Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

rank

Колечки вообше лучше на все поставить )

Шахид
Fed73:

Попробуйте поставить ферритовое колечко на провод ЖПС.

При включении только одной камеры начинается свистопляска, с остальными работает. Экран не помогает,на расстояние разнесено. У него мне кажеться помеха свистит в питание, и если она идет по цепи питания то ферритовое кольцо не поможет.

ruslanmost:

Я от этой камеры просто отказался

Попробуй запитать камеру отдельно.

devil250870

Посоветуйте на что приклеить пилот в качестве виброгасящих прокладок.Попробовал сегодня полетать,на среднем газе вибрация скачет от 10 до 90.На планировании тоже еле удерживается в допустимых параметрах.Правда был сильный порывистый ветер.

pilot222

Не стоит забывать что показания вибрации не только от вибрации. Циферка уменьшается и при болтанке самолета в пространстве.
Коллеги. Я еще раз хочу сказать что я туп насчет прошивок потому что никогда этим не озадачивался. Летает себе нормально и летает. Но думал все таки залить последнюю . Но, еще раз повторюсь, поскольку я туповат и боюсь, то думаю рискнуть имеено из за последней прошивки что с уже другим видом телеметрии. Есть ли у кого уже опыт с этой прошивкой или мне еще стоит подождать?

Карабас

Стоит обновиться до 28 прошивки. Я заметил, что по сравнению с 20 исчез ляп, который имелся в частности при отклонении рудера (если ставить не 100% в меню АП). Но в 28 по-прежнему осталось что-то похожее, только у элеронов. Если поставить в меню АП элероны 50%, то в режимах RTH И “стаб” расходы будут 50%, а при переключении в режим G - расходы сразу 100%. Рудер и элеватор себя так не ведут, поэтому я предполагаю, что это ни есть правильно.

vovanich
pilot222:

что с уже другим видом телеметрии

Другой вид телеметрии? Я что то пропустил?
У меня 28я и ни какой разницы.
По моему другой вид только на новом Аркберде.

Ghost-51
pilot222:

Но думал все таки залить последнюю, именно из за последней прошивки что с уже другим видом телеметрии.

Новый вид телеметрии идет во второй версии АП(вроде как народ от нее не в восторге), с 28 прошивкой вид будет таким же

pilot222

Ясно. Спасибо. У меня крыло, поэтому руддер не важен. Ну ладно, всеравно пора тренироваться. Пока ищу драйвер для подключения usb- адаптора FTD232R USB UART. Уже задача оказалась непростой. Полдня и одни вирусы и другие подставы)))

Опять же из наших еще никто не пожаловался на новейший Арк. Хотя и не похвалился. Попробовать всеравно хочется. А в 28 прошивке еще нету д. воздушной скорости?

khomyakk

В прошивке есть, кто-то даже купил, но молчит

Ghost-51
pilot222:

Пока ищу драйвер для подключения usb- адаптора FTD232R USB UART. Уже задача оказалась непростой.
Опять же из наших еще никто не пожаловался на новейший Арк. Хотя и не похвалился.
А в 28 прошивке еще нету д. воздушной скорости?

Купите уже самый простой USB TTL или у товарищей FDTI попросите

Видимо из наших еще не купили вторую версию(ценник конский, за те же функции)

28я специально под датчик воздушной скорости и написана, но знакомый китаец сказал что не работает он, пока от наших отзывов нету

pilot222

Ценник за новый Арк если память не изменяет, то примерно как у МФД . С воздушным датчиком скорсти - это уже очень большой плюс. А может и по настройкам тоже он с такими же добавками к основным. Сама телеметрия кроме дизайна может быть более подвижна, возможно горизонт более чувствиьелен. Все мелочи (кроме датчика скорости - это не мелочь), а приятно. Если все это работает конечно. Иначе какой смысл прошиваться если полет устраивает хозяина? Кроме rssi, что у меня уже есть не в процентах, а в только мне известных цифрах и каких то мелочей, которые не заметно влияют на полет, ничего не поменялось. Ах да, забыл что есть и важный факт - перестал ползти домой при недолете. Но это уже в совмем древних прошивках было.
Смысл сообщения в том, что нахрена воолбще эти “промежуточные” прошивки?

