Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Стоит обновиться до 28 прошивки. Я заметил, что по сравнению с 20 исчез ляп, который имелся в частности при отклонении рудера (если ставить не 100% в меню АП). Но в 28 по-прежнему осталось что-то похожее, только у элеронов. Если поставить в меню АП элероны 50%, то в режимах RTH И “стаб” расходы будут 50%, а при переключении в режим G - расходы сразу 100%. Рудер и элеватор себя так не ведут, поэтому я предполагаю, что это ни есть правильно.
что с уже другим видом телеметрии
Другой вид телеметрии? Я что то пропустил?
У меня 28я и ни какой разницы.
По моему другой вид только на новом Аркберде.
Но думал все таки залить последнюю, именно из за последней прошивки что с уже другим видом телеметрии.
Новый вид телеметрии идет во второй версии АП(вроде как народ от нее не в восторге), с 28 прошивкой вид будет таким же
Ясно. Спасибо. У меня крыло, поэтому руддер не важен. Ну ладно, всеравно пора тренироваться. Пока ищу драйвер для подключения usb- адаптора FTD232R USB UART. Уже задача оказалась непростой. Полдня и одни вирусы и другие подставы)))
Опять же из наших еще никто не пожаловался на новейший Арк. Хотя и не похвалился. Попробовать всеравно хочется. А в 28 прошивке еще нету д. воздушной скорости?
В прошивке есть, кто-то даже купил, но молчит
Пока ищу драйвер для подключения usb- адаптора FTD232R USB UART. Уже задача оказалась непростой.
Опять же из наших еще никто не пожаловался на новейший Арк. Хотя и не похвалился.
А в 28 прошивке еще нету д. воздушной скорости?
Купите уже самый простой USB TTL или у товарищей FDTI попросите
Видимо из наших еще не купили вторую версию(ценник конский, за те же функции)
28я специально под датчик воздушной скорости и написана, но знакомый китаец сказал что не работает он, пока от наших отзывов нету
Ценник за новый Арк если память не изменяет, то примерно как у МФД . С воздушным датчиком скорсти - это уже очень большой плюс. А может и по настройкам тоже он с такими же добавками к основным. Сама телеметрия кроме дизайна может быть более подвижна, возможно горизонт более чувствиьелен. Все мелочи (кроме датчика скорости - это не мелочь), а приятно. Если все это работает конечно. Иначе какой смысл прошиваться если полет устраивает хозяина? Кроме rssi, что у меня уже есть не в процентах, а в только мне известных цифрах и каких то мелочей, которые не заметно влияют на полет, ничего не поменялось. Ах да, забыл что есть и важный факт - перестал ползти домой при недолете. Но это уже в совмем древних прошивках было.
Смысл сообщения в том, что нахрена воолбще эти “промежуточные” прошивки?
А что дает этот воздушный датчик скорости? Бывает так что слетал, а на скорость даже и не посмотрел, основное внимание уделяю высоте, расходу тока и оставшемуся амперажу батареи…
- понимание скорости и направления ветра на высоте.
- авто регулировка скорости не относительно GPS, а исходя из скорости ветра.
А то бывает и так, что слетал, а назад уже не вернулся. Потому что туда пер по ветру а назад против ветра уже просто не вытянул…
А то бывает и так, что слетал, а назад уже не вернулся
Вопрос: а в телеметрии показывает одновременно скорость с воздушного датчика скорости и с GPS, или при подключении воздушного датчика индикация GPS скорости отключается ?
Будут обе скорости видны.
Хоть иногда тему читайте, все об этом писал и картинки выкладывал
- авто регулировка скорости не относительно GPS, а исходя из скорости ветра.
Странно зачем авторегулировка скорости по ПВД. Скорость по ПВД нужна при пилотаже (что при полете с автопилотом не актуально), при автоматическом заходе на посадку когда могут появиться предельные скорости сваливания т 😃
Пример:ты летишь на встречу ветру, скорость автопилот регулирует по гпс относительно земли. Автоптлот пытается все выжать из мотора и батарейки чтобы подвести самолет к настроенной Вами скорости относительно земли. Но ветер его сдувает так, что мощности ему мало (например) и он так и не разогнавшись теряет все амперы и вырубается. Хуже когда наоборот: самолет летит с попутным ветром. Скорость ветра например 30км/ч. самолет настроен на 45. Относительно земли он разгонится 45км/ч, а относительно воздуха получится только 15км/ч. При 15км/ч он не может лететь и упадет. странно, но не все понимают что самолет в воздухе держит встречный поток ветра, скорость этого потока, а не земля его туда поднимает. Поэтому важна скорость встречного вздушного потока, а не скорость относительно земли. У каждого самолета своя минимальная скорость, ниже которой он срывается в штопор.
