Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
“Влило” всегда больше чем отдало.
Всё зависит от настроек автопилота, у меня всегда отдаёт на 200 мАh больше чем вливает, я так специально настроил Arkbird. Пусть лучше в запасе будет чем не хватит. А вообще-то показания напряжения это одно а показания емкости это другое, напряжение выставляется в АП такое какое есть в полностью заряженном аккумуляторе, лучше всего подключить к аккумулятору цифровой вольтметр и это всё к самолёту и в настройках АП выставить показания вольтметра (всё это есть в инструкции).
Лучше акк зарядкой до такого же как на показаниях автопилота напряжения разрядите и по этой емкости уже калибруйте.
Это вообще что-то не то. Выставили напряжение, теперь выставить правильные показания тока вам поможет Амперметр меряющий хотя бы до 10 ампер, а ещё лучше если есть такая игрушка: www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html. Включаете его (амперметр) между аккумулятором и самолётом и газом выставляете потребляемый ток показываемый амперметром около 10 ампер и смотрите на показания автопилота если не совпадают то в настройке уменьшаете или увеличиваете %, у меня на обоих АП установленно 85%, тогда расходованная емкость будет максимально близка к залитой, я специально сделал показания тока автопилотом чуть больше чем показывал амперметр для того чтобы показания расходованной емкости были чуть больше чем реально использовал ( запас … .).
Успехов.
Всё зависит
Валерий, Вы меня не поняли. Распишу:
“Влило” всегда больше
Я говорю о процессе зарядки: показания “влило” не значит что акк реально столько отдаст. Правильная емкость определяется в процессе разряда акка.
такого же как на показаниях автопилота
Я говорю о том, что правильно акк разрядить зарядником, допустим, до 9,9в (3S) и получить на заряднике, например, 4500мА. Затем зарядить и поставить этот акк в самолет и вылетать до того же напряжения (соответственно, я подразумеваю, что напряжение уже откалибровано вольтметром) и от автопилота получить цифру, допустим 3700мА
3) Тогда 4500мА это эталонные показания, а калибровку надо сделать на 122%
В результате этого Вы получите правильные показания расхода.
а ещё лучше если есть такая игрушка
Есть.Хороший вариант, спасибо за подсказку. Только нужна ли мне сейчас калибровка если показания АП и зарядного фактически совпадают
Только нужна ли мне сейчас калибровка
Это нужно для верных показателей расхода.
Если расход и так понятен, ненужно заморачиваться.
Я вообще 2 года летал с врущим в два раза датчиком тока 😉
Я вообще без него два года. Я по времени знаю сколько летает мой пепелац. Поглядываю на время и напрчжение. Когда время подходит к концу, начинаю чаще поглядывать на напряжение
Я по времени знаю
У меня полеты длятся от 25мин до 1,5 часов на одних и тех же акках и одном и том же носителе.
Все зависит от термиков и ветра.
Как это можно по времени контролировать?
Так же как и по амперам - смотреть сколько осталось времени и напряжения.
Облетываю Arkbird, в целом очень доволен, летит,стабилизируется, возвращается, единственное что серьезно напрягает то,что после нескольких минут полета начинают мерцать показания OSD, могут исчезнуть на несколько секунд,потом появляются, при этом видео остается чистым и все функции работают нормально,с уровнем вибрации не связано, куда копать?? прошивка 10.28 с ДВС
куда копать??
В сторону камеры, пробовать с другой
Скорее всего с этой камеры идет слишком сильный видеосигнал, который давит телеметрию. У меня такое было, правда на другом автопилоте. Я поставил в разрыв желтого провода с камеры переменный резистор (малюсенький) и сбавил им сигнал так, чтобы и видео не темнело, и телеметрия не давилась
Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.
Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.
Выдержка из мануала
- Поддержка V-tail микширования (появилась в прошивке V3.1018):
В разделе меню «Flight Parameters» в четвертом пункте можно выбрать значение «V-tail», что включит V-tail микширование. Второй выходной канал автопилота нужно подключить к левому полукрылу V-tail, а четвертый выходной канал автопилота к правому.
Примечание: после включения V-tail микширования, Delta-wing микширование будет отключено и его невозможно будет включить посредством переключателя на плате, только через меню.
Переключатель на плате включает теперь режим микширования вообще (по-умолчанию Delta-wing), а тип микширования выбирается посредством меню.
Может кому пригодится перевод меню OCD
Основное меню
Подменю
Если где ошибся, пишите подправлю …
Спасибо, очень полезно!!!
Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.
Подключали штатно или что напутали?
Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.
Восстанавливается без проблем, а по номиналу - можно было и тему полистать, куча фото потрохов
Восстанавливается без проблем, а по номиналу - можно было и тему полистать, куча фото потрохов
Спасибо за ссылку!
И почему так получилось?
подключал штатно, как всегда. Батарея 3S.
С УВАЖЕНИЕМ!
Поставил датчик тока на 100а, стали отличаться показания оставшегося тока. Борт и видео питается от одного акк-ра, а значения оставшегося тока показывают: борт 10,4вольта, а видео 11,3вольта. Ну и так далее по мере разряда источника питания, разница практически в 1вольт. На старте когда акк-р заряжен и борт в состоянии покоя показания равны. В целом, расход тока и оставшуюся емкость показывает адекватно. В чем может быть проблема, и на сколько она критична, стоит ли заморачиваться?
В чем может быть проблема, и на сколько она критична, стоит ли заморачиваться?
Предполагаю что причина в падении напряжания по пути от батареи к датчику тока, а короче - мало сечение проводов, сопротивление переходов разъёмов ну и пайку тоже нельзя исключать. Если это заметно на больших токах ( при взлёте, максимальном газе в полёте) я бы не стал заморачиваться но всё-же лучше избавиться от этой проблемы. Просто видео питается (я так понял) от балансирного разъёма и там маленикие токи - нет падения напряжения на этих проводах, вернее оно есть но незначительное а на силовых проводах большие токи и большое падение напряжения, чем провод длинее или тоньше тем выше его сопротивление…, ну и так далее.
Заменил провод от ак-ра до д/т на большее сечение, Проблемма не исчезла, разница показаний примерно в 1 вольт. Показания напряжения видео правдивы,(мерял мультиметром акк-р), а показания борта на вольт ниже. Пробовал менять ак-р на другой, так же ставил полностью заряженный и на половину разряженный, ситуация не меняется.
Видео питается через АРК стандартным способом. Д/Т такой
ru.aliexpress.com/item/…/32433425562.html
К АРКу подключил его как на картинке, только обрезал минусовой(черный) провод.
Забыл написать- разницу в один вольт показывает не зависимо от уровня газа и расхода тока.