Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Так и питайте АП, только на камеру ВЕС 5В поставить и все

hemmitino

Мой датчик врал безбожно…перепаял микруху…а вообще напряжение батареи в полете более верный показатель…(убрал газ посмотрел напругу…сделал вывод) .амперчасы для каждого акка свои…полетаете привыкните…

pilot222
devil250870:

как правильно записать камеру на 5в

Я не имею возможности догрузить своё крылышко доп.батареей, поэтому пятивольтовую камеру и не одну питаю так:
Отрезаю красный провод ( питание) , что шел от камеры в автопилот и подключаю его к приёмнику в свободный разьем к средней клеме. Если нет свободного разъёма, то к любому красному или другому проводку идущему в приемник к средней клеме любого из разъёмов. Таким образом камера питается от пяти вольт, которые идут с регулятора оборотов. Вариант рабочий, но есть , как говорится, противопоказания: лишняя нагрузка на регуль, который питает еще приемник и сервы и сколько он таким образом отработает никому не известно. Ну и обычно на экране выскакивает сеточка помех от этого регуля, с которыми надо бороться. Но временно у меня обе камеры таким образом отработали несколько полетов общим временем часа четыре.
А хороший вариант - это подключить пятивольтовый регулятор напряжения ( убек) к общей батарее, а с него питать камеру. У меня таким образом питаются две камеры- пишущая и курсовая от одного общего убека. Моя пишущая камера на своей батарее работает меньше, чем летает самолет, поэтому решил удалить с нёё батарею как ненужный элемент с весом и объёмом и запитать её так же от убека.

7 days later
devil250870
Ghost-51:

Так и питайте АП, только на камеру ВЕС 5В поставить и все

Пожалуйста скиньте схемку по подключению камеры в цепь.

frost7351
Ghost-51:

Как сделаете, нам подробно об этом расскажите

вот уж не ожидал, но по показаниям АП израсходовал 3450маh, а зарядное в режиме балансировки после этого влило в нее 3470mah. То есть погрешность минимальна, хотя цифры расхода в осд скачут как сумасшедшие вверх вниз…

vovanich
frost7351:

влило в нее 3470mah

“Влило” всегда больше чем отдало. Лучше акк зарядкой до такого же как на показаниях автопилота напряжения разрядите и по этой емкости уже калибруйте.

AviaDed
vovanich:

“Влило” всегда больше чем отдало.

Всё зависит от настроек автопилота, у меня всегда отдаёт на 200 мАh больше чем вливает, я так специально настроил Arkbird. Пусть лучше в запасе будет чем не хватит. А вообще-то показания напряжения это одно а показания емкости это другое, напряжение выставляется в АП такое какое есть в полностью заряженном аккумуляторе, лучше всего подключить к аккумулятору цифровой вольтметр и это всё к самолёту и в настройках АП выставить показания вольтметра (всё это есть в инструкции).

vovanich:

Лучше акк зарядкой до такого же как на показаниях автопилота напряжения разрядите и по этой емкости уже калибруйте.

Это вообще что-то не то. Выставили напряжение, теперь выставить правильные показания тока вам поможет Амперметр меряющий хотя бы до 10 ампер, а ещё лучше если есть такая игрушка: www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html. Включаете его (амперметр) между аккумулятором и самолётом и газом выставляете потребляемый ток показываемый амперметром около 10 ампер и смотрите на показания автопилота если не совпадают то в настройке уменьшаете или увеличиваете %, у меня на обоих АП установленно 85%, тогда расходованная емкость будет максимально близка к залитой, я специально сделал показания тока автопилотом чуть больше чем показывал амперметр для того чтобы показания расходованной емкости были чуть больше чем реально использовал ( запас … .).
Успехов.

vovanich
AviaDed:

Всё зависит

Валерий, Вы меня не поняли. Распишу:

vovanich:

“Влило” всегда больше

Я говорю о процессе зарядки: показания “влило” не значит что акк реально столько отдаст. Правильная емкость определяется в процессе разряда акка.

vovanich:

такого же как на показаниях автопилота

Я говорю о том, что правильно акк разрядить зарядником, допустим, до 9,9в (3S) и получить на заряднике, например, 4500мА. Затем зарядить и поставить этот акк в самолет и вылетать до того же напряжения (соответственно, я подразумеваю, что напряжение уже откалибровано вольтметром) и от автопилота получить цифру, допустим 3700мА
3) Тогда 4500мА это эталонные показания, а калибровку надо сделать на 122%
В результате этого Вы получите правильные показания расхода.

frost7351
AviaDed:

а ещё лучше если есть такая игрушка

Есть.Хороший вариант, спасибо за подсказку. Только нужна ли мне сейчас калибровка если показания АП и зарядного фактически совпадают

vovanich
frost7351:

Только нужна ли мне сейчас калибровка

Это нужно для верных показателей расхода.
Если расход и так понятен, ненужно заморачиваться.
Я вообще 2 года летал с врущим в два раза датчиком тока 😉

pilot222

Я вообще без него два года. Я по времени знаю сколько летает мой пепелац. Поглядываю на время и напрчжение. Когда время подходит к концу, начинаю чаще поглядывать на напряжение

vovanich
pilot222:

Я по времени знаю

У меня полеты длятся от 25мин до 1,5 часов на одних и тех же акках и одном и том же носителе.
Все зависит от термиков и ветра.
Как это можно по времени контролировать?

pilot222

Так же как и по амперам - смотреть сколько осталось времени и напряжения.

Fokycnik

Облетываю Arkbird, в целом очень доволен, летит,стабилизируется, возвращается, единственное что серьезно напрягает то,что после нескольких минут полета начинают мерцать показания OSD, могут исчезнуть на несколько секунд,потом появляются, при этом видео остается чистым и все функции работают нормально,с уровнем вибрации не связано, куда копать?? прошивка 10.28 с ДВС

Ghost-51
Fokycnik:

куда копать??

В сторону камеры, пробовать с другой

pilot222

Скорее всего с этой камеры идет слишком сильный видеосигнал, который давит телеметрию. У меня такое было, правда на другом автопилоте. Я поставил в разрыв желтого провода с камеры переменный резистор (малюсенький) и сбавил им сигнал так, чтобы и видео не темнело, и телеметрия не давилась

devil250870

Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.

Иван_Воля
devil250870:

Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.

Выдержка из мануала

  1. Поддержка V-tail микширования (появилась в прошивке V3.1018):
    В разделе меню «Flight Parameters» в четвертом пункте можно выбрать значение «V-tail», что включит V-tail микширование. Второй выходной канал автопилота нужно подключить к левому полукрылу V-tail, а четвертый выходной канал автопилота к правому.
    Примечание: после включения V-tail микширования, Delta-wing микширование будет отключено и его невозможно будет включить посредством переключателя на плате, только через меню.
    Переключатель на плате включает теперь режим микширования вообще (по-умолчанию Delta-wing), а тип микширования выбирается посредством меню.

Может кому пригодится перевод меню OCD

Основное меню

Подменю

Если где ошибся, пишите подправлю …

Frai

Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.