах 30 метров.Решил пролететь над головой,двигатель выключится и …или решил отменить посадку? Такое происходит только в определенном режиме?Просьба,кто летает на ЛК киньте плиз рекомендуемые вами настройки.Понимаю,что для каждого крыла настройки по работе серво свои.Интересуют базовые параметры.
Дмитрий, а вы тему не хотите почитать? Тут много про что сказано, ну чтоб лишних вопросов не задавать
Читал,очень много информации.Поэтому и прошу скинуть готовый конфиг для крыла.Так как в готовом мне легче и быстрее будет подстроить под свои параметры.И тема я считаю создана для помощи другим.А так можно и просто в начале темы было написать про прочтение инструкции и на этом закончить:).Хотелось бы кинуть и что бы лк полетело,а не встретилось с землей.А потом при разборе оказалось что не понял что то в инструкции и не выставил в параметрах:)
Вы видимо плохо тему и мануал читали
Для начала облетайте на ручке, потом уже АП ставится и калибруется
Да и какой тут нафиг конфиг, переключить один дип или в меню крыло активировать, вот и все
Вот из за таких кличей тема и растет, а если б можно было все нужное в начало переместить, то давно бы это сделали
Уважаемый Михаил!В на ручке я уже на этом ЛК летаю пол года.От вас я услышал только рекомендацию активировать ЛК в настройках и читать мануал и тему.Спасибо.Но об этом я и так догадался.Вы уже написали несколько сообщений не отвечающих на поставленный вопрос.Если вам нечего ответить и вы так беспокоитесь о размере темы,то тогда и не надо ничего писать и мусорить в ней,как вы об этом пишите выше.Вопрос был задан тем,у кого пилот стоит на ЛК.И хотел бы услышать их рекомендации в уже проверенных настройках.Может даже кто то летает на FX-61,то было бы вообще идеально.Если в теме не принято делиться опытом то прошу выслать в личку.