Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Обратись лучше в поддержку на счет этого, иначе спалишь ОСД чип, а горит он от малейшей искры
проще бек на 5в поставить
Обратись лучше в поддержку на счет этого, иначе спалишь ОСД чип, а горит он от малейшей искры
проще бек на 5в поставить
А зачем или для чего выведен контакт +5 и -5 вольт но осд? Обращатся куда , ссылочку?
для обновления прошивки
ссылка 4-мя постами выше
Подскажите, не могу настроить полет по точкам. Уже поднимал этот вопрос 2 недели назад (потом уехал в отпуск). режим выбран -waypoint mode в cntrl. точки 3 шт заданы - при полете включаю трехпозиционный переключатель в среднее положение. 2х позиционник в положение RTH off. начинает показывать направление на точку (отдельно от стрелки RTH) но не летит к ней. что делать? как настроить? кто летал -подскажите алгоритм настройки.
У меня регуль с ВЕСом резать питание +5 идущего с ВЕС регулятора на АП.? А то получается два напряжения встречаются в АП.
Где в АП 5 вольт, лично мерил или надпись прочитал?
Те разъемы под внешнее питание от USB адаптера
поставь еше один от Vin
Подскажите, не могу настроить полет по точкам. Уже поднимал этот вопрос 2 недели назад (потом уехал в отпуск). режим выбран -waypoint mode в cntrl. точки 3 шт заданы - при полете включаю трехпозиционный переключатель в среднее положение. 2х позиционник в положение RTH off. начинает показывать направление на точку (отдельно от стрелки RTH) но не летит к ней. что делать? как настроить? кто летал -подскажите алгоритм настройки.
Там же 4 режима(gyro, hover, waypoint, RTH), какой из них стоит?
ставишь waypoint и должно получиться
Way point и установлен. Не работает. Попробую еще сегодня поиграться с настройками.
[QUOTE=Ghost-51;4260110]Где в АП 5 вольт, лично мерил или надпись прочитал?
Те разъемы под внешнее питание от USB адаптера
поставь еше один от Vin
Здесь где подключается ВЕС от регуля
files.mail.ru/A0101B941F244BDEAB4A7920047CEC61?t=1…
Наоборот регулятор нужен с ВЕС, и его нельзя отключать. От этого ВЕС идёт питание на все рулевые машинки. Вы возьмите прибор и проверьте, есть ли там +5В на выводах куда сервы подключаются.
Здесь где подключается ВЕС от регуля
files.mail.ru/A0101B941F244BDEAB4A7920047CEC61?t=1…
Тебе ж русским по белому написали, зачем с сенсора питание брать, если на видео входе тоже самое, ставишь туда ВЕС и все, а лучше отдельное питание на видео
Тебе ж русским по белому написали, зачем с сенсора питание брать, если на видео входе тоже самое, ставишь туда ВЕС и все, а лучше отдельное питание на видео
Да я понял уже, с питание камеры на 5 вольт разобрался, спасибо. Вот еще сомневаюсь на счет разпиновки разьема на камере, соответсвует ли наклейке на передатчике? а то китайцы такие непредсказуемые. files.mail.ru/E0822E658085471B935D231B5C6BCEB4?t=1
Щас померил, на разъемах для прошивки (это средние из 3-х) 5в есть, можешь оттуда взять
за передатчик - смотри 3-4 стр темы
Чет подумал и облом тебе получается, это питание идет от ВЕС регуля, боюсь перегрузишь его, так что ставь отдельный ВЕС
Чет подумал и облом тебе получается, это питание идет от ВЕС регуля, боюсь перегрузишь его, так что ставь отдельный ВЕС
Переписка с ХК специалистом:
PS10 :hobbyking.com/…/__18521__Turnigy_HV_SBEC_5A_Switch…
You : Jumper on the OSD using SBEC delete?
PS10 : The camera is powered through the FPV TX… is you absolutely want to avoid the separate V reg, you must use an ESC with 5V output and a 5a SWITCHING BEC. You will more than likely have both Range and Video quality issues doing so.
PS10 : Yes, it is similar to connecting a SBEC
PS10 : You can add a signal filter to the power line to help, but the separate v reg is more effective in my experience
You : If SBEC connected on one battery and the regulator , to remove the jumper ?
