Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Будут обе скорости видны.
Хоть иногда тему читайте, все об этом писал и картинки выкладывал
- авто регулировка скорости не относительно GPS, а исходя из скорости ветра.
Странно зачем авторегулировка скорости по ПВД. Скорость по ПВД нужна при пилотаже (что при полете с автопилотом не актуально), при автоматическом заходе на посадку когда могут появиться предельные скорости сваливания т 😃
Пример:ты летишь на встречу ветру, скорость автопилот регулирует по гпс относительно земли. Автоптлот пытается все выжать из мотора и батарейки чтобы подвести самолет к настроенной Вами скорости относительно земли. Но ветер его сдувает так, что мощности ему мало (например) и он так и не разогнавшись теряет все амперы и вырубается. Хуже когда наоборот: самолет летит с попутным ветром. Скорость ветра например 30км/ч. самолет настроен на 45. Относительно земли он разгонится 45км/ч, а относительно воздуха получится только 15км/ч. При 15км/ч он не может лететь и упадет. странно, но не все понимают что самолет в воздухе держит встречный поток ветра, скорость этого потока, а не земля его туда поднимает. Поэтому важна скорость встречного вздушного потока, а не скорость относительно земли. У каждого самолета своя минимальная скорость, ниже которой он срывается в штопор.
Ну и, так сказать к слову, если пилот не знает минимальную скорость своего самолета, естественно воздушную, то он и подходить то к нему не должен. Хорошо что хобби пенолетов с автопилотами чаще прощает нам всю нашу лень чего то изучить. Прошу прощения за такой своего рода оффтопик, но речь о скорости для автопилота и пилота все таки
Бывает так что слетал, а на скорость даже и не посмотрел, основное внимание уделяю высоте, расходу тока и оставшемуся амперажу батареи…
Вот как раз скорости, току и расходу батареи главное внимание надо уделять а высота и по картинке хорошо определяется, А зная скорость и потребляемый ток определить летишь по ветру или против - что два пальца об асфальт. По этому датчик воздушной скорости для себя не вижу необходимой приблудой. Это моё личное мнение, надо вообще-то попробовать - может и понравится.
Любой наворот это шаг вперед. У меня ВМГ превосходит массу, из-за этого ветер не помеха, он только добавляет драйва. Хотя первоначально Phoenix 2000 после покупки можно было запустить только с разбега. Теперь можно лететь вертикально вверх, можно добиться того чтоб летать в сильный ветер без включения мотора если убрать шасси и аэродинамическую лопату - камеру Гопро. Но шасси убирать не хочется, т.к. самолет с шасси это что-то. С Аркбердом взлетать и садиться особое удовольствие. Это легко даже с сильным боковым ветром.
Хорошо что хобби пенолетов с автопилотами чаще прощает нам всю нашу лень чего то изучить
Ну курс авиационной навигации и самолетовождения я когда то полностью изучал и прошел. Два пункта предназначения я написал, третьим написал как раз об этом что ты здесь рассказал ,даже т еще в сообщении осталось 😃 Просто посчитал этот факт частным случаем для того кто выходит летать при скорости ветра больше 10/мс, подумал таких экстремалов мало.Взял стер. Понятно что с высотой градиент ветра может быть большой и чуть поднялся там ветер ,но в отличии полета на настоящем самолете с его инженерно штурманским расчетом, здесь показания ПВД будет просто маленьким тумблером в мозгу ОПАСНО лететь далеко. Больше никакой функции он не несет . А ну еще эстетическо-копийной 😃 .
Понятно что с высотой градиент ветра может быть большой и чуть поднялся там ветер ,но в отличии полета на настоящем самолете с его инженерно штурманским расчетом, здесь показания ПВД будет просто маленьким тумблером в мозгу ОПАСНО лететь далеко. Больше никакой функции он не несет .
