Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Скорее всего с этой камеры идет слишком сильный видеосигнал, который давит телеметрию. У меня такое было, правда на другом автопилоте. Я поставил в разрыв желтого провода с камеры переменный резистор (малюсенький) и сбавил им сигнал так, чтобы и видео не темнело, и телеметрия не давилась
Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.
Подскажите как правильно подключить сервы в режиме v- tail на ап.
Выдержка из мануала
- Поддержка V-tail микширования (появилась в прошивке V3.1018):
В разделе меню «Flight Parameters» в четвертом пункте можно выбрать значение «V-tail», что включит V-tail микширование. Второй выходной канал автопилота нужно подключить к левому полукрылу V-tail, а четвертый выходной канал автопилота к правому.
Примечание: после включения V-tail микширования, Delta-wing микширование будет отключено и его невозможно будет включить посредством переключателя на плате, только через меню.
Переключатель на плате включает теперь режим микширования вообще (по-умолчанию Delta-wing), а тип микширования выбирается посредством меню.
Может кому пригодится перевод меню OCD
Основное меню
Подменю
Если где ошибся, пишите подправлю …
Спасибо, очень полезно!!!
Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.
Подключали штатно или что напутали?
Здраствуйте уважаемые
Наконец -то оно случилось.
При очередном подключении батареи громко хлопнуло и ппошел волшебный дымок.
Вскрытие показало обуглился Cp1 !?.. Это был конденсатор?
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть ли возможность востановить ?
И какие номиналы .
Заранее спасибо.
Восстанавливается без проблем, а по номиналу - можно было и тему полистать, куча фото потрохов
Восстанавливается без проблем, а по номиналу - можно было и тему полистать, куча фото потрохов
Спасибо за ссылку!
И почему так получилось?
подключал штатно, как всегда. Батарея 3S.
С УВАЖЕНИЕМ!
Поставил датчик тока на 100а, стали отличаться показания оставшегося тока. Борт и видео питается от одного акк-ра, а значения оставшегося тока показывают: борт 10,4вольта, а видео 11,3вольта. Ну и так далее по мере разряда источника питания, разница практически в 1вольт. На старте когда акк-р заряжен и борт в состоянии покоя показания равны. В целом, расход тока и оставшуюся емкость показывает адекватно. В чем может быть проблема, и на сколько она критична, стоит ли заморачиваться?
В чем может быть проблема, и на сколько она критична, стоит ли заморачиваться?
Предполагаю что причина в падении напряжания по пути от батареи к датчику тока, а короче - мало сечение проводов, сопротивление переходов разъёмов ну и пайку тоже нельзя исключать. Если это заметно на больших токах ( при взлёте, максимальном газе в полёте) я бы не стал заморачиваться но всё-же лучше избавиться от этой проблемы. Просто видео питается (я так понял) от балансирного разъёма и там маленикие токи - нет падения напряжения на этих проводах, вернее оно есть но незначительное а на силовых проводах большие токи и большое падение напряжения, чем провод длинее или тоньше тем выше его сопротивление…, ну и так далее.
Заменил провод от ак-ра до д/т на большее сечение, Проблемма не исчезла, разница показаний примерно в 1 вольт. Показания напряжения видео правдивы,(мерял мультиметром акк-р), а показания борта на вольт ниже. Пробовал менять ак-р на другой, так же ставил полностью заряженный и на половину разряженный, ситуация не меняется.
Видео питается через АРК стандартным способом. Д/Т такой
ru.aliexpress.com/item/…/32433425562.html
К АРКу подключил его как на картинке, только обрезал минусовой(черный) провод.
Забыл написать- разницу в один вольт показывает не зависимо от уровня газа и расхода тока.
Кто-нибудь закупился повороткой АРКа? Было бы интересно посмотреть на схематехнику модуляции и демодуляции в аудиотракте. Вдруг что-нибудь оригинальное, хотя едва ли. Создали бы отдельную ветку.
Кто-нибудь закупился повороткой АРКа?
Это надо спросить у чела rcopen.com/forum/f125/topic464595, уже продает
А кто нибудь может обяснить значение всяких стрелочек и значков, бегаюших по периметру прямоугольника, вокруг индикатора горизонта.
Там появляются перевернутый на 90 традусов значок Y, треугольничек и стрелки.
И еще, когда летишь в стаб режиме, слева от значка режима, в виде маяка, появлается иногда другой значек, что то вроде разделенной на 4 части 4-х конечной звезды. Сколько летаю, только начал обрашать на это внимание.
когда летишь в стаб режиме, слева от значка режима, в виде маяка, появлается иногда другой значек, что то вроде разделенной на 4 части 4-х конечной звезды
Про этот символ смотри мануал, а про остальное мне тоже интересно.
Даже о стрелке что на “ДОМ” указывает не знаете?
О ней все понятно, а другие прыгают, их не понятно 😃
О режиме стабилизации и о “круизе” в мануале тоже не написано?
Есть упоминание о radar mark в мануале, но что это значит и как им ползоватся нет ничего.
Типа радар на Арке:
Сверху север. В центре квадрат в этом случае - это место старта. Стрелочка которая бегает по экрану - это самолет. Если стать лицом на север, то будешь видеть где сейчас семолет относительно старта (квадратика в центре). Ну а расстряние от этого старта всегда на своем месте, внизу. Еще ниже - это общий пробег за время полета
Ромбик рядом со значком “режим стабилизации” :
Ромбик означает что произошел захват курса и высоты. Если стик наклонить совсем не много, то самолет поворачивает, но ромбик не пропадает.Это значит новый курс не захвачен и при отпускании стика в нейтраль самолет вернется на прежний курс. Если стик наклонить сильнее, то ромбик пропадет и появится примерно через полторы сек., если не двигать стик. Это будет означать что новый курс захвачен. Плохо что нет параметра регулировки на сколько надо отклонять стик для перезагрузки курса. Иногда его наклоняешь и никакой реакции, а потом аж бросает вверх или в бок. На МФД такая регулировка помоему есть.