Ну и, так сказать к слову, если пилот не знает минимальную скорость своего самолета, естественно воздушную, то он и подходить то к нему не должен. Хорошо что хобби пенолетов с автопилотами чаще прощает нам всю нашу лень чего то изучить. Прошу прощения за такой своего рода оффтопик, но речь о скорости для автопилота и пилота все таки
Бывает так что слетал, а на скорость даже и не посмотрел, основное внимание уделяю высоте, расходу тока и оставшемуся амперажу батареи…
Вот как раз скорости, току и расходу батареи главное внимание надо уделять а высота и по картинке хорошо определяется, А зная скорость и потребляемый ток определить летишь по ветру или против - что два пальца об асфальт. По этому датчик воздушной скорости для себя не вижу необходимой приблудой. Это моё личное мнение, надо вообще-то попробовать - может и понравится.
Любой наворот это шаг вперед. У меня ВМГ превосходит массу, из-за этого ветер не помеха, он только добавляет драйва. Хотя первоначально Phoenix 2000 после покупки можно было запустить только с разбега. Теперь можно лететь вертикально вверх, можно добиться того чтоб летать в сильный ветер без включения мотора если убрать шасси и аэродинамическую лопату - камеру Гопро. Но шасси убирать не хочется, т.к. самолет с шасси это что-то. С Аркбердом взлетать и садиться особое удовольствие. Это легко даже с сильным боковым ветром.
Хорошо что хобби пенолетов с автопилотами чаще прощает нам всю нашу лень чего то изучить
Ну курс авиационной навигации и самолетовождения я когда то полностью изучал и прошел. Два пункта предназначения я написал, третьим написал как раз об этом что ты здесь рассказал ,даже т еще в сообщении осталось 😃 Просто посчитал этот факт частным случаем для того кто выходит летать при скорости ветра больше 10/мс, подумал таких экстремалов мало.Взял стер. Понятно что с высотой градиент ветра может быть большой и чуть поднялся там ветер ,но в отличии полета на настоящем самолете с его инженерно штурманским расчетом, здесь показания ПВД будет просто маленьким тумблером в мозгу ОПАСНО лететь далеко. Больше никакой функции он не несет . А ну еще эстетическо-копийной 😃 .
Понятно что с высотой градиент ветра может быть большой и чуть поднялся там ветер ,но в отличии полета на настоящем самолете с его инженерно штурманским расчетом, здесь показания ПВД будет просто маленьким тумблером в мозгу ОПАСНО лететь далеко. Больше никакой функции он не несет .
Ну не совсем так. В 28й прошивке Арк1 управляет газом исходя из ВОЗДУШНОЙ (если есть двс), а не жпсной скорости. А лететь-не лететь в конкретных погодных условиях решает “командир беспилотного воздушного судна” (как мы скоро начнем называться)
Похоже сглазил я что пенолёто-автопилото прощает нам много чего. Я летаю в любую погоду и сегодняшняя была далеко не самой плохой. Влетел сегодня в облако на высоте 400м и камера из за мороси перестала показывать. При автовозврате самолет стал петлять туда сюда и никак не хотел лететь прямо домой. Раньше такого не было, всегда летел строго прямо при 7 спутниках. Это второй раз такое поведение, что объяснить пока никак не могу. Менял передатчик видео на хваленый Лавмейт, может он бедокурит наводками?. Аккумулятор был на исходе, пытался перехватить управление чтобы направить к дому вручную, но стрелка чудила так что зря я это сделал. Через 2 часа стемнело. Всё объехал на снегоходе, который выпросил у лесника. Надеялся что ещё светились диоды, но увы. Маяк не отозвался, что тоже очень странно. Завтра попробую разбудить маяк с коптера, полетав над этим полем. А так настроение хреновое, потому что ходить по снегу сейчас никак, придется лыжи просить. Но как назло на месте последних координат непроходимые кусты. Придется ещё и лыжи там таскать на себе. Короче культурно-спортивный отдых в воскресенье обеспечен, а вот будет ли гармонь к водочке вечером (водка не обсуждается) - это уже по результату. 😁 Но что ж за хрень такая случилась?
Влага в облаке что то закоротила не только в камере но и в ап попала Ап к сожелению не герметичен.Через облака рискованно пролетать.Желаю найти носитель.
Но что ж за хрень такая случилась?
Ну вообще, похоже на то, что Ваш самолет элементарно покрылся льдом.
И дальше он просто неуправляемо падал.
Но как назло на месте последних координат непроходимые кусты
Судя по пути падения, самолет упал в направлении на восток метрах в 10-15 от последних координат. Так что должен лежать на открытом участке между двумя полосами кустов.