Ну не совсем так. В 28й прошивке Арк1 управляет газом исходя из ВОЗДУШНОЙ (если есть двс), а не жпсной скорости. А лететь-не лететь в конкретных погодных условиях решает “командир беспилотного воздушного судна” (как мы скоро начнем называться)
Похоже сглазил я что пенолёто-автопилото прощает нам много чего. Я летаю в любую погоду и сегодняшняя была далеко не самой плохой. Влетел сегодня в облако на высоте 400м и камера из за мороси перестала показывать. При автовозврате самолет стал петлять туда сюда и никак не хотел лететь прямо домой. Раньше такого не было, всегда летел строго прямо при 7 спутниках. Это второй раз такое поведение, что объяснить пока никак не могу. Менял передатчик видео на хваленый Лавмейт, может он бедокурит наводками?. Аккумулятор был на исходе, пытался перехватить управление чтобы направить к дому вручную, но стрелка чудила так что зря я это сделал. Через 2 часа стемнело. Всё объехал на снегоходе, который выпросил у лесника. Надеялся что ещё светились диоды, но увы. Маяк не отозвался, что тоже очень странно. Завтра попробую разбудить маяк с коптера, полетав над этим полем. А так настроение хреновое, потому что ходить по снегу сейчас никак, придется лыжи просить. Но как назло на месте последних координат непроходимые кусты. Придется ещё и лыжи там таскать на себе. Короче культурно-спортивный отдых в воскресенье обеспечен, а вот будет ли гармонь к водочке вечером (водка не обсуждается) - это уже по результату. 😁 Но что ж за хрень такая случилась?
Влага в облаке что то закоротила не только в камере но и в ап попала Ап к сожелению не герметичен.Через облака рискованно пролетать.Желаю найти носитель.
Но что ж за хрень такая случилась?
Ну вообще, похоже на то, что Ваш самолет элементарно покрылся льдом.
И дальше он просто неуправляемо падал.
Но как назло на месте последних координат непроходимые кусты
Судя по пути падения, самолет упал в направлении на восток метрах в 10-15 от последних координат. Так что должен лежать на открытом участке между двумя полосами кустов.
Но что ж за хрень такая случилась?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. (с)
Заметил одну особенность.Пилот прекрасно триммируется с пульта.Если триммировать в ручном режиме то при переводе в стабилизацию он просто прибавляет угол выставленный в пилоте.Ставишь угол в меню 0 и никаких проблем с триммированием в полете не возникает даже в режиме стабилизации.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. (с)
Да нашел он его уже нашел. Сутки прошли лежит как живой, светиться 😃 И оказался вообще не в той стороне.
И оказался вообще не в той стороне.
Подробности?
Подробности?
Да вот он выложил . Сам расскажет но видать не когда, третью гармошку от радости там рвет наверное 😃)
А фактически это как?
Полетал в ручном, оттримировал, посадил.
Выставил на земле по горизонтали. Сделал обнуление горизонта. Убрал триммирование на пульте.
Так?
Сам расскажет
Интересно как далеко от точки с координатами?
Заметил одну особенность.Пилот прекрасно триммируется с пульта.Если триммировать в ручном режиме то при переводе в стабилизацию он просто прибавляет угол выставленный в пилоте.Ставишь угол в меню 0 и никаких проблем с триммированием в полете не возникает даже в режиме стабилизации.
Дмитрий, не пишите всякую ерунду, пока в нем не разобрались
Стабилизация и триммирование вещи не связанные
Интересно как далеко от точки с координатами?
Не знаю по видео у него последний раз мелькнуло 17 метров ,и это резко произошло с 50 метров за 10 секунд то есть падал.Не должен был далеко уже улететь от той точки. Если автопилот глюканул то координатам наверное не стоит особо верить.
Хотя нет поправлюсь сейчас еще раз видео пересмотрел, координаты последовательно идут. скачков изменения в координатах нет.
Дмитрий, не пишите всякую ерунду, пока в нем не разобрались
Стабилизация и триммирование вещи не связанные
Михаил,это работает только по тангажу.По крену так не работает.Проверял эксперементальным путем.Но это имеет смысл делать в случае если лень точно выставлять все механическим путем или часто пользоваться ручным режимом.