ruslanmost

А что дает этот воздушный датчик скорости? Бывает так что слетал, а на скорость даже и не посмотрел, основное внимание уделяю высоте, расходу тока и оставшемуся амперажу батареи…

vovanich
  1. понимание скорости и направления ветра на высоте.
  2. авто регулировка скорости не относительно GPS, а исходя из скорости ветра.
    А то бывает и так, что слетал, а назад уже не вернулся. Потому что туда пер по ветру а назад против ветра уже просто не вытянул…
Шахид
vovanich:

А то бывает и так, что слетал, а назад уже не вернулся

Вопрос: а в телеметрии показывает одновременно скорость с воздушного датчика скорости и с GPS, или при подключении воздушного датчика индикация GPS скорости отключается ?

Ghost-51

Будут обе скорости видны.
Хоть иногда тему читайте, все об этом писал и картинки выкладывал

Шахид
vovanich:
  1. авто регулировка скорости не относительно GPS, а исходя из скорости ветра.

Странно зачем авторегулировка скорости по ПВД. Скорость по ПВД нужна при пилотаже (что при полете с автопилотом не актуально), при автоматическом заходе на посадку когда могут появиться предельные скорости сваливания т 😃

pilot222

Пример:ты летишь на встречу ветру, скорость автопилот регулирует по гпс относительно земли. Автоптлот пытается все выжать из мотора и батарейки чтобы подвести самолет к настроенной Вами скорости относительно земли. Но ветер его сдувает так, что мощности ему мало (например) и он так и не разогнавшись теряет все амперы и вырубается. Хуже когда наоборот: самолет летит с попутным ветром. Скорость ветра например 30км/ч. самолет настроен на 45. Относительно земли он разгонится 45км/ч, а относительно воздуха получится только 15км/ч. При 15км/ч он не может лететь и упадет. странно, но не все понимают что самолет в воздухе держит встречный поток ветра, скорость этого потока, а не земля его туда поднимает. Поэтому важна скорость встречного вздушного потока, а не скорость относительно земли. У каждого самолета своя минимальная скорость, ниже которой он срывается в штопор.
Ну и, так сказать к слову, если пилот не знает минимальную скорость своего самолета, естественно воздушную, то он и подходить то к нему не должен. Хорошо что хобби пенолетов с автопилотами чаще прощает нам всю нашу лень чего то изучить. Прошу прощения за такой своего рода оффтопик, но речь о скорости для автопилота и пилота все таки

AviaDed
ruslanmost:

Бывает так что слетал, а на скорость даже и не посмотрел, основное внимание уделяю высоте, расходу тока и оставшемуся амперажу батареи…

Вот как раз скорости, току и расходу батареи главное внимание надо уделять а высота и по картинке хорошо определяется, А зная скорость и потребляемый ток определить летишь по ветру или против - что два пальца об асфальт. По этому датчик воздушной скорости для себя не вижу необходимой приблудой. Это моё личное мнение, надо вообще-то попробовать - может и понравится.

ruslanmost

Любой наворот это шаг вперед. У меня ВМГ превосходит массу, из-за этого ветер не помеха, он только добавляет драйва. Хотя первоначально Phoenix 2000 после покупки можно было запустить только с разбега. Теперь можно лететь вертикально вверх, можно добиться того чтоб летать в сильный ветер без включения мотора если убрать шасси и аэродинамическую лопату - камеру Гопро. Но шасси убирать не хочется, т.к. самолет с шасси это что-то. С Аркбердом взлетать и садиться особое удовольствие. Это легко даже с сильным боковым ветром.