Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

frost7351
Ghost-51:

Видимо на “ручке” летаете, а он только в стабилизации работает

Именно в стабилизации пробовал.
Выше писали "оказывается режим круиз контроля не включается при активации режима “Стена” - но он не активирован у меня.
В сравнении с тем сетапом, на котором все работало - добавился рлс через ппм; 2.4ГГц 6CH RX заменен на 10CH RX; механически регулировались элероны…Загадка

khomyakk

А на земле проверить? Короткое видео помогло бы понять проблему

Ghost-51
khomyakk:

А на земле проверить? Короткое видео помогло бы понять проблему

На земле не проверить

frost7351:

Именно в стабилизации пробовал.
Выше писали "оказывается режим круиз контроля не включается при активации режима “Стена” - но он не активирован у меня.
В сравнении с тем сетапом, на котором все работало - добавился рлс через ппм; 2.4ГГц 6CH RX заменен на 10CH RX; механически регулировались элероны…Загадка

Ну тогда загадка

khomyakk

Единственное обьяснение-положение стиков не нулевое. Может случайно зацепили субтриммером на аппе или с новым приемником что-то

Ghost-51

Курс должен держать даже при отклонении стиков до 10гр, тут что то другое

frost7351
Ghost-51:

Курс должен держать даже при отклонении стиков до 10гр, тут что то другое

Аппа 6 тиканальная выдает PPM сигнал, приемник 10ка. Может приемник неправильно трактует значения каких-то каналов? С другой стороны АРКу наверное интересны только 1,2,4 каналы…

В общем - буду пробовать заменять приемник на 6ку. Буду пробовать убирать РЛС. Бубен возьму для танцев…отпишусь если выясню.

Ghost-51

Ну если он у вас понимает 5 и 6 каналы, то дело не в приемнике

Ghost-51

Как вариант, посмотрите, как триммеры стоят, возможно загнали их в крайние положения, а надо посередине

pop123
frost7351:

Недавно обнаружил, что не включается захват курса. То есть в меню он включен dir+height а на практике бросаю стики и самолет идет по дуге вправо. Индикация захвата курса не появляется. Может откалибровать горизонт?

Думаю надо откалибровать стики аппы. У меня такое было на турниге, после каждого ее включения сбивался центр стика РН, пришлось заменить стик полностью. Если положение стиков не на нуле, то никакой АП не включит режим-круиз.

frost7351

5 и 6 понимает без проблем. Триммеры в нулях. Решил в мониторе аппы посмотреть положение стиков и вот оно - 4 канал в крайнем левом!
Дело было так - носитель крыло и 4 канал АРКом не используется. Я повесил на него пищалку, которая включалась только если на аппе левый стик перевести до упора вправо (для поиска в траве) - реализовал миксом на аппе, а 4й канал приемника пустил не в арк а на пищалку. Все работало в таком конфиге. Ну и пропало соответственно когда я на АРК стал давать ППМ, а микс в аппе не отключил.
Спасибо всем за мозговой штурм.

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…

DoZeR_god
Алексей_Сергеевич:

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина. Аркбирд установлен на 2х метровый самолёт. Планер идеально отреммирован механически, в свободном полёте летит как по рельсам, так же ведёт себя и в режиме гироскопа и автопилота- никаких отклонений от курса болтанок и тд. Но вот в режиме круиз контроля почему то самолёт отклоняется влево и движется по кругу. Причём на земле, когда выставляешь крен и тангаж по ОСД Аркбирда в нули (они откалиброваны и в полёте соответствуют реальности) то режим круиз контроля отклоняет элероны на небольшой угол, как раз чтобы кренится влево. А если накренить самолёт и по экрану крен выставить на 1 градус влево, то элероны режим круиз контоля не отклоняет. Странно, я думал если на экране ОСД крен и тангаж в нуле то и Аркбирд считает что самолёт выравнен…

Я конечно извиняюсь, сам только приобрёл… И тоже имел такую проблему, в моём случае в меню был выбран режим круиза “только высота” переключил на “высота и курс” всё заработало, Скай 1900

khomyakk

Как то мутно описаны режимы, просто выставь на земле по уровню, если показания будут давать крен-значит автопилот в фюзеляже стоит не в горизонте. Рецепты тут были, ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.

Алексей_Сергеевич
khomyakk:

ставишь на земле по полету с кренами и обнуляешь гироскоп.

В том то и дело, что гироскоп обнулён и на экране показывает нули и крен и тангаж, а режим круиз контроля отклоняет элероны. А вот если накренить самолёт так чтобы на экране крен был 1 градус влево, то элероны не откланяются. Такое впечатление что за показания ОСД и за отклонение элеронов отвечают разные датчики, чего быть не может…

khomyakk

Нее, не поняли. Чтобы удержать гироскоп в горизонте автопилот и отклоняет элероны. Просто попробуйте, как я написал или измените положение автопилота в фюзеляже на 1 градус, что гораздо сложнее.

Роман_С_А

Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?

Ghost-51
Роман_С_А:

Как настраиваются углы отклонения элеронов в режиме “стабилизация”?

Мануал надо читать и тему, хоть иногда
rcopen.com/forum/f90/topic303252/4829

Роман_С_А

Есть задумка прошить Арик на самую крайнюю прошивку.Что бы датчик скорости в дальнейшем задействовать.Но так ли он действительно важен?

V_P
Роман_С_А:

Но так ли он действительно важен?

Решать Вам 😃 Будь он у меня - воткнул бы обязательно 😃

Роман_С_А

Так то да.Остаётся проверить на поле Бикслер с Арком,как оно все будет себя чувствовать после сегодняшних настроек.Если покажет достойно,то отчего бы и не прошить на свежее?