Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
После падения по моей вине,Пиксхавк пока в стадии диагностики-отладки.(Перестали активироваться переключения режимов на тумблерах).Решил возвратиться к Аркбирду,который с прошлого года был заброшен.Не знаю,наверно нет большого смысла перепрошивать на свежую версию,что бы датчик давления воздуха потом применять,или всё же для Арика это является жирным плюсом?
Недавно обнаружил, что не включается захват курса. То есть в меню он включен dir+height а на практике бросаю стики и самолет идет по дуге вправо. Индикация захвата курса не появляется. Может откалибровать горизонт?
Видимо на “ручке” летаете, а он только в стабилизации работает
Видимо на “ручке” летаете, а он только в стабилизации работает
Именно в стабилизации пробовал.
Выше писали "оказывается режим круиз контроля не включается при активации режима “Стена” - но он не активирован у меня.
В сравнении с тем сетапом, на котором все работало - добавился рлс через ппм; 2.4ГГц 6CH RX заменен на 10CH RX; механически регулировались элероны…Загадка
А на земле проверить? Короткое видео помогло бы понять проблему
А на земле проверить? Короткое видео помогло бы понять проблему
На земле не проверить
Именно в стабилизации пробовал.
Выше писали "оказывается режим круиз контроля не включается при активации режима “Стена” - но он не активирован у меня.
В сравнении с тем сетапом, на котором все работало - добавился рлс через ппм; 2.4ГГц 6CH RX заменен на 10CH RX; механически регулировались элероны…Загадка
Ну тогда загадка
Единственное обьяснение-положение стиков не нулевое. Может случайно зацепили субтриммером на аппе или с новым приемником что-то
Курс должен держать даже при отклонении стиков до 10гр, тут что то другое
Курс должен держать даже при отклонении стиков до 10гр, тут что то другое
Аппа 6 тиканальная выдает PPM сигнал, приемник 10ка. Может приемник неправильно трактует значения каких-то каналов? С другой стороны АРКу наверное интересны только 1,2,4 каналы…
В общем - буду пробовать заменять приемник на 6ку. Буду пробовать убирать РЛС. Бубен возьму для танцев…отпишусь если выясню.
Ему больше интересны 5 и 6-й
Ну если он у вас понимает 5 и 6 каналы, то дело не в приемнике
Как вариант, посмотрите, как триммеры стоят, возможно загнали их в крайние положения, а надо посередине
Недавно обнаружил, что не включается захват курса. То есть в меню он включен dir+height а на практике бросаю стики и самолет идет по дуге вправо. Индикация захвата курса не появляется. Может откалибровать горизонт?
Думаю надо откалибровать стики аппы. У меня такое было на турниге, после каждого ее включения сбивался центр стика РН, пришлось заменить стик полностью. Если положение стиков не на нуле, то никакой АП не включит режим-круиз.
5 и 6 понимает без проблем. Триммеры в нулях. Решил в мониторе аппы посмотреть положение стиков и вот оно - 4 канал в крайнем левом!
Дело было так - носитель крыло и 4 канал АРКом не используется. Я повесил на него пищалку, которая включалась только если на аппе левый стик перевести до упора вправо (для поиска в траве) - реализовал миксом на аппе, а 4й канал приемника пустил не в арк а на пищалку. Все работало в таком конфиге. Ну и пропало соответственно когда я на АРК стал давать ППМ, а микс в аппе не отключил.
Спасибо всем за мозговой штурм.
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…
Я конечно извиняюсь, сам только приобрёл… И тоже имел такую проблему, в моём случае в меню был выбран режим круиза “только высота” переключил на “высота и курс” всё заработало, Скай 1900
Как то мутно описаны режимы, просто выставь на земле по уровню, если показания будут давать крен-значит автопилот в фюзеляже стоит не в горизонте. Рецепты тут были, ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.
ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.
В том то и дело, что гироскоп обнулён и на экране показывает нули и крен и тангаж, а режим круиз контроля отклоняет элероны. А вот если накренить самолёт так чтобы на экране крен был 1 градус влево, то элероны не откланяются. Такое впечатление что за показания ОСД и за отклонение элеронов отвечают разные датчики, чего быть не может…
Нее, не поняли. Чтобы удержать гироскоп в горизонте автопилот и отклоняет элероны. Просто попробуйте, как я написал или измените положение автопилота в фюзеляже на 1 градус, что гораздо сложнее.
Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?
Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?
Мануал надо читать и тему, хоть иногда
rcopen.com/forum/f90/topic303252/4829
Есть задумка прошить Арик на самую крайнюю прошивку.Что бы датчик скорости в дальнейшем задействовать.Но так ли он действительно важен?