Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Господа, нужен совет. По какой-то причине, после поимки спутников на ручном управлении, не работает мотор. Сигнализирует звуком, что нет сигнала. При переходе на режим автобалансировки, тоже самое. Зато при включении возрата домой сигнал на моторе появляется (подает соответвующий звуковой сигнал). Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть загвоздка ?
Мотор в порядке, подключал к другому приемнику без телеметрии, все работает.
Попробуйте сделать тоже самое, только без модуля GPS
Прошивка какой версии?
Я сталкивался. Но у меня было все просто, хотя не с первого раза понял. На моем первом пульте стик газа надо было рукой пихнуть к нулю и подержать. Механическая неисправность в том, что газ не доходил до нуля.
Попробуйте сделать тоже самое, только без модуля GPS
Прошивка какой версии?
Действительно со второго раза, после того, как отключил ГПС, появился сигнал на моторе, но обрадовался я рано, поскольку мотор все равно не заработал. Так же неработает руль поворота в ручном режиме, в автобалонсировке двигается исправно. Пока не могу связать эти два события.
Пробовал триммером на пулье опускать газ, не реагирует никак. Новый АРК, из коробки, а такая ерунда неприятная. Регулятор Turnigy AE-45A, мотор Turnigy 3542. Пока склоняюсь, что дело в Арке.
Прошивка 3.1025.
Действительно со второго раза, после того, как отключил ГПС, появился сигнал на моторе, но обрадовался я рано, поскольку мотор все равно не заработал. Так же неработает руль поворота в ручном режиме, в автобалонсировке двигается исправно. Пока не могу связать эти два события.
Пробовал триммером на пулье опускать газ, не реагирует никак. Новый АРК, из коробки, а такая ерунда неприятная. Регулятор Turnigy AE-45A, мотор Turnigy 3542. Пока склоняюсь, что дело в Арке.
Прошивка 3.1025.
АРК тут не причем, это у вас скорей всего реверс на ГАЗ стоит, вот и пищит регуль - в режиме калибровки
Мурзилку внимательней читать надо
Чтоб не было предрассудков, позвоните на скайп или вайбер ватсап 91О11О2782
Последний пункт (типа прошивка) делать не обязательно, он и так все запомнит
У меня два модуля без последнего пункта не хотели запоминать. Тоже были проблеммы с мышью, подключал программатор с модулём и после этого запускал прогу - стало всё нормально.
Пропажа контакта с ЖПСом из-за вибрации/окисления?
Проблема можно сказать решилась, оказывается не Арк глючит, а в том месте где я летал установили какую-то глушилку gps. Спрашивал у парней с другими автопилотами у них тоже выше 15 метров не ловят спутники!
Проблема можно сказать решилась, оказывается не Арк глючит, а в том месте где я летал установили какую-то глушилку gps. Спрашивал у парней с другими автопилотами у них тоже выше 15 метров не ловят спутники!
Даже если есть глушилка, на высоте 500-1000м она не должна на него действовать, радиус ограничен у нее
Даже если есть глушилка, на высоте 500-1000м она не должна на него действовать, радиус ограничен у нее
Да, действительно выше 400 метров спутники ловят снова, но все равно бывают моменты когда на пару секунд пропадают.
Да, действительно выше 400 метров спутники ловят снова, но все равно бывают моменты когда на пару секунд пропадают.
А видео на какой частоте и срывы есть?
А видео на какой частоте и срывы есть?
- Нет картинка чистая! (Но у меня патч мощный, и дальше км я не улетал в этот раз!)
Частота GPS и Glonass несколько выше(1561.098-1602.5625), поэтому и видео без срывов и наводок
Меняйте место дислакации
Частота GPS и Glonass несколько выше(1561.098-1602.5625), поэтому и видео без срывов и наводок
Меняйте место дислакации
Там аэродром рядом, только только учения ВВС над Ладогой закончились, может быть временная мера!
Да, действительно выше 400 метров спутники ловят снова, но все равно бывают моменты когда на пару секунд пропадают.
У меня новый гпс тоже на пару сек иногда показывает 00 спутников. Все соединения проверил. Расстояние после этого не сбивается и я бы на это внимания не обращал бы сильно, если бы не еще одно “но” :
В режиме автостарта бегу как спринтер метров 20 пока запустится мотор, показания скорости до запуска мотора нулевые. Раньше старый гпс после двух шагов показывпл скорость и был запуск. Ну и, о чем выше уже писал, прямо не летит. Если включится автовозврат, то летает влево -вправо и сегодня в связи со встречным ветром вообще не только не приближался из за этой змейки к старту, но и удалялся. Боюсь что дело в медленном переваривании данных с гпс, потому что настройки не менял, только гпс сменил. Вечером попробую поставить и слетать со старым
Плохие предчувствия оправдались
Плохие предчувствия оправдались
тест GPS-модуля M8N
А почему такой низкий расход энергии - 1А на полном газу? И вибрация большая, показатель падает до 11, при таком значении может он и должен моросить, в инструкции так написано…
Плохие предчувствия оправдались
Да уж, стабильным полетом не назовёшь, попробуйте с вибрацией разобраться, у меня значение при полёте около 80-89 ну максимум 70 опуститься и то если резко спускаться или крен заваливать большой! Просто на предыдущем самолёте была такая ситуация что в сильный ветер летал змейкой, и вибрация так же опускалась до 30!я думаю дело в ней!
Датчика тока нету совсем, это временно, пока не нашел у кого купить. Вибрации из за тряски - такая болтанка. Это небошьшое крыло, классика летела бы конечно стабильнее. Но в видео в конце ветер еще сильнее и вибрации сильнее, но там стоит старый гпс и летит прекрасно, курс держит отлично. Модуль нового образца так и не удалось привести в норму. Опаздывает с передачей данных раза в три по сравнению со старым. Конечно может я в настройках делал что не так, но что я только не делал, особых изменений по скорости реагирования не получилось и 12 спутников против обычно 8-9 еще не есть плюс. Еще скорость реагирования на гпс можно видеть по стрелке, которая показывает на “дом” . При разворотах если она не опаздывает показывать направление, то все нормально, а чем она дискретнее двигается, тем значит медленнее работает гпс.
Датчика тока нету совсем,
Подскажите,можно ли где то выставить радиус круга над домашней точкой или он зашит в прошивке?Делаешь меньше расходы,радиус увеличивается но движок начинает маслать сильнее.Как будто пилот пытается уменьшить радиус,а расходы не дают.И опять вопрос на который не получил ответ.При раздельном питании при отключении ходового акка датчик тока начинает бешенно считать амперочасы?
Зашит в прошивке. Сегодня только летал, не обратил внимания. Обычно запись включаю, когда ходовой уже подсоединён, а отключаю запись до выключения ходового. Сегодня лень, завтра могу посмотреть, если принципиально.