Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

man-bis

Вы не поняли:
у Турниги Тараниса и т.д.
значения канала -100 соответствует 0% (для арка);
значения канала 0 соответствует 50%;
значения канала +100 соответствует 100%
посмотрите на скриншот в конце раздела 4 мануала к Арку и сравните с положениями каналов на дисплее Тараниса
Кстати настройку канала для переключения в “неручной режим” у Вас это SDв средине, надо сделать не 0 (50%), а хотя бы 10-20.

dedok

В инструкции написано “Примечание: при установке канала 5 и канала 6 в положение (CH5 < 50% и CH6 < 30%) и одновременном переводе канала 1 (элероны) в крайнее левое или крайнее правое положение на время не менее 3 секунд – автоматически запускает калибровку авиагоризонта, иметь ввиду!!!”
Проверил этот момент на земле, вошел в этот режим подвигал стик элеронов, аппарат умер, ни на что не реагирует, помогло переподключение. Если так и должно быть, то это ловушка. В ручном режиме заложишь крен и прощай модель. Где я ошибся?

Ghost-51
dedok:

В ручном режиме заложишь крен и прощай модель. Где я ошибся?

В полете это не будет работать
Ну и сами подумайте, что будет с моделью в полете, если элероны хотя бы на 3 секунды в крайнее положение сместить

Papercut
dedok:

Проверил этот момент на земле, вошел в этот режим подвигал стик элеронов, аппарат умер, ни на что не реагирует, помогло переподключение. Если так и должно быть, то это ловушка. В ручном режиме заложишь крен и прощай модель. Где я ошибся?

Это было написано для старых прошивок, что там в новых по этому поводу - х.з.

Ghost-51:

Ну и сами подумайте, что будет с моделью в полете, если элероны хотя бы на 3 секунды в крайнее положение сместить

Да мож я бочки крутить хочу, почему нет?

Ghost-51:

В полете это не будет работать

Никто не проверял.

Ghost-51

Тогда почему нельзя в меню в полете войти? Потому что газ не на 0, ну и еще к чему то скорей всего привязано, например скорость
Крути бочки сколько хочешь, в автокалибровку не войдешь

У тебя же есть друг “ракетоноситель”, вот с ним и проверь

dedok
Papercut:

Это было написано для старых прошивок

У меня 20 прошивка.

khomyakk

Проверить можно в едущем автомобиле. Винт снять!!!😃

Ghost-51

Можно и не проверять, ни в меню, ни в настройки стабилизации не войдет.
Китаец не дурак, предусмотрел все, об этом уже был разговор в начале темы

Mason

Понимаю что много раз обсуждалось, но таки какой ЖПС-модуль лучше купить (желательно с банггуда) чтобы без танцев с бубном заменить дохлый на Аркберде?

Ghost-51

На мой взгляд лучше этот, компактен и в коробке, один “-” - скорей всего придется через программу подключать ГЛОНАСС(как приедет скажу точно)
Этот особо настраивать не надо, но … размеры
В остальном вам решать

pilot222

Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.

Иван_Воля

Запустил и я свой.
Все сразу заработало!
По меню возникло несколько вопросов.
В основном меню есть пункт “QUAD MODE TEST” - что это?
Не ужели функция квадрокоптер?

Далее.
С пунктом “SET HOME” - все ясно, калибровка GPS
Пункт “SET CTL PARAMETRS” - настройка расходов и калибровка …
Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт “CENFORCE PARA” ?

По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!

Ghost-51
Иван_Воля:

Запустил и я свой.
Все сразу заработало!
По меню возникло несколько вопросов.
В основном меню есть пункт “QUAD MODE TEST” - что это?
Не ужели функция квадрокоптер?

Далее.
С пунктом “SET HOME” - все ясно, калибровка GPS
Пункт “SET CTL PARAMETRS” - настройка расходов и калибровка …
Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт “CENFORCE PARA” ?

По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!

Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили

Роман_С_А

Какой датчик скорости для Арика подходит лучше всего? Цифровой или аналоговый? У меня для Пиксхавка есть аналоговый,с трубкой Пито. Правда версии для APM2.5 www.ebay.com/itm/161943790261

Иван_Воля
Ghost-51:

Вы где этот “антиквариат” откопали? на версию прошивки посмотрите
Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили

ВМГ - это винтомоторная группа или что то другое?

Frai
pilot222:

Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.

У меня такая история: Х-8 арк с 20 какой-то прошивкой (уже не помню) взлетал с помошником на ура, автопилот работал как швецарские часы. После прошивки на 25 ю
при взлете с помошником крыло делает переворот на 360 градусов и хлопается брюхом на землю. В результате неоднократный ремонт носа и куча переломанных лопастей. Взлетат только в режиме
стабилизации и то через пень колоду. В мануальном режиме летал без проблем, в стабилизации при скорости более 70 колбасит так, что крыльями начинает махать,
короче разочаровался. Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
запустить, может полетит. Правда на арк вчера закатал 28 ю прошивку. Поможет или как, прям не знаю. Но доверия уже нет. Pilot222 , ты полетаешь отпишись . Лучше стало, али как?
С уважением!

Ghost-51

Дело не в прошивке, а в кривизне рук настройщика

man-bis
Frai:

Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую

Там настроек раз в …дцать больше и читать надо не 5 страниц мануала Арка, а перелопатить несколько форумов, вики и много блогов, чтобы адеватно полетело и работало как швейцарские часы. Зряшная замена ИМХО Тогда уж Pixhawk лучше

Иван_Воля

За вечер осилил первых 12 страниц темы.
Голова от флуда уже трещит (((
Ищу ответы на вопросы:
Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
1 - Ручное управление
2 - Авто балансировка (круиз контроль)
3 - Настраиваемый (“HOVER” 3D пилотах - “WP” полет по точкам - “GIRO” режим авто выравнивания)
4 - Авто возврат домой
Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

Следующий вопрос, где найти ссылку на прошивку отличную от моей V3.1011 - где исправлен баг “ползущей домой модели”
Буду благодарен за ссылку на прошивка V3.1020 и мануал на русском языке к ней.

Какие нужны программы и драйвера для прерпрошивки АП.
С USB адаптером вроде разобрался, завтра должны ребята подвезти.

Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
Спасибо всем кто откликнется!