PS10 : Yes, you would do as normal for using a BEC/v reg with the jumper
You : Ok!!!
Что в переводе означает питать камеру 5 вольтовую через ВЕС, не убирая перемычки.
Вот я чего подумал, а на передатчике ведь его родные 5 вольт , чеб от него и не взять?
Вот вы когда хотите от куда то брать 5В, нужно знать, какая максимальная нагрузка, на те 5В от куда будете запитывать. Там может быть стоит маленький линейный стабилизатор на 200мА, который митает чисто цифровую часть. Лучше ставьте отдельный импульсный ВЕС на 3А.
это питание идет от ВЕС регуля, боюсь перегрузишь его,
Замерьте ток потребляемый потребилетем, и решайте, нагрузите или нет. В регуляторах, мощных от 50А, за частую стоят импульсные ВЕС, на 3А. А если регулятор мощнее, то вообще нет ВЕС, предусматривается что ВЕС будет внешний, более мощный, или два, или три, как душа ляжет.
Заказал вот такую штуку goodluckbuy.com/usb-to-ttl-converter-board-for-ark… пойдет для перепрошивки?
Заказал вот такую штуку goodluckbuy.com/usb-to-ttl-converter-board-for-ark… пойдет для перепрошивки?
Он самый
Привет, коллеги!
Нахожусь в ожидании Аркберда, курю ман и возникло пару вопросов.
Конфигурация на которую будет устанавливаться следующая: питание раздельное, ходовая батарейка 2S, питание видео-передатчика и камеры 12В, на данный момент сделано от отдельной 2S батарейки через dc-dc конвертер. Ясен перец схему придется менять, ходовую часть менять не рассчитываю, соответственно все упирается в схему питания видео аппы и будущего автопилота.
Вопросы:
- сколько в раздельном режиме кушает автопилот от видео батарейки? Ответ принимается в любом формате, хоть в амперах, хоть в ампер-часах, лишь бы цифры какие-то а не из серии “мне батарейки такой-то на полчаса хватило и еще много осталось…”))) Потому как видео аппаратура у всех разная, а интересует именно потребление самого автопилота по этому входу.
- кушает-ли что-то от ходовой в случае не 3S батареи через плату сенсора или только через BEC по 5В и сколько ест в таком случае? хотя бы примерно, т.к. не сильно критично это знать.
- пробовал-ли кто-нибудь подавать при раздельном питании не 12В, а 7-8В от двухбаночного аккума, камеру и передатчик само собой питаем отдельно? Погореть по идее не должно ничего, меньше - не больше. Объясню мысль, он же там все равно через свой BEC понижает 12В до 5В для питания платы, так в инструкции написано. Какая нахрен разница с 12В понижать или с 8В? Вопрос в том нужно ли ему действительно 12В или они в инструкции про 12В написали только для питания видео аппаратуры, куда эти 12В сквозняком выводятся?
- какое напряжение идет с платы сенсора на автопилот при подключении 2S батареи, ну или вообще любой не 3S батареи? Я так думаю, что там исключительно напряжение батареи выдается для мониторинга, правильно ли я мыслю?
К чему все это? Вес экономлю, самолет не большой. Поэтому +_ 50гр и то имеет ценность. А ставить на питание видео толстую 3S батарейку совсем не хочется, хочется либо тонкую 3S, либо оставить как есть с 2S на видео. В общем считать надо толщину батарейки, а для этого какие-нибудь входные данные нужны)
Буду очень признателен за ответы.
- сколько в раздельном режиме кушает автопилот от видео батарейки? Ответ принимается в любом формате, хоть в амперах, хоть в ампер-часах, лишь бы цифры какие-то а не из серии “мне батарейки такой-то на полчаса хватило и еще много осталось…”))) Потому как видео аппаратура у всех разная, а интересует именно потребление самого автопилота по этому входу.
Вопрос сложный, т.к. никто не знает, и нужно замерять.
Всё зависит от мощности передатчика.
Плата автопилота, камера, передатчик 1Вт - около 0,8А. т.е. Можно ставить на питание всего этого батарею 1Ач, и этого хватит на 1 час точно и будет запас.
