Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

g454

Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?

rank

Про 2.0 отзывы пока печальные, пишут что ОСД -тхий ужас

pilot222
g454:

Это что все меню на китайском что ли?

😁😁😁😁😁

g454:

Ок спасибо, пока не будем

g454

А по какому поводу столько радости?

pilot222

Потому что видел как выглядит меню на китайском.

Akadem
g454:

Хочу заказать Arkbird автопилот 2.0 включая датчик скорости,
ru.aliexpress.com/…/1855368_32545907957.html
но насторожила фраза в описании: Меню и полета Интерфейс Китайский версия
Это что все меню на китайском что ли?

Два языка присутствуют- китайский и английский.

khomyakk

Что-то затихло в теме.
Новая для меня загадка. Сегодня, при первом взлёте проявилась. Второй раз взлетал - такого не было. После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.

pilot222
khomyakk:

После второй секунды одометр (нижняя строка) прыгает на 6км.

не на 6км, а на 180, если глянуть внимательнее. После того как появится нужное кол-во спутников, возможно надо самолет перед стартом поперемещать немного, потому что определение местоположения по GPS лучше происходит при движении. Но провода от этого GPS надо всё-таки “пошевелить”

khomyakk

С момента “подключения” к спутникам прошло не меньше 3 минут, я же просто вырезал запись.
Разьем конечно передерну, но ведь показания текущей дальности и высоты не изменились. Да и ЖПС и автопилот стоят так, что я физически не мог их шевелить. Может от охлаждения металл разьемов "поплыл и пропал контакт?
Скажи, а где увидел 180км?

pilot222
khomyakk:

Скажи, а где увидел 180км?

На 0:05 , если покадрово просматривать, то сразу после 00022М мелькнуло 00202М , потом 00026М. Высота нет менялась. Я думаю что ерунда это все. Так иногда бывает, что если самолет не шевелить, то там и стрелка “домой” не туда показывает. Стоит только начать движение, как все налаживается. Спутники так работают - определяют положение в пространстве только при движении. Возможно когда движение самолета началось, то произошла быстрая переинициализация. Это мое такое мнение. Но не исключен и неконтакт. С другой стороны таких мелочей бояться, то не латать что ли? Для полной уверенности пока недалеко и почаще поглядывать на кол-во спутников и расстояние до дома. Через 10 -15 полетов этот случай скорее всего уже не вспомнится.

devil250870

Приветствую.Есть ли на Arkbird инструкция на русском?

Ghost-51
devil250870:

Приветствую.Есть ли на Arkbird инструкция на русском?

Самое простое, заходим на ПФ в раздел девайса, там мой перевод и ссылка на мануал

devil250870

Получил свой пилот.Есть вопросы к пользователям.В переводе есть функция отключения двигателя в приделах 30 метров.Решил пролететь над головой,двигатель выключится и …или решил отменить посадку? Такое происходит только в определенном режиме?Просьба,кто летает на ЛК киньте плиз рекомендуемые вами настройки.Понимаю,что для каждого крыла настройки по работе серво свои.Интересуют базовые параметры.

Ghost-51

Дмитрий, а вы тему не хотите почитать? Тут много про что сказано, ну чтоб лишних вопросов не задавать

devil250870

Читал,очень много информации.Поэтому и прошу скинуть готовый конфиг для крыла.Так как в готовом мне легче и быстрее будет подстроить под свои параметры.И тема я считаю создана для помощи другим.А так можно и просто в начале темы было написать про прочтение инструкции и на этом закончить:).Хотелось бы кинуть и что бы лк полетело,а не встретилось с землей.А потом при разборе оказалось что не понял что то в инструкции и не выставил в параметрах:)

Ghost-51

Вы видимо плохо тему и мануал читали
Для начала облетайте на ручке, потом уже АП ставится и калибруется
Да и какой тут нафиг конфиг, переключить один дип или в меню крыло активировать, вот и все

Вот из за таких кличей тема и растет, а если б можно было все нужное в начало переместить, то давно бы это сделали

devil250870

Уважаемый Михаил!В на ручке я уже на этом ЛК летаю пол года.От вас я услышал только рекомендацию активировать ЛК в настройках и читать мануал и тему.Спасибо.Но об этом я и так догадался.Вы уже написали несколько сообщений не отвечающих на поставленный вопрос.Если вам нечего ответить и вы так беспокоитесь о размере темы,то тогда и не надо ничего писать и мусорить в ней,как вы об этом пишите выше.Вопрос был задан тем,у кого пилот стоит на ЛК.И хотел бы услышать их рекомендации в уже проверенных настройках.Может даже кто то летает на FX-61,то было бы вообще идеально.Если в теме не принято делиться опытом то прошу выслать в личку.

AviaDed
devil250870:

.Может даже кто то летает на FX-61,то было бы вообще идеально

И на Phantom(е) с Arkbird тоже летаю, ещё есть и Скай с ним же. Облетал крыло после сборки потом поставил Автопилот, активировал переключателем режим крыла, откалибровал (всё делал по инструкции) и поднял в воздух на ручке, набрал высоту и включил стабилизацию - бросил стики а оно ровненько так летит, ну просто прелесть. Покрутился возле себя, сел ну дальше настройка RTH и всего прочего строго по инструкции и ничего лишнего. По моему по настройке проще чем Arkbird автопилота нет и в инструкции буквально всё есть, даже как перепрошить, хоть у меня на крыле ещё первая прошивка V3.1011 стоит но уже более трёх лет летаем с первой настройкой и всё устраивает. На Скае стоит прошивка V3.1020 и тоже всё без проблем и всё устраивает.