Замерьте потом у себя ток и будете знать, точно. Т.к. у всех оборудование разное, разные передатчики, камеры, токи потребления разные будут.
- кушает-ли что-то от ходовой в случае не 3S батареи через плату сенсора или только через BEC по 5В и сколько ест в таком случае? хотя бы примерно, т.к. не сильно критично это знать.
Там только ВЕС работает, т.к. к нему подключены все рулевые машинки в самолёте, а они потребляют импульсные кратковременные токи, около 0,3А на машинку. Сколько в среднем, замерить очень сложно.
- пробовал-ли кто-нибудь подавать при раздельном питании не 12В, а 7-8В от двухбаночного аккума, камеру и передатчик само собой питаем отдельно? Погореть по идее не должно ничего, меньше - не больше. Объясню мысль, он же там все равно через свой BEC понижает 12В до 5В для питания платы, так в инструкции написано. Какая нахрен разница с 12В понижать или с 8В? Вопрос в том нужно ли ему действительно 12В или они в инструкции про 12В написали только для питания видео аппаратуры, куда эти 12В сквозняком выводятся?
Нет ты не прав, вот им нужно именно 12В, при чём без падения до 9В. Там не всё питается от 5В через стабилизаторы. Есть камеры которые уже при 10В начинают ерундить, а передатчику тем более нужно 12В. Он на этом напряжении выдаёт максимальную мощность. Так что для питания передатчика и камеры нужно обязательно 12В, т.е. 3S. Диапазон 3S и так от 12,6 до 9В, а ты хочешь поставить ещё меньше - от 8,4 до 6В. При 6В уже всё вырубиться. Лучше питай через DC-DC, он хотя бы будет давать всегда 12В.
У меня, вообще всё запитано от одного аккума 3S, но питание передатчика, и камеры идёт через DCDC на 12В. Он нужен что бы не было просадки ниже 12В когда 3S разряжается ниже 12В. т.е. когда батарея заряжена, то на ней 12,6В, и DCDC пропускает через себя напрямую, с небольшим падением, на выходе у него 12,3В. Когда снижается ниже 12В, он начинает повышать и стабилизировать на выходе всегда 12В, да же если основной 3S сдохнет до 9В, и сработает отсечка.
Питание от одного аккума удобнее. Во первых я на OSD вижу напряжение этого одного аккума, и вижу сколько осталось, мАч, т.е. я его могу мониторить. и мне спокойно. Я уверен что у меня питание в порядке. Если ставить вторую батарею на питание передачика и камеры, то вторую батарею я не могу видеть на OSD, и не знаю в каком она состоянии. Конечно можно рассчитывать его израсходованную ёмкость, в уме, но можно и ошибиться.
- какое напряжение идет с платы сенсора на автопилот при подключении 2S батареи, ну или вообще любой не 3S батареи? Я так думаю, что там исключительно напряжение батареи выдается для мониторинга, правильно ли я мыслю?
Ну конечно идёт то напряжение которое подключишь. Подключишь 2S, на выходе будет от 6 до 8,4В. Нет не для мониторинга, плата питается от него, и одновременно для мониторинга.
Вообще, я бы вам посоветовал, не использовать маленькие самолёты для FPV, и не экономить каждый грамм. А то получиться самолёт для близко и низко. Лучше взять Sky 1,68 или что то подобное этого размаха, и там уже можно как хочешь, нагрузка на крыло маленькая, можно грузить и грузить. У меня в носу стоит 2 шт 3S 5000 мАч, т.е. 10Ач общее. Вот это тема, на 1,5часа хватает. И нет никаких вторых аккумов, всё от одного.
Если ставить вторую батарею на питание передачика и камеры, то вторую батарею я не могу видеть на OSD, и не знаю в каком она состоянии.
Не соглашусь. Напряжение обоих батарей выводится на экран. Сколько раз летал в том числе и до таблички долетался docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… в разделе “вверх” 10-е место, всегда спокойнее с двумя батареями. В этом полете основная просела до 10 В (в принципе не критично, но) а по видео было нормальных 11,4 В. Потом еще 12 км (30 мин) планировал без опасения потерять модель. А если бы одна батарея была, то и видео мощность упала бы и переживал бы за возможный отказ. Кстати Аркберд пока единственный в табличке.